Управляющая компания «Наш дом - Архангельск»

Данные УК «Наш дом - Архангельск» по адресу Архангельская область, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 53, п. оф. 6, телефон диспетчерской службы 66-79-96, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.

 8 домов    5232620  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Наш дом - Архангельск»
Руководитель
Григорьев Денис Леонидович
Адрес
Архангельская область, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 53, п. оф. 6  на карте
Диспетчерская служба
66-79-96
Телефон (ы)
20-40-42
Дома в управлении
см. список
ИНН
2901201517
ОГРН
1102901002687
E-mail
ukndarh@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 выходные – суббота, воскресенье ; приём руководителя: вторник с 17.00 до 19.00

  Режим работы диспетчерской службы

пн-пт с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 08 сентября 2020 в 07:04 Состояние дома

Я проживаю по адресу Федора Абрамова 18, к1,4 подъезд! С каким грохотом у нас в подъезде закрываются и открываются ржавые, входные двери. Сама лично неоднократно приходила к мастеру Паше с просьбой принять меры. Но, до сих пор никак мер не принято! Отвратительное обсуждение.

В подъезде ремонт не делали лет 12. В подвале постоянно стоит вонь, парит. Влажность до 5 этажа. А в каком состоянии наше крыльцо... Ужас. Дыра на дыре, все плиты отошли. В нашем подъезде много пожилых людей, страшно смотреть с какой опаской они поднимаются на крыльцо.
Прошу обратить внимание на все недостатки и устранить. Останавливаться не намерена, буду жаловаться дальше!

  • 0
Иван 22 августа 2020 в 14:14 Качество обслуживания

По адресу Полины Осипенко-7 уже неделю не работает лифт. Так же горячее водоснабжение дома не осуществлено согласно графику. ТГК-2 уже создало возможность для подключения, но дом еще не подключили.

  • 0
Юлия 14 августа 2020 в 21:20 Качество обслуживания

Жалоба на УК!
Октябрят 4 корп. 2. Что происходит с горячей водой?! Должны были подключить в понедельник (10.08.20), подключили только в четверг вечером (13.08.20)! И 14.08.20 отключили обратно! На вопрос «где вода и когда будет», диспетчер не мог дать никаких внятных объяснений!

Также была покрашена недавно предподьездная территория. Не могли покрасить нормально и не залить весь пол краской? Теперь и стены синего цвета и пол перед входом в подъезд синий с огромными пятнами! Нельзя было что-то подстелить перед покраской? Или оттереть после покраски? Что за ужас теперь у подъезда? Причём за содержание платим не хилые деньги!

И прошу обратить внимание на входную дверь в 1 подъезд, вся расхлябана, можно просто не ключом ее открывать, а вырывать и заходить, как, в принципе, бомжи и делают!
Прошу обратить внимание на все недостатки и устранить в скором времени! Либо придётся идти жаловаться дальше.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья