Управляющая компания «Новые Технологии Управления»

Данные УК «Новые Технологии Управления» по адресу Брянская область, г. Брянск, д. пер Куйбышева дом 54, телефон диспетчерской службы 51-40-00, официальный сайт (личный кабинет) ntu32.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 304.

 304 дома    82614810  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Новые Технологии Управления»
Руководитель
Андреев Артём Анатольевич
Адрес
Брянская область, г. Брянск, д. пер Куйбышева дом 54  на карте
Диспетчерская служба
51-40-00
Телефон (ы)
57-02-73
Дома в управлении
304 см. список
ИНН
3250535269
ОГРН
1123256022273
E-mail
ntu32@ntu32.ru
Веб-сайт
ntu32.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн-чт с 8.00 до 17.00пт. с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 12.50

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно без перерыв ов и выходных

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Павел Нечаев 09 марта 2019 в 18:09 Качество обслуживания

Самая паршивая управляшка, за жилым фондом не следит, на заявки, что-то выполнить не реагирует, даже письменно не отвечает, гнать в шею такую управляшку и чем раньше тем лучше будет и не подпускать управлять жилым фондом! Ул. Ново-Советская дом 94.

  • +1
Ирина 04 февраля 2019 в 09:22 Аварийная ситуация

Проживаю по адресу ул.Камозина д.33. 1 февраля с соседом (проживаем на 5 этаже пятиэтажного дома) позвонили в аварийную службу и сообщили о протечке крыши. Никто наш звонок так и не отреагировал! Никто не пришел.
В том году ситуация была похожая: когда я позвонила и была дома, чтобы зафиксировать и составить акт никто не явился. Потом звонили и спрашивали в какое время мы бываем дома. Итог - никто не явился! Мне лично к вам в контору приходить чтобы зафиксировать факт протечки крыши и для составления акта?

  • +1
Жильцы дома Бузинова, д 3 25 октября 2018 в 13:42 Качество обслуживания

Отопление отсутствует как факт уже которй год подряд. Все болеют. На улице всего лишь октябрь, но люди уже вынуждены ходить в квартире в куртках. Надо с этим бороться, и не на бумаге.

Дорога на Бузинова - это отдельная история. Вся разбита!
Дворы пребывают в непригодном состоянии, заборов нет, все запущено дальше некуда.
Подъезды - грязные, краска на стенах сошла уже до бетона. Стыдно пригласить гостей.

Просьба срочно принять меры! Не на бумаге.
Остро стоит вопрос о смене УК. Соседние дворы выглядят совсем иначе - чисто, бордюры есть, лавочки для стариков, чисто.

  • +3
Музалевская Инна Николаевна 08 октября 2018 в 10:09 Качество обслуживания

Добрый день. Отзыв о "работе" управляющей компании "Новые Технологии Управления".
Адрес - улица Молодой Гвардии, дом 35, отопление отсутствует. Болеют дети и старики. А на улице всего лишь 8 октября, с наступлением морозов ничего не изменится, проверено, не один год там живём. Просьба принять меры.

  • +2
Александр 06 октября 2018 в 08:09 Качество обслуживания

Проживаю по бульваре 50 лет Октября, д.1.
Отопление дали только 05.10.18. У всех уже неделю-полторы как топят. Старики околели. У нас два стояка до сих пор холодные, Обращаемся и оставляем заявки. Но только обещают "работы ведутся". Где?

Это каждый год повторяется. Но в этом году вообще затянули и обнаглели. Ведь всё лето клеили объявления, что что-то делается, производится пробная подача тепла, и т.д. Наверняка получали зарплату. Ну и что? Где результат? Все успели заболеть. Вот лежим и опять слушаем по телефону очередные обещания. Администрации всё равно. Они отчитались, что всё работает и им не дозвониться. Осталось только звонить на ТВ в Москву.

  • +2
Музалевская Инна Николаевна 05 октября 2018 в 12:18 Качество обслуживания

Обращаюсь лично от себя, к Вам, Исполнительный директор компании "Новые Технологии Управлений ".
К сожалению не знаю Вашего ФИО, на сайте указаны старые данные (Исполнительный директор Гнатюк Глеб Борисович).

В доме по адресу Молодая Гвардия, дом 35, каждый отопительный сезон, ну, в данном случае, отопительным его можно назвать только по причине наступления осеннего периода, но ни в коем случае не по существу - люди просто замерзают. А на улице только 05.10.2018! Когда наступают морозы, в батареях тепла не прибавляется. Этот год не исключение. Каждый год в летний период, в доме проходит плановое отключение горячей воды, а когда приходит время включать отопление, выясняется (со слов сантехников), что на дом, оказывается не подаётся нужное давление.

Уважаемый "исполнительный директор", подскажите пожалуйста, может Вы знаете как его поднять? Я думаю, что решение данного вопроса входит в обязанности возглавляемой Вами "управляющей компании" и лично в Ваши обязанности. Дозвониться до диспетчерской невозможно, да что там диспетчерская, телефон аварийной службы просто умер. Никакой обратной связи нет. Каждая уважающая себя компания, не оставляет отзывы без ответа и ставит людей в известность по поводу решения той или иной проблемы. Убедительно прошу Вас ответить, чем возглавляемая Вами компания и лично Вы, как её руководитель, можете помочь.

Я отдаю себе отчёт в том, что мне понадобится много времени и терпения, но очень постараюсь довести это дело до соответствующих органов. Ведь так не должно быть на свете, чтобы люди, исправно оплачивая коммунальные услуги, замерзали. Мёрзнуть за собственные деньги это какой-то мазохизм, но лично я такой девиацией в поведении не страдаю. Музалевская Инна Николаевна.

  • +3
С.К.Возняк 03 октября 2018 в 19:24 Качество обслуживания

Начался отопительный сезон. Судя по нашему дому по Литейной, 17, он начался только на бумаге. Сегодня 4 октября, батареи холодные как трупы в морге. Диспетчерская трубку не берёт от слова "совсем".

  • +2
Прокошина Ирина Борисовна 01 октября 2018 в 18:09 Качество обслуживания

От имени жильцов дома №14 по улице 3 Интернационала выражаем своё крайнее недовольство о работе УК "Новые Технологии Управлений". Если это название УК соответствует действительности, то просим вернуть нам старые технологии по управлению домами - это то время, когда вовремя ремонтировались детские площадки во дворе, двор был достаточно освещён в ночное время, а дорога вдоль дома не была сплошь ухабами и ямами, проходя через которые можно сломать ноги, особенно вечером , а также не отломить какую-нибудь деталь у авто.

Лифты имеют срок службы 25 лет , нашим лифтам уже по 30 лет. Когда будет их замена? Поездка на лифте связана с риском для жизни жильцов, ровно так как и присутствие детей на детской площадке, где игровой комплекс давно находится в аварийном состоянии, да эстетически он далёк от совершенства.

Куда подевалось освещение двора, вечером чтобы добраться до своего подъезда приходится пользоваться фонарём (в телефоне ) и это центр Бежицы, дом 15 подъездов - равен микрорайону. Позор!

На сегодняшний день во дворе поставлен никому ненужный забор палисадника металлический (за деньги квартиросъёмщиков). Зачем пустая трата денег?
Летом шёл ремонт крыши под проливными дождями в очень короткий срок. Можно представить качество исполнения работ. Создаётся впечатление, что у руководства компании нет ни малейшего желания вникать в проблемы жильцов дома 14 или они сосредоточены лишь на подсчете свои прибылей.

На сегодняшний день температура на улице уже 10 дней ночью опускается ниже 8 гр. и ниже 4 гр., а отопление никто и не думает запускать, не булькает ни в одной трубе. Горячей воды нет по несколько раз в месяц, ровно как и сегодня. Для чего делать профилактику и отключать воду летом на 2 недели , чтобы в течении года были постоянно перебои с горячей водой?

Проходя по городу через дворы, такие как по улице 22 съезда КПСС дома № 8 и № 10 глаз радуется - пришли хозяева, дворы стали образцовые. И это старые дома 5 этажей по 3 подъезда каждый. Их сбор за квартплату не такой как у нашего дома - 15 подъездов в 9 этажей.

Так что, уважаемая компания "Новые Технологии Управлений ", ставим вас в известность, что будем вынуждены собрать собрание жильцов и оценить вашу работу как неудовлетворительную.

Единственное радует - это работа наших дворников. За все годы никогда прежде он не был таким чистым , хотя очень позорный в плане его оборудования. За это этим людям - большое человеческое спасибо. Поучитесь, пожалуйста, у них как надо работать.
Очень стыдно за вас.

Разочарованные жильцы дома № 14 по ул . 3 Интернационала.

  • +1
Жильцы дома №5 по улице Дружбы 12 февраля 2018 в 19:37 Состояние дома

Уважаемые сотрудники управляющей компании. Просим вас дать разъяснение по вопросу введения в эксплуатацию грузового лифта по адресу г. Брянск улица Дружбы дом 5. В доме проживают пожилые люди, молодые семьи с детьми, которым лифт необходим.

Лифт не работает более трёх лет. Обращаюсь к вам от имени всего дома, чтобы вы решили этот вопрос в самое ближайшее время. Прошу вас проинформировать о решении данного вопроса в течение недели. Заранее благодарны за понимание и помощь. С уважением жильцы дома.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья