Управляющая компания «Наш дом»

Данные УК «Наш дом» по адресу Брянская область, р-н. Унечский, г. Унеча, ул. Первомайская, д. 23, телефон диспетчерской службы 8 (48351) 238-62, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 159.

 159 домов    26787266  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Наш дом»
Руководитель
Ревкова Татьяна Егоровна
Адрес
Брянская область, р-н. Унечский, г. Унеча, ул. Первомайская, д. 23  на карте
Диспетчерская служба
8 (48351) 238-62
Телефон (ы)
8(48351) 26572
Дома в управлении
159 см. список
ИНН
3253005654
ОГРН
1093253000268
E-mail
nashdom351@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

С 8-00 ч. до 17-00 ч. обед с 12-00 ч. до 13-00 ч.

  Режим работы диспетчерской службы

Аварийно- диспетчер ская служба - круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 12 марта 2019 в 15:46 Состояние дома

Жители многоквартирного дома по ул.Пионерской д.1 неоднократно обращались по поводу ремонта крыши. Действенных мер не принималось, постоянные протечки, гниль, плесень вынуждают собственников к радикальным мерам: обращению в суд.

  • 0
Галина 07 января 2019 в 20:01 Моя квартира

30.12.18г. в 12-35 я позвонила в Управляющую компанию «Наш дом» г.Унеча с просьбой принять заявку на вызов слесаря для устранения течи унитаза. Мне ответила женщина, не представилась. Ответила мне, что заявка платная. Я согласилась с этим условием и предложила ей, если надо я могу привезти и отвезти обратно слесарей на своем авто. Еще я ей объяснила, что ремонт необходимо сделать именно 30.12, потому что я работаю в Брянске, а мой сын, с которым я проживаю, 31.12 дежурит на работе (он работает в Военкомате и покинуть рабочее место для него является преступлением).

Еще я пояснила, что если не устранить неисправность, то есть риск затопить соседей на 2 этажа ниже, потому что кран подачи воды не перекрывается, он неисправен, его не меняли 25 лет. Эта женщина (видимо дежурный диспетчер) вместо того, чтобы принять заявку, начала выяснять почему я не проживаю в квартире постоянно, на что получила естественный ответ, что это не ее дело и к проблеме не относится. Я выслушала от нее множество причин по которым слесари ко мне не придут, в частности, что до меня уже 5 заявок. На это я ответила, что готова подождать.

Когда диспетчер поняла, что я не отказываюсь от заявки она передала трубку руководителю данной УК Ревковой. Данная госпожа Ревкова отказала мне в резкой форме. Сказала мне, чтобы я взяла газету и нашла частное объявление услуг слесарей, и еще, когда я в очередной раз ей объяснила,что неисправен кран подачи воды к унитазу, она начала мне говорить, чтобы я нашла общеквартирный кран подачи воды (несуществующий, т.к вода перекрывается только в подвале, а для этого нужны слесари УК Наш дом, у них ключи от подвала).

Я несколько раз спросила принимают ли мою заявку, на что от Ревковой услышала категоричное нет и потом она бросила трубку. Весь диалог обе дамы вели развязным хамским тоном. В 12-43 я перезвонила и опять попросила женщину–диспетчера принять заявку т.к. могу залить соседей и опять услышала нет, якобы Ревкова запретила принимать у меня заявку. 30.12 слесари ко мне не явились.

Я считаю, что такое отношение к жильцам недопустимо, хамство надо пресекать. Я регулярно оплачиваю все квитанции за существующие и мнимые услуги Управляющей компании «Наш дом» и при обращении к ним не получаю помощи, даже платной.

  • 0
Галина 31 декабря 2018 в 19:04 Качество обслуживания

30.12 позвонила в УК с просьбой принять заявку. Ответила дама хамским тоном, что данный вид услуг платный. Я согласилась и даже сказала что если нужно, то я отвезу и привезу слесарей на машине сама. Получила отказ. При этом начала выяснять почему я не живу в этой квартире и т.д. Я ей ответила, что это не ее дело и мне нужна помощь специалиста именно в этот день. Услышала много хамства в свой адрес.

Потом трубку взяла госпожа Ревкова. Отказала мне в категоричной форме, посоветовала в газете искать номер платного специалиста и учила меня по телефону перекрывать какой-то несуществующий общеквартирный кран подачи воды и бросила трубку. Все это вызывающе хамским тоном.

Я перезвонила и вежливо попросила принять заявку, потому что есть риск затопить соседей на 2 этажа вниз. Опять получила категоричный отказ. На данном отзыве я не остановлюсь. Буду писать в Роспотребнадзор, общественные организации по защите прав потребителей и др ведомсва. Если будет необходимость, то поищу другие меры. Даже если придется затратиться.

  • 0
Марина 29 октября 2018 в 16:39 Качество обслуживания

В пятом подъезде дома по адресу пер. Мира, д.10А, в однокомнатных квартирах не отапливаются батареи.
Проблема не решается уже неделю. Температура воздуха на кухне опускается ниже 18 градусов, что не соответствует нормам ГОСТ Р 51617-2000. Государственный стандарт Российской Федерации. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия.», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст (в редакции от 22.07.2003года).

Я, Канаева Марина Николаевна, жилец квартиры, расположенной на третьем этаже, неоднократно сообщала о проблеме диспетчеру Наш Дом по телефону 8 (48351) 2-38-62.
Первое обращение - во вторник 23 октября. Утром 24 октября в 9 утра батареи потеплели, но к 12 часам того же дня они остыли и больше не грелись до конца дня. Ситуация повторилась на следующий день в четверг 25 октября и в пятницу 26 октября.
В пятницу 25 октября я снова обратилась к диспетчеру, на что получила хамское отношение (звонок удалось записать частично), отсыл в котельную и посыл ждать до понедельника 29 октября в холоде.
Сегодня 29 октября понедельник, батареи даже утром не были включены, ситуация не изменилась.
Прошу зарегистрировать мое обращение и выслать номер.

Завтра утром вне зависимости от вашего ответа, по проблеме обогрева жилища я буду обращаться на горячую линию к губернатору 8(4832)589850, плюс предоставлю запись нашего разговора с диспетчером, потому что манера разговора этого сотрудника переходит рамки делового общения.

  • +1
Рифицкая А.И. 11 октября 2018 в 08:22 Качество обслуживания

До настоящего времени нет отопления в доме 19а по ул. Комсомольской. Примите срочные меры.

  • 0
Ирка 08 октября 2018 в 17:03 Прилегающая территория

Деньги на кап. ремонт собирают, сказали в 2018 г будут делать, в итоге сидишь на лавочке и с крыш кирпичи падают (причем уже не маленькие кусочки, а хорошие). Одни соседи себе сделали, сказали заплатят за ремонт, в итоге до сих пор все делается.
Про детскую площадку вообще нечего сказать, центр города, а площадка по ул Ленина, 8, желала лучшего (все разломано и поломано), детям негде гулять.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья