Управляющая компания «ЖРЭУ №5»

Данные УК «ЖРЭУ №5» по адресу Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Ломоносова, д. 19, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (35192) 218-86, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 266.

 266 домов    150822663  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖРЭУ №5»
Руководитель
Берченко Валерий Федорович
Адрес
Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Ломоносова, д. 19, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (35192) 218-86
Телефон (ы)
(3519) 22 11 43
Дома в управлении
266 см. список
ИНН
7444056343
ОГРН
1087444000270
E-mail
grey5mgn@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

ПН-ЧТ: 8-30 - 17-30; ПТ: 8-30 - 16-15; перерыв 12.30-13.15. Прием граждан : среда с 17.00.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

жильцы дома 34 по улице Ленина 06 февраля 2019 в 19:08 Качество обслуживания

Уважаемый г.Берченко! Обращаем Ваше внимание на серьезные недостатки в работе сотрудников ЖЭУ-10. Только в критических ситуациях по настоянию жильцов начинаются аварийные работы (например: прохудилась крыша, хотя она была не так давно отремонтирована, а летом вода всё равно льётся через люк чердака на лестничную площадку верхнего этажа, забиваются водостоки , которые вовремя не осматриваются и не чистятся, поэтому подмокает шлак на чердаке и грязная вода течет в квартиры а также разрушается архитектурный облик здания.

Территория двора плохо освещена и уборка оставляет желать лучшего кроме, пожалуй,последней зимы; текут общедомовые трубы отопления и другие проржавевшие части трубопроводной арматуры на чердаке, вовремя их не осматривают надлежащим образом и не заменяют, поэтому создается аварийная ситуация и жильцам впоследствии неоднократно приходится заниматься ремонтом в квартире по сути за свой счет, т.к. начисленные техником суммы не покрывают понесённых расходов.

Входная дверь в подъезде 2 не укреплена, поэтому подъезд доступен любому бомжу или случайному человеку, которые летом сломали новый почтовый ящик и его пришлось ремонтировать работникам ЖЭУ, а также бомжи в холодную погоду устраивают ночлег в подъезде, ведут себя вызывающе и приходится вызывать полицию; разрушен подъезд к магазину во дворе и никто не занимается ремонтом,хотя все знают, что дома в Ленинском районе представляют архитектурную ценность и т.д.).

Проблемы, с которыми сталкиваются жильцы могли бы не возникать или бы их было гораздо меньше, если бы технические службы ЖЭУ-10 постоянно следили за состоянием жилфонда и его обслуживали как положено по должностной инструкции,которая должна быть.
В нашем доме долгое время (почти 2 года) не было горячей воды нужной температуры, составлялись акты в присутствии комиссии, но оплату за горячую воду с жильцов брали исправно и никто никакого перерасчета не делал.

В подъезде даже после косметического недавнего ремонта висят провода, в том числе "провайдерские", хотя их можно было бы спрятать в кабельные каналы тем организациям, которые работают в подъезде, с разрешения и под контролем ЖЭУ, а сейчас провода доступны любому человеку и представляют определенную угрозу пожарной опасности и нарушения пользования Интернетом, кабельным телевидением и т.п. Но никто из технических служб ЖЭУ не удосужился принять решение обязать провайдеров привести сети в порядок.

Жильцы порой самостоятельно пытаются сделать подъезд удобным для проживания,например при входе в подъезд установили "умную"лампочку (датчик движения), чтобы детям не так боязно было заходить,хотя там в подвале находится помещение, которое эксплуатируют только работники ЖЭУ-10 и их в первую очередь должно это беспокоить. Учитывая то, что практически все жильцы регулярно платят немалые суммы за обслуживание жилого фонда, просим помочь обеспечить жильцам дома комфортное проживание без аварийных ситуаций, возникающих в связи с недостаточным исполнением своих служебных обязанностей работниками ЖЭУ, сантехнических и других служб и не вынуждать нас обращаться за помощью в коммунальные органы городской администрации.

Для сведения сообщаем, что с перечисленными просьбами были неоднократные обращения как устные, так и письменные к работникам ЖЭУ, сантехникам как личные, так и коллективные от имени жильцов.

  • 0
Кабанова Н. А. 14 декабря 2018 в 06:52 Работы по капремонту

Негативный отзыв. Нас не устраивает, что при ремонте тепловых сетей был вскрыт пол в подъезде и сломана гранитная плитка, просим, чтобы кап.ремонтники выложили пол как было. Нас не устраивает их заливка. Это кошмар какой-то.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья