Управляющая компания «Новострой»

Данные УК «Новострой» по адресу Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Индустриальная, д. 1, телефон диспетчерской службы 8 (42622) 240-77, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 90.

 90 домов    28022598  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Новострой»
Руководитель
Арский Евгений Владимирович
Адрес
Еврейская АО, г. Биробиджан, ул. Индустриальная, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (42622) 240-77
Телефон (ы)
4262224610
Дома в управлении
90 см. список
ИНН
7901539376
ОГРН
1117901005375
E-mail
uk_novostroy@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница : с 08-00 до 17-00, обед : с 12-00 до 13-00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр Валентинович 28 января 2019 в 22:07 Качество обслуживания

Господин директор УК Новострой, за 10 лет управления МКД Осенняя 9 вы его целенаправленно уничтожаете? Вас не мучает совесть? Вы посмотрите на фотографию на вашем сайте 2017 года с магазином строительных материалов на фасад дома без облицовочной плитки. Куда вы тратите наши деньги за текущий ремонт и содержание дома, а какие "профессионалы" у вас работают в УК Новострой и остальных ООО, где вы являетесь учредителем.

  • 0
Евгения Николаевна 28 января 2019 в 21:48 Качество обслуживания

Еженедельная уборка подъездов в МКД по Осенней 9 - это имитация: полы не моются, а размазываются мокрой тряпкой с 5 этажа до 1 этажа, в подъездах пыль и паутина с трупами насекомых и вонь. Никто эту наглую и бессовестную уборщицу со стороны УК не контролирует.

  • 0
Ольга 28 января 2019 в 08:51 Качество обслуживания

Ул. Осенняя, 13 а.
1) Хорошо бы публиковать на сайте или в подъезде вывешивать финансовый отчет о тратах на ремонт жилья хотя бы раз в год. Т.к. косметический ремонт подъезда должен проводиться раз в 3-5 лет, у нас явно больше 10 лет не делался. Хотя щели каждый год по-моему заделывают, и как-то крышу латали.
2) Весь низ дома пошарпанный, со времен постройки 1985 г не красился с тех.подвалами. Возможно ли это не к кап.ремонту, а к текущему отнести? Здесь же не надо затратных приспособлений в виде автовышек и альпинистов?

3) Сделайте зоны для выгула собак, или хотя бы повесьте объявления с ссылками на закон о выгуле собак. Это какой-то ужас - подъезды, крыльцо, дет.площадки - все загажено.
4) Парковки от снега почти никогда не чистятся;
5) За домом Осенняя 13а подметают раз в год по-моему (невозможно нормально гулять с детьми).

  • 0
Павел 19 ноября 2018 в 06:02 Качество обслуживания

Качество обслуживания жилья ужасное. На всё один ответ: эта услуга платная. Договоритесь с соседями, мы сделаем. PS: зачем нам такая управляющая компания?

  • 0
Тен Влада Викторовна 17 октября 2018 в 22:54 Качество обслуживания

Г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 89А, с начала отопительного сезона (10.10.2018 г.) наш дом был подключен к отоплению, но по стояку (в квартирах 42, 46, 50, 54, 58) по сей день (18.10.2018 г.) батареи холодные, а температура воздуха на улице уже -4С0.

На множественные обращения (по телефону в течение недели) в УК «Новострой» по нашей проблеме (холодные батареи) уверяют нас, что знают о проблеме и ее устранят, но при этом по сей день, никаких действий нет.
УК «Новострой» согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» своих обязательств не исполняет, т.е. предоставляют коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), требованием к коммунальной услуге по отоплению является бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.
В п. 14 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 сказано, что «Допустимая продолжительность перерыва отопления составляет суммарно не более 24 часов в течение одного месяца».

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья