Управляющая компания «Управляющая жилищная компания»

Данные УК «Управляющая жилищная компания» по адресу Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 11, телефон диспетчерской службы 22-81-97, официальный сайт (личный кабинет) муп-ужк.абакан.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 121.

 121 дом    46733115  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Управляющая жилищная компания»
Руководитель
Титаренко Елена Васильевна
Адрес
Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
22-81-97
Телефон (ы)
22-40-52
Дома в управлении
121 см. список
ИНН
1901069722
ОГРН
1051901102109
E-mail
mupugk@mail.ru
Веб-сайт
муп-ужк.абакан.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница 8-17, обед 12-13. Прием граждан по личным вопросам:Директор: вторник с 15:00 - 17:00Главный инженер: четверг с 15:00 - 17:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно . Прием граждан : ежедневно с 8:00 - 17:00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 10 июня 2019 в 14:30 Качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания. Заявка не выполняется больше недели.

  • 0
Марина А. 06 июня 2019 в 20:37 Качество обслуживания

Полное игнорирование клиентов. С таким откровенным хамством и надменным отношением к людям столкнулась впервые. Цитирую слова директора ООО Муниципальной УЖК, адресованные в мой адрес, при разговоре с секретарем: - Она для нас кто-никто!

Вот это я обратилась в УЖК с просьбой меня принять! И дверь в кабинет директора захлопнулась прямо передо мной, даже выслушать меня не соизволила. Секретарь приёмной только плечами пожала. Выходит, человек, обратившийся с вопросом в компанию, пустое место, не более того. Омерзительно осознавать, что так позволяют относится к клиентам в нашей сфере обслуживания.

  • 0
Шохина Т. И. 09 апреля 2019 в 08:36 Качество обслуживания

В бухгалтерии по оплате услуг работают хамки, особенно Савостьянова (так представилась) - невозможно добиться объяснений, не слушают, разговаривают так, как будто я расспрашиваю о их деньгах. Увольнять надо таких, так как они не выполняют свою работу- не умеют общаться с людьми, которые оплачивают их работу.

  • +1
Тина 01 апреля 2019 в 08:20 Качество обслуживания

Обнаглевшая компания. Врут и врут все работники. Путем ничего не добьешься.

  • +1
Алексей Семенович 04 февраля 2019 в 04:42 Аварийная ситуация

Уже неделю как перекрыто отопление по всему стояку в подъезде. На улице -35, на окнах лёд. Сантехники похоже забыли открыть краны в подвале 7 подъезда. Сделали заявку - реакции ноль, как всегда.

  • 0
Кильчичаков П.К. 19 января 2019 в 11:37 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться до аварийно-диспетчерской службы!

  • +1
Оксана 30 декабря 2018 в 11:14 Состояние дома

Верните почтовые ящики! Крылова 37

  • +1
Валентина 23 декабря 2018 в 14:56 Качество обслуживания

Самая плохая компания в Абакане. Только деньги дерут с жильцов. Никакого обслуживания.

  • +1
Михаил Иванович 14 декабря 2018 в 06:21 Качество обслуживания

Отвратительная компания, сколько ни вызывал сантехников - все пинают из кабинета в кабинет, а то и вовсе трубку скидывают, не хотят работать.

  • +1
Оксана 07 декабря 2018 в 12:16 Работы по капремонту

Когда закончится ремонт 4го подъезда? Ул. Крылова 37, 4 п.

  • +1
Григорьева Н. А. 13 ноября 2018 в 09:21 Качество обслуживания

Никогда не дозвониться. Чем же Вы занимаетесь таким важным?

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья