Управляющая компания «ДОСТ»

Данные УК «ДОСТ» по адресу Иркутская область, г. Ангарск, кв-л. 179-й, д. 17, телефон диспетчерской службы 8 (39559) 560-80-83-95-55-40-61-12-83-95-55-47-46-33-83-95-55-56-02-51-58-39-55-67-04-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 216.

 216 домов    140828510  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ДОСТ»
Руководитель
Карпущенко Дмитрий Владиславович
Адрес
Иркутская область, г. Ангарск, кв-л. 179-й, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
8 (39559) 560-80-83-95-55-40-61-12-83-95-55-47-46-33-83-95-55-56-02-51-58-39-55-67-04-00
Телефон (ы)
(3955) 54-11-91
Дома в управлении
216 см. список
ИНН
3801071256
ОГРН
1043800523458
E-mail
get2in@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг, время работы 8.00-12.00, 13-00-17.15, пятница - время работы 8.00-12.00, 13.00-16.00; часы личного приема граждан генерального директора: каждый четверг 15.00-17.00

  Режим работы диспетчерской службы

с 8-00 до 17-00 работает диспетчер ская служба РСП ОАО "ДОСТ". В нерабочее время с 17-00 до 08-00, выходные и праздничные дни работает аварийная служба, служба обслуживания лифтов работает круглосуточно .

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 05 сентября 2020 в 04:36 Прилегающая территория

Добрый день. Почему Управляющая компания не инициирует проведения собраний собственников домов для участия в программе "Дворы без ям". Участие в данной программе позволит отремонтировать внутриквартальные проезды и организовать парковочные места для машин. Сбор документов начат с 01.09.2020 по 15.10.2020. прошу провести собрание старших по домам по адресу квл.211 д.16,9,8 в срочном порядке.

1-й подъезд, в подъезде требуется провести ремонт, страшно заходить в подъезд, стены обшарпанные, перила грязные, почтовые ящики сломанные, краска облезла, двери облезлые. Прошу в срочном порядке провести ремонт.

  • 0
Клавдия 25 августа 2020 в 02:09 Качество обслуживания

Квартал 206, трава выросла по пояс, местами по колено, за лето траву скашивали один раз и то траву не убрали, возле 2 дома в кустах возле стоянки "спрятали".
"Детская площадка" между 2 и 3 домами заросла травой по колено и выше (где гулять с детьми?). Подъезды протирают и подметают очень редко, раз в месяц, иногда в два месяца (дезинфекция не проводится, даже хлоркой не пахнет), стены и окна в подъездах не мытые!
Дворник с метлой -это редкость. Собирают только крупный мусор. Купите мётлы, пусть подметут арки 3 дома и возле домов 2,3,4,5!
Большой мусорный контейнер возле 4 дома воняет - площадка не оборудована, вокруг него и на пешеходной дорожке мусор - пройти страшно, битое стекло и т.д. зачем он нужен? Рядом "детская площадка" 4 дома, чем дети дышат? В других кварталах обходятся без "большой мусорки". 25.08.2020 год

  • +3
Светлана 15 июля 2020 в 19:02 Моя квартира

Здравствуйте. Проживаем в 15 микрорайоне, дом 40. Во время дождя каждый раз бежит вода в туалете по канализационному стояку. Каждый раз звоним в ЖЕК в 15 микрорайоне, но на наши жалобы никак не реагируют. Пожалуйста примите меры по устранению течи на крыше. Так как после дождя образуется сырость, которая ведёт к росту плесени, что не благоприятно сказывается на нашем здоровье.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья