Управляющая компания «Западное управление жилищно-коммунальными системами»

Данные УК «Западное управление жилищно-коммунальными системами» по адресу Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Университетский, д. 4-б, телефон диспетчерской службы 50-01-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 564.

 564 дома    205741261  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Западное управление жилищно-коммунальными системами»
Руководитель
Яковченко Алексей Александрович
Адрес
Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Университетский, д. 4-б  на карте
Диспетчерская служба
50-01-00
Телефон (ы)
8 (3952) 500-100 (доб. 1001)
Дома в управлении
564 см. список
ИНН
3812114470
ОГРН
1153850030509
E-mail
zu.office@irkpk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00, суб., вскр. – выходной .Часы личного приёма граждан:Генеральный директор: четверг с 15.00 до 17.00 (предварительная запись по тел. (3952) 500-100 (доб. 1001))Другие специалисты: Ежедневно с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Утенкова Н. И. 28 ноября 2018 в 11:22 Качество обслуживания

Температура горячей воды нестабильна, иногда моемся "кипятком". Сделаешь заявку, сутки вода горячая, потом кто-то повернул кран и она опять теплая. Интерес здесь один: чтобы мы больше платили за горячую воду. Скоро терпение "лопнет" и министерство жилищной политики, энергетики и транспорта, в лице Сулейменова А.М. узнает о ситуации.

  • +1
Лариса 28 октября 2018 в 09:09 Моя квартира

Мы купили в сентябре 2018 года квартиру на Рябикова, 21а, по стояку на кухне текла вода, мы оставили заявку, пришёл слесарь сказал, что это у соседей, но их нет дома и нужно их дождаться когда вернутся из поездки, хорошо, подождем!
Они приехали в середине октября и говорят что это не от них бежит, ломать ничего не дадут и пошли вы все лесом. Прошу вас, делайте что-нибудь или я буду жаловаться во все инстанции.

  • 0
Щенникова Татьяна Михайловна 19 октября 2018 в 16:58 Моя квартира

Являюсь собственником квартиры, с 13 августа 2018 года была заявка с портала прочистить вентиляционную шахту в ванной и туалете, т.к. присутствуют посторонние запахи и в ванной комнате появилась плесень, работники развели руками, сказали неправильно было построено, сделать ничего не могут, но отписали что работы выполнены, заявок с портала уже 4 и всё отписывают что работы выполнены.

Сегодня 19 октября, перенесли на 2 ноября. Но работы так и не производят. Прошу принять меры, усилить контроль за исполнением, устранить допущенные нарушения жилищного законодательства.

  • 0
Горячкин Владимир Анатольевич 05 октября 2018 в 09:32 Моя квартира

С момента включения отопления, подавались заявки (500-100) об устранении неисправности (холодный) по стояку полотенцесушителя квартиры по ул. Грибоедова, дом 4. Заявки не выполняются.
Прошу принять меры по устранению неисправности. Предлагаю усилить контроль за исполнением, а то зарплату исполнители получают зря.
Квартплата платится вовремя и в полном объеме.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья