Управляющая компания «Наш дом»

Данные УК «Наш дом» по адресу Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Ватутина, д. 17, телефон диспетчерской службы 8 (86624) 027-32, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 47.

 47 домов    17472791  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Наш дом»
Руководитель
Курашев Алим Леонидович
Адрес
Кабардино-Балкарская республика, г. Нальчик, ул. Ватутина, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
8 (86624) 027-32
Телефон (ы)
88662 40-27-32
Дома в управлении
47 см. список
ИНН
0721056610
ОГРН
1080721001492
E-mail
ooonahdom2013@ya.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00; часы приема граждан вторник, четверг с 14.00-17.00, суббота с 8.00-12.00; выходные дни воскресенье, понидельник

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Аслан 19 декабря 2018 в 13:44 Качество обслуживания

С начала отопительного сезона в управляющую компанию "Наш дом" обращались три раза с жалобами на отопление, батареи в комнатах еле тёплые, в комнатах холодно, из-за чего на окнах образуется конденсат, на стенах образуется плесень.

Сначала приходили и говорили что котельная ещё не на полную работает и за-за этого нет тепла, после начали говорить у кого-то батареи забились и надо почистить и т.д. За все это время приходят, что-то невнятное говорят, мол, решим проблему и на этом все заканчивается.

За отопление и ЖЭК при этом платим исправно без долгов. Когда решится вопрос с отоплением по ул. Ватутина дом 20? Или надо писать на сайт главы КБР чтобы решить этот вопрос?

  • +3
Амир 17 декабря 2018 в 12:35 Моя квартира

Неоднократно уже второй год просим управляющую компанию разобраться почему нет тепла в квартире, батареи в спальне, кухне и в ванной комнате не отапливаются, реакция ноль. Приходят на вызов, говорят что доведут проблему до руководства, но воз и ныне там, никаких мер по устранению причины не предпринимают.

Вызывали теплосеть, они сказали мы тепло в дом подаем, а в квартиры это претензии к управл.компании. Тупик. Платим без задолженностей, свои обязательства выполняем, наверное надо обращаться в вышестоящие инстанции, сколько можно терпеть.

  • +2
Асламбек 27 ноября 2018 в 20:05 Качество обслуживания

3 года жду пока кровлю отремонтируют чтобы не протекала. Срок говорит сам за себя.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья