Управляющая компания «УК ГУП Калуги»

Данные УК «УК ГУП Калуги» по адресу Калужская область, г. Калуга, ул. Никитина, д. 13, телефон диспетчерской службы 56-24-72, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 191.

 191 дом    56777492  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «УК ГУП Калуги»
Руководитель
Кабанова Татьяна Васильевна
Адрес
Калужская область, г. Калуга, ул. Никитина, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
56-24-72
Телефон (ы)
56-24-72
Дома в управлении
191 см. список
ИНН
4027120503
ОГРН
1144027003262
E-mail
kalugagup@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

C Пн. -Пт с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 ; Прием населения Пн с 16:00 В выходные и праздничные дни круглосуточно работает аварийная служба т. 55-71-33

  Режим работы диспетчерской службы

С 8-00 до 17-00; обед с 12-30 до 13-30

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 05 февраля 2019 в 08:24 Аварийная ситуация

4 февраля 2019 года произошло замыкание проводки, сгорел выключатель в первом подъезде по улице Никитина, 81. Обратились в МЧС, поскольку создалась аварийная ситуация. Электрики ЖРЭУ № 10 так устранили неполадки, что теперь бьет током от перил на улице. Проводка в подъезде такая, что ребенка страшно оставить одного дома. Неоднократное обращение в ЖРЭУ ни к чему не приводит. Придется обращаться в прокуратуру с коллективным письмом.

  • 0
Лариса 18 января 2019 в 14:23 Платежи за ЖКУ

УК "ГУП Калуги", Никитина, 13. Почему не делали перерасчет по отоплению за октябрь месяц 2018 года? В октябре почти все дни была плюсовая температура и радиаторы были чуть теплые, а расчет произведен, как будто бы за окном был 20-градусный мороз.

  • 0
Роман 16 января 2019 в 13:45 Платежи за ЖКУ

С февраля 2017 года вместе с супругой проживаем в квартире площадью 31 кв.м. в доме 81 по улице С.Щедрина. С самого начала исправно платили по всем квитанциям ровно столько, сколько там было написано, в том числе за ХВС. С ноября 2018 года в пункте ХВС стали начислять оплату с повышенным коэффициентом в связи с отсутствием индивидуального счётчика. Чтобы не переплачивать, сразу же после получения такой квитанции установили счетчик.

Казалось бы, всё должно стать хорошо. Так нет же, в квитанции за декабрь 2018 года УК видимо решили "исправить"ошибки" прошлого" и приписали к оплате лишние 580,77 р. Аргументируя тем, что в январе, феврале и марте 2018 года у меня не было счетчика на ХВС. Так почему же УК мне именно тогда не начала выписывать квитанции с повышенным коэффициентом? Я бы тогда же и поставил счётчик.

А если рассуждать их логикой, может мне ещё и за прошлых хозяев доплатить в адрес УК, что и у них когда-то не было счётчика? Если не исправят, пойду в прокуратуру.

  • 0
Колесников Ю.В. 07 января 2019 в 21:46 Платежи за ЖКУ

Я с сыном зарегистрирован и проживаем в квартире дома 73 по ул. Николо-Козинской. Площадь квартиры 31 кв.м. Счетчиков учета потребления холодной и горячей воды в настоящее время в квартире не установлено, поэтому ежемесячно и в установленные сроки мы производим оплату за ЖКУ по повышенному тарифу.

За ноябрь 2018 года согласно присланной квитанции мы оплатили за ЖКУ 3712, 78 руб. В полученной квитанции за декабрь 2018 года, сумма за оплату ЖКУ возросла на 580 рублей 74 коп, по каким причинам произошло данное увеличение, управляющая компания не удосужилась объяснить, в указанной квитанции дважды указаны пункты (с разными суммами) Холодное водоснабжение и Горячее водоснабжение.

Буду с заявлением обращаться в прокуратуру города Калуги, считаю, что грубо нарушает мои права.

  • 0
Ирина 18 декабря 2018 в 21:36 Качество обслуживания

Прошу принять меры для приведения к норме качества услуги горячего водоснабжения в жилых помещениях д. 12/37 пер. 2-й Красноармейский. Горячая вода на протяжении последних двух недель поступает интенсивного ржаво-желтого цвета, после отстаивания выпадает осадок толщиной несколько миллиметров на пол-литровую банку.
После принятия душа кожа чешется, белое белье приобретает после стирки неприглядный ржавый цвет. Также считаю необходимым прекратить взимать с жильцов оплату за горячее водоснабжение до приведения услуги к нормам.

  • +1
Любовь 13 ноября 2018 в 13:39 Качество обслуживания

Телефон никогда не берут.

  • +1
Кристина 16 октября 2018 в 15:36 Качество обслуживания

Если я не дозвонюсь в течение 30 минут, я к вам зайду, а это не самый лучший вариант для вас.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья