Управляющая компания «Кондопожское муниципальное МП ЖКХ»

Данные УК «Кондопожское муниципальное МП ЖКХ» по адресу Республика Карелия, р-н. Кондопожский, г. Кондопога, ул. Комсомольская, д. 12а, телефон диспетчерской службы 050, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 223.

 223 дома    66038874  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Кондопожское муниципальное МП ЖКХ»
Руководитель
Гармаш Павел Владимирович
Адрес
Республика Карелия, р-н. Кондопожский, г. Кондопога, ул. Комсомольская, д. 12а  на карте
Диспетчерская служба
050
Телефон (ы)
(81451) 7-49-98
Дома в управлении
223 см. список
ИНН
1003000427
ОГРН
1021000859901
E-mail
kondzkh@onego.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница — с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед — с 12-00 до 13-00 часов. суббота, воскресенье — выходные дни. Аварийно- диспетчер ская служба - круглосуточно .

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Игнатова Марина 28 января 2019 в 21:18 Прилегающая территория

Безобразие, кто отвечает за обслуживание электронной колонки водопроводной, которая находится на Сандальской набережной? Почему она вся обмерзла льдом от земли больше чем на полметра, воду набрать невозможно, подойти к ней из-за обледенения тоже невозможно.

Большое спасибо главному инженеру который ещё 2 месяца назад пообещал отсыпать территорию возле колонки, а там как был каток так и остался! Примите меры, уважаемые господа из ЖКХ.

  • 0
Елена 15 января 2019 в 21:24 Качество обслуживания

Кто ответственен за чистку крыш от снега и сосулек в с. Янишполе? Оплату за свои услуги вы требуете исправно, а выполнять свои обязанности не можете? Больше месяца висит это безобразие с крыши, а убирать некому! Ждёте пока на голову кому-то упадёт или все решать через прокуратуру надо?

  • 0
Игнатова Марина 30 ноября 2018 в 21:38 Качество обслуживания

Наведите порядок с электронными ключами для колонок с водой по ул. Сандальская набережная. Получили ключи 13 ноября 2018 года и уже третий раз приезжаем их менять - после третьего подключения ключи перестают работать, в выходные сидим без воды, т. к. колонка на весь микрорайон одна.

Кто виноват? Почему закупили некачественные? Мы не миллионеры приезжать по 3 раза в неделю выстраивать очереди чтобы заменить ключи. Вы прекрасно знаете где находится ваше Управление и где улица Сандальская. Будем обращаться в прокуратуру.

  • 0
Елена 04 октября 2018 в 08:46 Моя квартира

Отвратительно. Заявка на отопление по адресу Калинина, 4 , оставлена в АДС ещё 28 сентября. До сих пор у старого человека (82 года) не работают батареи. В квартире дубак. Сантехники приходили 2 раза, ничего не делается. Позор таким работникам. Сегодня край терпения. К вечеру идём в прокуратуру.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья