Управляющая компания «Ленинского района»

Данные УК «Ленинского района» по адресу Кировская область, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 43, телефон диспетчерской службы 7 (8332) 27-97-79, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 537.

 537 домов    257525050  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Ленинского района»
Руководитель
Абдрашитов Айрат Равхатович
Адрес
Кировская область, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 43  на карте
Диспетчерская служба
7 (8332) 27-97-79
Телефон (ы)
279-779
Дома в управлении
537 см. список
ИНН
4345334273
ОГРН
1124345016290
E-mail
uklenr@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

График приема граждандолжностными лицами ООО "Управляющая компания Ленинского района" Должностные лица,ведущие приемВремя приемаАнтоновАндрей Александровичгенеральный директорПо предварительной договоренностиКученевИгорь Олеговичисполнительный директор По предварительной договоренности ПлеховКонстантин Валерьевичи. о. главного инженераКаждый четверг с 14.00 до 17.00КонюховПавел Андреевичзаместитель директорапо правовым вопросамКаждый понедельник с 14.00 до 17.00ХраповВалентин Викторович Заместитель генерального директорапо персоналуи корпоративной безопасностиКаждая среда с 14.00 до 17.00 Запись на Прием производится начальником отдела по работе с собственниками при личной беседе или по телефону 27-97-78 – за три дня до приема.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно . В рабочее время диспетчер ская служба организована управляющей компанией, во внерабочее время заключен договор на аварийное обслуживание с МУП "ЦКС" тел. 711-711

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 28 февраля 2019 в 11:04 Аварийная ситуация

В нашем доме №40 по ул. Чапаева, в подъезде №6 уже более 15 лет засоряется канализационный стояк (чугунная труба Ду=50мм) по кухням квартир 76, 79, 82, 85, происходит затопление кухонь через отводящие трубы и через сливы моек. Зловонная жидкость наполняет мойку, течёт потоками по мебели и льётся на пол, вызывая ужас и отчаяние.

После многочисленных жалоб, года три назад, чугунные трубы заменили на пластиковые (Ду=50мм) с 5-го по 2-й этажи до отвода на кухню 2-го этажа. Почему не заменили полностью весь стояк, необъяснимо. Мы живём на 2-м этаже и мучаемся до сих пор. Сужение трубы, в котором периодически образуется пробка), находится между 1-м и 2-м этажами и нас периодически заливает. В 2019 году уже заливало 3 раза в январе и 1 раз в феврале. Прочистки помогают ненадолго, а потоп приходит внезапно.

На письменные заявления из УК приходят какие-то непонятные (не представляются) люди через неделю или две после потопа, фотографируют сухую трубу и говорят, что всё в порядке. Что же мы зловонные лужи должны хранить до прихода представителей УК? Это вообще материал для газеты или для разбирательства в приёмной уполномоченного Президента РФ по Кировской области. Дождётесь пинка сверху!

  • +1
Наталья 27 февраля 2019 в 21:56 Качество обслуживания

Выкидывают деньги жильцов на ветер. Нужно крыши чистить от снега, а не только сосульки околачивать? Утром сосульки околотили, к вечеру снег подтаял, опять сосульки. Крыши текут, потолки опять все в подтеках, на полу тазы по всей квартире и это управляющая компания считает что отличные условия жизни.

Три года назад УК заменяла полностью потолочное перекрытие в моей квартире т.к деревянные балки сгнили и чуть не придавили меня. Страшно представить что история опять повторится и опять придется жить под чердачным перекрытием. Как квитанции начислять дак это мы умеем, а работать кто будет?

  • 0
Александр 06 февраля 2019 в 13:36 Работы по капремонту

Игнорируют заявки от жильцов по текущему ремонту. Списывают деньги со счетов текущего ремонта дома за "якобы" выполненные работы. Провели работы по замене труб ГВС в подвале. В итоге списали космические суммы за китайские пластик, который бежит из каждой щели. Совет: меняйте эту УК на более честную и ответственную. УК Ленинского района - это дырявая бочка, из которой одна струя бежит к УК - банкроту, а другие - в карманы. Лишь самая тоненькая струйка доходит до домов.

  • +1
Елена Юрьевна 27 января 2019 в 15:27 Аварийная ситуация

Отвратительная работа по аварийной ситуации. 25 января в доме по адресу Воровского 54/2, произошел разрыв трубы с холодной водой в подвале. С 6 утра было слышно на первом этаже, как громко шумит вода, а в квартире вода шла тонкой струйкой. Звонили в аварийную службу по телефону 711711, на что ответили, что на шумы не выезжают.

Ждали до 8 утра,чтоб позвонить в Жилсервис (работают с 8 часов). В 9-30 пошла на работу и еще никаких ремонтников не было. Вода все это время заливала подвал. Приехали, перекрыли воду и до воскресенья люди остались без воды. Почему не были выведены люди в субботу для ремонта, а пришли только в воскресенье? Что за халатное поведение, за которое мы оплачиваем!

  • +1
Николай Иванович 18 января 2019 в 14:18 Состояние дома

Проживаю в доме по ул. Сурикова 11 А. г.Кирова. Подъезды дома находятся в отвратительном состоянии. Жильцы ремонтировали их несколько лет назад за свой счёт. Из подвала постоянно тянет неприятным запахом.
Сменили только одну канализационную трубу, которая выходит в колодец (старая вся развалилась от старости).

Дворника не видим неделями, а если придёт, то на 15 минут.
Один плюс - квитанции по квартплате приходят исправно, каждый месяц. Вот такие вот дела.

  • +1
Носкова Любовь 15 января 2019 в 04:15 Прилегающая территория

Всю зиму не чистится лестница по адресу улица Конева д 7/5, находится за школой № 52, невозможно ходить, тут проходит дорога к двум садикам, помогите срочно!

  • 0
Виктор 11 января 2019 в 13:58 Прилегающая территория

Не убирается придомовая территория у дома 30 по проспекту Строителей с 4 января по 11 января механически, то есть трактором. УК Ленинского района не выполняет своих требований по содержанию придомовой территории.

  • 0
Бердинских Татьяна 09 января 2019 в 12:37 Аварийная ситуация

По адресу улица Некрасова дом 40а в 4 подъезде на лестничных клетках нет отопления, на батареях уже появляются сосульки. Из подвала с сентября 2018 года идет стойкий запах канализации. Неоднократные обращения в декабре месяце 2018 года в ЖЭУ-15 результатов не принесли. Очень надеемся, что ситуация разрешится без обращения в Государственную жилищную инспекцию и в прокуратуру Ленинского района г.Кирова.

  • +1
Марина 22 ноября 2018 в 19:22 Качество обслуживания

Третий год в доме 148 по ул. Московской холодные стояки отопления по обратной теплосети. Обращаемся с жалобами в ЖКО-19, к главному инженеру УК Ленинского района Плехову. Результатов по обращениям и жалобам жильцов никаких нет.
Правда перед Выборами Президента 2018 г. стояки и батареи отопления по обратной теплосети стали горячие. Жаль, что ненадолго. Сейчас на наши жалобы УК Ленинского района не реагирует.

  • +3
Елена 22 ноября 2018 в 12:29 Состояние дома

По адресу ул. Сурикова, дом 16, крыльцо находится в аварийном состояний с 2017 года. Управляющая компания Ленинского района никаких действий к устранению не применяет. Просьбы людей проживающих в данном доме игнорирует, до руководства Управляющей компаний невозможно достучаться.

Пескишева Мария, которая должна заниматься данным решением вопроса, просто игнорирует просьбы жильцов. Почему люди которые исправно платят по квитанциям должны страдать из-за халатного отношения данной организации?

У подъезда территория, а точнее асфальт, напрочь отсутствует, как будто и не было вообще. Данная организация на себя никакой ответственности не берет, а только спихивает на другие службы.

  • +1
Галина 21 ноября 2018 в 20:07 Работы по капремонту

УК Ленинского района требуют с собственников деньги за замену труб горячего водоснабжения в подвале дома по Проспекту Строителей, 30, хотя платим за содержание и ремонт жилья ежегодно в размере 500.000 рублей. УК по смете замены труб в количестве 60 метров требует сумму в размере 177.756 рублей.

  • +1
Зязева Людмила Афанасьевна 02 ноября 2018 в 09:25 Качество обслуживания

С 25 октября нет холодной воды по стояку, где однокомнатные квартиры и по стояку, где четырехкомнатные квартиры. Заявка в управляющую компанию сделана, но мер никаких не принято. Дом по Щорса, 26. Наплевательское отношение. 8 квартир без холодной воды. В прокуратуру будем писать.

  • +1
Ольга 25 октября 2018 в 12:28 Состояние дома

Егоровская, 4, подъезды в ужасном состоянии, почтовые ящики сломаны, тротуары как после бомбежки, у подъездов ни одной лавочки и урны, за всю прошлую зиму снег на дороге почистили один раз, деньги за содержание и ремонт платим немалые, а работы не производятся. Ужасная работа компании. Задумались о создании тсж.

  • +2
Солоденникова Т.Г. 22 октября 2018 в 18:13 Платежи за ЖКУ

Прошу сообщить имеется ли счетчик учета тепла в доме по Воровского, 48в? Когда была или будет поверка счетчика? Кто этим должен заниматься: отслеживать сроки поверки? Пришла квитанция платы за отопление за сентябрь 2018 г. 3 тысячи 200 руб.! Как это? Ответьте, пожалуйста.

  • 0
Черницын Сергей Георгиевич 18 октября 2018 в 16:53 Платежи за ЖКУ

Пришли две квитанции: одна от ООО "РКЦ", который работает на ООО "УК ЛР" с переплатой 870 руб.(за ними долг) и от АО "КТК" с суммой к оплате 728 руб. И как мне быть? Оплачивать их долг ещё раз? Это двойная бухгалтерия, или разбирайтесь или я пишу в прокуратуру, администрацию и т.д.

  • +2
Левченко Елена Васильевна 16 октября 2018 в 23:05 Платежи за ЖКУ

Почему УК не провела поверку ОДПУ по адресу г. Киров, пр Строителей, дом 24, хотя срок поверки был 30.09.2017 года? Из-за этого пришли огромные счета за теплоэнергию за сентябрь.
Это вина УК, платить за тепло, которого не было мы не будем, а будем писать в прокуратуру на неисполнение УК своих обязанностей и требовать перерасчета. Если и это не возымеет действие, то будем обращаться в приемную президента.

  • +3
Парамонов Андрей Михайлович 15 октября 2018 в 12:13 Платежи за ЖКУ

В доме на улице Солнечной, 31/1. Горячей воды нет 4 месяца, ремонт теплотрассы, а на содержание и ремонт жилья за горячую воду исправно начисляют плату. Вопрос к руководству: вы что у себя дома её брали и к нам возили? На вопрос о начислении платы за горячую воду в УК никто ответить не мог, звонил по 3м телефонам, друг на друга кивают. В бухгалтерии трубку не берут. Бардак в УК.

  • +2
Козловская Лариса Геннадьевна 05 октября 2018 в 19:37 Моя квартира

Нет отопления в квартире по адресу ул.Чапаева, д.69/1.

  • +2
Елена 04 октября 2018 в 10:05 Качество обслуживания

В доме по ул. Воровского, 98/1 в первом подъезде нет горячей воды, т. е. она как бы есть, но бежит чуть-чуть теплая. А платим мы за горячую воду. При обращении в Жилсервис+ дали тел. 279-779, который все время занят. Очень ждем специалистов по данному вопросу, в противном случае вынуждены будем обратиться в Роспотребнадзор, Отдел Защиты прав потребителей и прокуратуру Кировской области.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья