Управляющая компания «Городская Управляющая Компания»

Данные УК «Городская Управляющая Компания» по адресу Костромская область, р-н. Костромской, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 10, телефон диспетчерской службы 8 (4942) 41-37-77, официальный сайт (личный кабинет) www.gradkostroma.ru/transport/apartment/management/company, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 877.

 877 домов    32884585  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Городская Управляющая Компания»
Руководитель
Шаргородский Анатолий Александрович
Адрес
Костромская область, р-н. Костромской, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 10  на карте
Диспетчерская служба
8 (4942) 41-37-77
Телефон (ы)
8(4942)35-54-51
Дома в управлении
877 см. список
ИНН
4401152086
ОГРН
1144401004637
E-mail
mup.guk@yandex.ru
Веб-сайт
www.gradkostroma.ru/transport/apartment/management/company
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн-пт с 8:00 до 17:00 с 12:00 до 13:00 обед личный Прием руководителя чт с 15:00 до 17:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Григорий 04 февраля 2019 в 11:29 Качество обслуживания

Ужасная Управляющая Компания, мало того, что они не выполняют свою работу, ещё и дозвониться до них невозможно, то постоянно занято, то трубку не берут. Буду писать жалобы и отправлять претензии в суд.

  • 0
Наталия 31 января 2019 в 11:13 Качество обслуживания

Ужасная компания. Хотелось бы объединиться всем гражданам и подать в суд на эту компанию по сбору денег на содержание, которое не выполняется.

  • 0
Дубов С.Б. ул. Овражная д.12 18 января 2019 в 12:31 Качество обслуживания

1. Объясните, почему на квитанции по оплате за услуги ЖКХ указан телефон 42-54-63, а на разных страницах в интернете указаны совсем другие телефоны.
2. Кто сейчас является действующим руководителем Вашего учреждения?
3. Что входит в понятие "Содержание" (конкретно, по пунктам)?

4. Почему в декабре вдруг изменилась в сторону увеличения оплата этого "мифического содержания"?
5. Пришлите Индивидуальный договор на содержание для его изучения и подписания или распространите его любым другим образом, в том числе и размещением на сайте вашей организации.

Пока не будет такого Договора, подписанного мною и руководителем вашей организации, платить за ваши несуществующие "услуги" по "мифическому содержанию" отказываюсь!

  • +1
Галина 29 декабря 2018 в 18:55 Качество обслуживания

Никого не слышат и ничего не делают. На своей волне!

  • +1
Жанна 05 декабря 2018 в 23:16 Качество обслуживания

Интересно, а управа есть на руководство УК? За невыполнение прямых обязанностей согласно закону о соблюдении в надлежащем состоянии общей канализационной трубы. Каждую неделю приезжает аварийка, почистят, через неделю снова первые этажи плавают в г**не. Все работники аварийной службы ссылаются на плачевное состояние общей канал.трубы, но управляющая тихо отсиживается, отговорка УК -денег у дома нет. А куда же интересно уходят деньги? Займемся этим вопросом. При порче имущества через суд буду взыскивать и морально и материально с УК. Надоело!

  • +1
Наталья 26 ноября 2018 в 22:29 Качество обслуживания

Управляющая компания по нашему дому ничего не делает, но исправно собирает средства на содержание и ремонт, интересно, кого она содержит.

  • +4
Лаврентьева Руфима, 58 лет 19 ноября 2018 в 08:53 Аварийная ситуация

12.11.2018 Водоканал присоединял канализацию к новостройке по Депутатской, 14. Пробили водопровод дома Депутатская, 12, отключили воду, устранили свою аварию, а потом запустили воду с песком и камнями. По проблемам воды в доме отправили к Управляющей компании. Во всех квартирах забиты трубы, но из компании на наши заявки по 19 ноября слесари не выехали, всем на нас плевать.

  • +2
Марианна 19 октября 2018 в 14:02 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к гражданам, а точнее Директора УК Шипова А.В.
Халатно относится к своим полномочиям, не выполняет свои прямые обязанности ссылаясь на других людей УК.

  • +2
Кузнецова Татьяна 17 октября 2018 в 11:11 Качество обслуживания

Жду смету на косметический ремонт нашего одноподъездного восьмиквартирного дома 9 месяцев. Звонила пять раз и уточняла, что нам не нужны вертолётные площадки, зимние сады и ручная ковка. Каждый раз одно и тоже, не готово, звоните туда, где трубку никогда не берут.

  • +2
Косарква Марина . Проспект Мира, 46 08 октября 2018 в 15:21 Качество обслуживания

Сегодня 8 октября, отопления нет. Дозвониться невозможно, если дозваниваешься, то валят на всех и вся. И это повторяется каждый год.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья