Управляющая компания «ЖСК»

Данные УК «ЖСК» по адресу Красноярский край, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, телефон диспетчерской службы 297-93-50, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 2140.

 2140 домов    902150561  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖСК»
Руководитель
Жавнова Наталья Владимировна
Адрес
Красноярский край, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49  на карте
Диспетчерская служба
297-93-50
Телефон (ы)
(391) 273-02-74
Дома в управлении
2140 см. список
ИНН
2461201672
ОГРН
1072468020877
E-mail
priemnaja@sibgenco.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг : с 8.00 до 17.00 пятница : с 8.00 до 16.00 перерыв на обед : с 12.00 до 12.48 выходные дни: суббота, воскресенье Прием проводится по предварительной записи по тел. 273-02-61, 273-02-74

  Режим работы диспетчерской службы

с 17-00 до 8-00, выходные и праздничные дни круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Кирилл 21 декабря 2018 в 17:22 Ошибка в данных

Добрый вечер, соседний дом Спортивная, 174, на сайте указана УК Жилфонд. В ветер на крыше оторвало лист жести и он болтался еле держась. Звонил в аварийную, они говорят не обслуживают ул. Спортивная, а на сайте указано. Мутная компания или такие работники ленивые.

  • 0
Галина 10 декабря 2018 в 03:05 Качество обслуживания

Самая отвратительная УК по обслуживанию, сайт отвратительный, весь пестрит только одной информацией - где можно оплатить за "оказанные услуги", которые не выполняются. Хотелось бы видеть на сайте подробную информацию о деятельности УК, о решенных проблемах по каждому дому.

  • 0
Пушкова Ольга 16 ноября 2018 в 18:42 Качество обслуживания

Несколько лет просим отремонтировать батарею отопления в коридоре. Говорят нет сварщика. Почему я должна платить за отопление, которое 5 лет отсутствует? А УК Тандем говорит не подошла очередь. Как решать эту проблему?

  • 0
Красникова Л. И. 13 ноября 2018 в 16:52 Качество обслуживания

Добрый день. Закладка "О чем отзыв" такая же хитрая, как и ваш сайт и видимо вся ваша деятельность. Не нашла на сайте где и что конкретно сделано, ни одного подробного отчета о проделанной работе и отчетности по каждому конкретному дому. Одни общие фразы и много пугалок судом и приставами. Не нужно пугать людей судами и приставами, нужно честно выполнять свою деятельность, раз организовали УК.

К тому сами пишете, что до вас, люди оплачивали платежи, а когда вы прихватили всех нас после обанкротившейся "УК-Комфортбытсервис", платить перестали. А кому и за что платить, не понятно. Одним платили, ничего не делали, деньги копили и в итоге исчезли. Теперь вы, герои, название каждый год менять будете и сайт разукрашивать (кстати на чьи деньги сайт содержится?), или может конкретно работать начнете? А только потом за проделанную работу будете требовать оплаты, как в магазине, как в других обслуживающих предприятиях, сначала товар, услуги потом деньги.

1. Просьба предоставить подробный отчет по дому Красноярский рабочий, 57 Б. Проживаю в доме 4й год и никак не могу дождаться, когда же наконец увижу хоть какие-то результаты вашей деятельности. Не могу найти отчета за 2016, 2017 г.г. ни на информационном стенде нашего подъезда, ни на вашем сайте.
2. На замену окон в доме 57Б, подписи собрали со всех, а установили только в двух подъездах. Когда будут установлены окна в оставшихся двух?
3. Из каких средств, в конце лета были проведены работы по побелке крыш-козырьков у подъездных дверей? Такого бесхозяйственного подхода к трате наших денег мы не ожидали, деревья подбеливают и то более качественно. Старую обсыпающуюся штукатурку не ободрали, ничего не замазали, не выровняли, путем не пробелили - дети из детсада видимо игрались, мазюкали. А козырьки вообще-то рассыпаются и недолго ждать, когда кусками на головы падать начнут.

Все жильцы нашего дома ждут от вас информацию по данным вопросам. Не забывайте, зарплату вы получаете из нашего кармана, или вас субсидируют, или приставы вам зарплату собирают? И мы в свою очередь все занятые люди, работа, семья, многие больные и престарелые, и доверили управление нашим домом вам, а вы вынуждаете нас с вами ругаться, судиться, тратить наше время, которого очень не хватает.

  • +2
Чувашова Светлана 12 ноября 2018 в 09:38 Качество обслуживания

Надо подавать заявку и менять управляющую компанию. Никакого обслуживания. Невозможно дозвониться. Еле теплые батареи по 2-ой Краснофлотской, 13. Не хотите оказывать услуги, не требуйте плату за эти услуги. Иска в суд не избежать.

  • +1
София 19 октября 2018 в 04:46 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться до управляющей компании, звоню второй день подряд, сбрасывают звонок.

  • +2
Волкова Наталья Петровна 17 октября 2018 в 06:35 Прилегающая территория

Двор на улице Краснодарской, 5А убирается каждый день или когда удобно дворнику? Я думала, что оплачиваю уборку, а не комфортные условия труда гастарбайтера. В соседнем доме такие же гастарбайтеры работают за совесть, а у нас вечные проблемы с дворниками.

  • 0
Ольга 02 октября 2018 в 04:08 Состояние дома

Подавали заявку в обслуживающую компанию по телефону о том, чтобы вставили стекло в окно на лестничной клетке, прошел почти месяц, скоро зима и снег будет падать прямо между рам, трещины на стеклах залеплены скотчем!
Улица 2-Краснофлотская, 15а

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья