Управляющая компания «Аврора+»

Данные УК «Аврора+» по адресу Курская область, г. Курск, ул. Ухтомского, д. 7, п. офис 3, телефон диспетчерской службы 30-60-18, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 101.

 101 дом    32115294  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Аврора+»
Руководитель
Конорев Андрей Юрьевич
Адрес
Курская область, г. Курск, ул. Ухтомского, д. 7, п. офис 3  на карте
Диспетчерская служба
30-60-18
Телефон (ы)
306-008
Дома в управлении
101 см. список
ИНН
4632190392
ОГРН
1144632005517
E-mail
ukavroraplus@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : понедельник - пятница 8ч. 00м. - 17ч. 00м. перерыв :с 12ч. 00м. до 13ч. 00м. выходной : суббота, воскресенье Часы приёма гражданВ рабочие дни :С 8ч. 00м. до 17.00м. перерыв : с 12ч. 00м. до 13ч. 00м.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 16 января 2019 в 14:20 Качество обслуживания

А меня возмущают люди, которые пишут гадости в адрес УК "АВРОРА+". Наш дом с 2016г. обслуживает УК "Аврора+" и у нас почему-то всё хорошо. Ремонтные работы выполняются в срок, нет никаких проволочек, в подъезде чисто и светло и двор от снега расчищен.

Когда наш дом обслуживала УК "Чистый Северо-Запад", вот тогда был настоящий беспредел, а с приходом УК"АВРОРА+" всё изменилось в лучшую сторону. Большое спасибо директору УК"АВРОРА+" Конареву А.Ю. и коллективу Северо-западного участка за хорошую работу.

  • 0
Фролова О. Г. 09 января 2019 в 16:19 Качество обслуживания

Возмущает недобросовестность УК под руководством Конорева Андрея Юрьевича. Неорганизованность, необязательность, "кормление завтраками" жильцов домов, которые обслуживает УК. С момента перехода дома в указанную УК "Аврора" квитанции на воду и электроэнергию не получаю в течение 4 месяцев. На мои неоднократные обращения в УК к положительному результату не привели.

Вторую неделю жду, чтобы пришли снять показания счетчиков, так как ранее сданные документы были благополучно потеряны в "лабиринтах" "Авроры" благодаря "слаженной" работе сотрудников указанной компании. Интересно, по какому принципу Конорев А.Ю. набирает сотрудников? На вопросы по телефону никто четко ответить не может.

  • 0
Галина 17 ноября 2018 в 01:45 Аварийная ситуация

Я просто в шоке, у нас в доме произошёл порыв трубы в подвале, первый этаж задохнулся от сырости. Причём утром был сделан вызов через диспетчера, через службу 112 вызвали аварийку от Авроры+, через полтора часа приехал один мужчина без инструментов. Он начал у жильцов просить то молоток, то хамут. Внимание: он сел на трубу и начал кипяток зажимать руками!
Ребят, вы что совсем дебилы, мы за что вам платим? Вы что издеваетесь с такой аварийкой? Я надеюсь руководство отреагирует на данный отзыв.

  • 0
Бирюкова Елена Викторовна 13 октября 2018 в 08:42 Качество обслуживания

Работа по обслуживанию населения, за наши деньги обслуживание просто хамское. Диспетчера отправить на переобучение по общению с простыми людьми, как по телефону, так и при личном обращении. Ужас. Куда смотрит руководитель? Почему такое отношение к выполнению своих обязанностей?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья