Управляющая компания «Районный коммунальный сервис»

Данные УК «Районный коммунальный сервис» по адресу Липецкая область, р-н. Данковский, г. Данков, ул. Льва Толстого, д. 34, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (47465) 638-18, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 92.

 92 дома    27332658  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Районный коммунальный сервис»
Руководитель
Чебуланкин Виталий Николаевич
Адрес
Липецкая область, р-н. Данковский, г. Данков, ул. Льва Толстого, д. 34, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (47465) 638-18
Телефон (ы)
84746564510
Дома в управлении
92 см. список
ИНН
4803008607
ОГРН
1124811000984
E-mail
ooorsk@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

среда, пятница с 8-00 до 12-00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 15 марта 2019 в 17:03 Качество обслуживания

С 6 марта оставлена заявка на замену лампочки над входной дверью подъезда. Звоню каждый день - результатов нет. Диспетчер каждый раз отвечает, что вчера была не она и записывает заново. Но воз и ныне там. Говорят энергетику передают, электрику передают - может быть теперь Чебуланкину нужно заявку писать? Или сразу в Липецк? Короче - бардак!

  • 0
Светлана 19 декабря 2018 в 13:12 Качество обслуживания

Уже 3 недели и бесконечное количество заявок не дали результата в простой замене ламп на улице над подъездами. Вывод: жалуемся, ребята, дружно в департамент ЖКХ и дальше по списку.

Качество обслуживания отвратительное. Даже подъезд не убирают. Придомовая территория запущена, огораживать не хотят. Что ЖКХ, что администрация Данкове работают через палку, если делают то плохо и некачественно, хотя город растёт, налоги поступают неплохие, с недавнего времени город стал экономической зоной, предприятия довольно крупные.
Где наши деньги, ЖКХ и администрация?

  • 0
Елена 01 декабря 2018 в 16:49 Качество обслуживания

30.11.18 сделала заявку на замену лампочек в подъезде и перед подъездом в 6.45. Пришла домой - никаких изменений не обнаружено мною. Звоню в 4 часу дня, а мне ответил диспетчер, что заявки нет. Я в недоумении. Сделали заявку на вышеуказанное, приехал специалист, стучит, просит стул с гонором. Тут я ему напомнила, что всё они должны привозить с собой, он - я никому ничего не должен.

Нашла табурет, вкрутил лампочку, а перед подъездом сказал, что нужна вышка, хотя там стремянки достаточно, но у него на замену ламп перед подъездом нет заявки и тычет мне бумажкой только с инфой про подъезд. Как понять? Что они не должны, а вообще - обязаны, но столько гонора было, а мы обязаны платить за то... А за что? За хамство и неисполнение своих трудовых обязанностей и за то, что диспетчеры не передают верно заявку и вообще не передают?

  • 0
Зверек Н.И., Мира-7 09 октября 2018 в 11:42 Моя квартира

Все обращения восстановить ГВС в квартире не принесли положительных результатов.
Напоминаю, что именно действия ваших специалистов привели к нарушению ГВС в квартире. А дальнейшее бездействие руководителей компании обрекают части жителей дома на неудобства и повышенные расходы на оплату горячей воды, так как необходимо длительно ее сливать.

Убедительная просьба к УК - примите меры. В противном случае оставляю за собой право обратиться в другие инстанции, которые побудят побыстрее выполнить ваши обязанности.

  • 0
Зверек Николай Иванович, Мира-7 07 октября 2018 в 15:14 Моя квартира

1.10.2018 после запуска системы отопления начались перебои с горячей водой: горячая вода становится горячей после продолжительного слива как в ванной, так и на кухне.
Полотенцесушитель стал холодным и нагревается только после слива воды в нашей квартире или соседей по стояку.Так продолжается уже неделю.

Жена три дня дозванивалась до диспетчера и озвучивала проблему. Первый раз нам сказали, что в курсе ситуации и занимаются ее исправлением. Все последующие разы просто говорили, что подьедут.
Последний раз был сделан нами звонок 6.10.2018.
Проблема не решена до сих пор, убедительная просьба разрешите эту проблему.

  • +2
Алексей 05 октября 2018 в 19:22 Качество обслуживания

Работают отвратительно, никого не заставишь что-то делать.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья