Товарищество собственников жилья «ДЕЗ ЖКУ»

Данные ТСЖ «ДЕЗ ЖКУ» по адресу Московская область, г. Химки, пр-кт. Юбилейный, д. 77, телефон диспетчерской службы 8 (495) 573-25-85, официальный сайт (личный кабинет) https://www.dezhimki.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 560.

 560 домов    193445211  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Товарищество собственников жилья «ДЕЗ ЖКУ»
Руководитель
Гаевский Руслан Геннадьевич
Адрес
Московская область, г. Химки, пр-кт. Юбилейный, д. 77  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 573-25-85
Телефон (ы)
8(495)793-61-55
Дома в управлении
560 см. список
ИНН
5047054547
ОГРН
1035009568890
E-mail
dezhimki@mail.ru
Веб-сайт
https://www.dezhimki.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Часы приема начальниками участков понедельник, среда с 09:00 до 12:00 вторник : с 16:00 до 20:00 диспетчер ские службы - круглосуточно, режим работы паспортных столов понедельник, среда : с 09:00 до 18:00 вторник : с 09:00 до 20:00 суббота : с 09:00 до 14:00 (без перерыв а на обед ) обед енный перерыв : с 13:00 до 13:45Часы приёма граждан директором- четверг 15:30-18:00

  Режим работы диспетчерской службы

с 8.00 утра - 20 вечера, диспетчер круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 10 января 2019 в 08:27 Качество обслуживания

Добрый день.
Вам не нужно тут писать как работает эта контора, по другому ее не назвать. Пишите в Добродел, будет намного продуктивнее!

  • -1
Мика 06 января 2019 в 17:40 Состояние дома

Проживаю Химки, Сходня, Тюкова 10 (1970 год постройки) на последнем, пятом этаже. Протечка кровли - постоянная проблема не первое десятилетие уже! Залиты и испорчены все потолки, стены, мебель.

После многочисленных звонков в УК проблему устраняют неохотно, крайне некачественно (такого ремонта хватает на несколько месяцев либо до первого серьёзного ливня или оттепели), либо вообще не устраняют. Каждый месяц платим за капремонт почти 1800 руб.. Будем обращаться теперь в жилищную инспекцию и прокуратуру!

  • 0
Ольга 27 декабря 2018 в 13:04 Качество обслуживания

Проживаю Юбилейный пр-т, д.78.
В подъездах никто не убирается, мусор собирается между 1-м и 2-м этажами неделями. Заросли грязью. Есть действенные рычаги на руководство УК?

  • 0
Владимир 18 декабря 2018 в 15:33 Качество обслуживания

Доброго дня. Сегодня мне должны были установить ТВ и интернет по адресу Юбилейный проспект 33/2. По прибытию монтажника за ключами от подвала - получил отказ и сказали, что ключи смогут предоставить только в выходные. По итогу я пропустил работу, и остался без подключения. Скажите, с чем связан отказ монтажнику? Ключница ушла в отпуск или в чем дело?

  • 0
Людмила Николаевна 12 декабря 2018 в 04:18 Ошибка в данных

С какого времени УК стала называться ЖСК ДЕЗ ЖКУ?
В ЕПД совсем другие данные, но адрес юридический прежний!

  • 0
Людмила 23 ноября 2018 в 14:07 Состояние дома

Окна поменяли по ул.Осипенко, 4/6 в Химках, а плитка на полу вся отваливается, полвека пролежала, неужели так дорого поменять? Никакого вида после ремонта из-за нее.

  • 0
Сергей 17 ноября 2018 в 22:54 Аварийная ситуация

Г. Химки, микрорайон Подрезково, улица Игоря Жаринова, дом 8. 17.11.2018 отключено отопление, компания на звонки не отвечает.

  • 0
Татьяна Мельничук 14 ноября 2018 в 15:22 Качество обслуживания

А никому не пришло в голову, что МП "ДЭЗ ЖКУ" почему-то именует теперь себя ЖСК ДЭЗ ЖКУ? Это в корне меняет многие моменты. Состояние домов ужасное, работы не ведётся никакой: даже уборка в подъездах 2 раза в месяц, да и то только со 2-ого на 1-ый этаж. Зато счета кругленькие выставляются. Придомовая территория не убирается уже 3 недели.

  • +2
Волкова Галина Сергеевна 23 октября 2018 в 11:20 Состояние дома

Состояние подъезда 4 ужасное. Дверь не работает, ключи считайте, чтобы попасть в подъезд, вообще не нужны.
Освещение подъезда существует? А то каждый вечер приходится с фонариком добираться до своей квартиры.
Почините, пожалуйста, дверь в подъезд и сделайте нормальное освещение на всех этажах.

  • 0
Петров Александр Алексеевич 23 октября 2018 в 11:16 Качество обслуживания

Отвратительная работа.
Проживаю по адресу Энгельса 26, 4 подъезд.
Входная дверь всегда нараспашку, домофон не работает уже 2 месяца, в подъезде получается проходной двор. На этажах не работает освещение, ламп либо нет, либо они перегорели, и их менять никто не собирается. На входе перед подъездом уже 3 раза пытались сделать нормальные бетонные ступеньки, но они каждый раз разваливаются. Их делают из песка что-ли.

Недавно в Пт 19.10.18 отключили воду по причине каких-то ремонтных работ. Объявление появилось спустя 5 часов отключения и с указанием неправильного времени отключения всей воды. Целый день без воды, просто супер работаете.
А когда воду дали начался контрастный душ. Вода скакала от кипятка до ледяной. Невозможно было ни руки помыть, ни в душ сходить. И такой ужас продолжается до сих пор. Вы там вообще работаете?

  • 0
Сергей 11 октября 2018 в 10:51 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Сайт в интернете не открывается.
Ваша контора вообще функционирует или закрылась?

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья