Управляющая компания «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Данные УК «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ» по адресу Московская область, р-н. Красногорский, г. Красногорск, ул. Почтовая, д. 3, п. 14, телефон диспетчерской службы 8 (498) 785-74-81, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    16225198  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ»
Руководитель
Хисаева Елена Евгеньевна
Адрес
Московская область, р-н. Красногорский, г. Красногорск, ул. Почтовая, д. 3, п. 14  на карте
Диспетчерская служба
8 (498) 785-74-81
Телефон (ы)
8-495-280-00-68
Дома в управлении
10 см. список
ИНН
5024140648
ОГРН
1135024007744
E-mail
2800068m2@gmail.com
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : с 9.00 до 18.00. часы приема граждан :Генеральный директор ООО "ЖИЛЭКСПЛУАТАЦИЯ" Хисаева Елена Евгеньевна – второй вторник с 17.00 до 20.00.Руководитель объекта "Молодежный" Шиков Андрей Александровича – второй вторник с 17.00 до 20.00; первая суббота текущего месяца – с 10.00 до 14.00.Паспортист – понедельник с 14.00 до 20.00; среда – с 10.00 до 17.00.Бухгалтерия – вторник и четверг с 9.00 до 16.00.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юлия 05 сентября 2019 в 16:34 Качество обслуживания

Благодарю девушку Ольгу из расчетного отдела. Вежливая, внимательная. Помогла разобраться с вопросом ушедшего не туда платежа по коммуналке. Огромное спасибо!

  • 0
Евгения 29 августа 2019 в 21:46 Качество обслуживания

После сдачи дома оплатила авансом 10 тыс. по выданной платежке, не засчитывали по счету 3 месяца.
Собственника квартиры, соседа, не пускали без полиции домой. Сплошное самоуправство.

Охрана охраняет УК, не нашу собственность, мне запенили дверь, соседка видела, что из квартиры выходит человек в спецовке. Ключ есть у УК и у меня 4 штуки. Пишу заявление в полицию в субботу.

  • 0
Елена 08 мая 2019 в 13:16 Качество обслуживания

Отвратительное отношение к жильцам, бухгалтер Корчагина Ольга Николаевна в режиме онлайн не может пояснить начисление по квитанции за услуги ЖКХ, отвечает что у нее обед, хотя указаны часы работы с9-00 до 16-00 без обеда. Не хотите работать с людьми - надо уйти!
До генерального директора не дозвониться, секретарь не отвечает.
Отвратительная работа, уходите, не занимайте место.

  • +3
Елена 08 мая 2019 в 09:55 Платежи за ЖКУ

Молодежная 2.
Если работники управляющей компании не хотят работать и относятся к людям с пренебрежением, их надо переизбирать!
На каком основании вы высылаете по почте угрожающие письма по поводу отключения в моей квартире света, воды, отопления? Вы не знаете законов?

Я плачу за квартиру без задержек, вопрос который возник по поводу поверки счетчиков на тепло и воду я не могу выяснить потому что генеральный директор не принимает в часы приема и не предоставлены документы о сроках поверки счетчиков.

Поверка счетчиков мной проведена в феврале, при предоставлении данных я намерена подать жалобу в прокуратуру.
Прошу предоставить показания по индивидуальному потреблению отопления начиная с ноября 2018г. по апрель 2019г., данные по срокам проведения поверки счетчиков.
Прошу предоставить расчет затрат на отопление за апрель 2019г.:1,512 Гкал на сумму 3034,37 руб.

  • +2
Ирина 25 апреля 2019 в 14:54 Качество обслуживания

У жителей дома г. Красногорск по ул. Почтовая д 16 крик души! Наша придомовая территория превращена в руины, ямы. Все деревья, которые жители сажали на детской площадке повреждены. И нам пишут, чтобы мы потерпели до конца 2020 г. Но это 2 года! 2 года разрухи и грязи! Ведь дома должны сдаваться с благоустроенной территорией. Жители дома не понимают как развязка может влиять на нашу придомовую территорию? Сначала копают, потом присыпают, затем обратно раскапывают и так продолжается с октября 2017 г. Предел должен быть же!

Работа УК Жилэксплуатация просто отвратительная. За 5 лет существования УК было всего одно собрание жильцов, причём с сомнительным протоколом. Лично я за тариф по содержанию дома не голосовала, смысл данных изменений по тарифу до собрания жильцов доведён не был. Результаты голосования сомнительны, так как никто из моих знакомых жильцов не подтверждает, что выступал в поддержку этого Решения, понимал о чем шла речь. УК пишет о проведённых ремонтных работах, но мы их не видим, объёмы не соответствуют заявленным, а то что требует ремонта ничего не делается (5 лет в холле, где находится лифт - допотопная деревянная дверь!).

Поэтому Отчет УК как является «липовым», не соответствует ни затратам ни объёмам работ. УК не предоставляет жильцам никаких сведений как производят оплату собственники подвала, магазинов и прочее. Мы видим что происходит, нас фактически заставляют платить и за себя и неизвестно за кого. Постоянно видим как из подвала утром выходят, а вечером заходят выходцы из Средней Азии. А ведь там находятся трубы и мы в любую минуту можем взлететь на воздух, если кто то чиркнет в плохом настроении.

  • +4
Татьяна 08 апреля 2019 в 17:10 Состояние дома

Дом сдан в 2013 году и с этого времени ни разу не проводился текущий ремонт. Стены в трещинах, лампочки из 3 включают 1, поставленная в холле дверь между коридором и лифтами вызывает вообще вопрос "из какого сарая ее вытащили". У консьержа отдельная комната с диваном и туалетная комната, при этом ведра со швабрами и мочеными тряпками стоят прямо у выхода из подъезда (на просьбу убрать это, иначе заходишь в дом и первое, что видишь - ведра и вдыхаешь амбре половых тряпок, ответ консьержей - у нас нет места).

Лифты не настроены. Грузовой лифт ходит в хаотичном порядке. При вызове на первом этаже лифта, может ехать вниз не ближайший, а самый дальний, да еще и с остановками. Второй год в грузовом лифте не работает вентиляция... Продолжать можно еще много - при обращении в УК (а обслуживание лифтов в их компетенции, они включают в квитанцию обслуживание лифтов и сами заключали договор с лифтовой компанией), ответ - звоните сами в лифтовую компанию.

В доме регулярно происходят кражи.
УК убедила жильцов дома в том, что к общедомовому имуществу не относится подвальное помещение с коммуникациями. Теперь вся площадь цокольного этажа тремя свидетельствами разграничена в собственность на физ.лицах. В прошлом году жильцы дома выгоняли (!) мигрантов из подвала (они там жили).

УК агитировала жильцов законсервировать мусоропровод (хотя многие покупатели жилья рассчитывали на эту опцию комфорта), теперь вплотную к детской площадке поставлен мусорный бокс, в котором свалка, а сегодня утром бегали две жирные крысы. Во-первых, антисанитарные условия и опасность заражения детей, во-вторых, летом на детской площадке от мусорного бокса постоянный запах помоев.

  • +4
Светлана 04 апреля 2019 в 15:03 Прилегающая территория

Очевидно, что состояние придомовой территории вокруг Молодежного-1 (ул. Почтовая, д. 16) находится в авральном, бедственном, апокалипсичном состоянии - изрыты дороги, деревья порублены, грязища (в связи со строительством развязки).

Как УК взаимодействует с застройщиком развязки? Какие меры в пользу жильцов предпринимает, как отстаивает нашу придомовую территорию? Никак. Её в этом вопросе просто нет. Самоустранилась. А в доме пошли трещины от строительства. Явно кто-то должен компенсировать нам ремонт дома. Какова роль УК в отстаивании прав жильцов? Никакой.

  • +5
Александра 04 апреля 2019 в 14:45 Прилегающая территория

Дворовая территория дома по адресу Почтовая 16 в отвратительном состоянии, невозможно просто дойти до машины, не утонув по щиколотку в глине, с 2х-летним ребёнком невозможно дойти до площадки, приходится таскать на руках, поскольку ребёнок не в состоянии нормально идти по камням, доскам и глине.

Но при этом постоянно тратятся деньги на ограничительные столбики, которые вкапываются в хаотичном порядке, что приводит к ещё более сложной парковке и маневрировании на машине, что в свою очередь ещё больше усложняет передвижение пешеходов. Территорию возле БЦ «КрасногорскПлаза» УК максимально отгородила всякими шлагбаумами со всех сторон, естественно там арендаторы могут просто съехать. А возле нашего жилого дома, по мнению УК, можно вообще ничего не делать, мы же не можем просто переехать из купленной квартиры, как арендаторы из БЦ.

  • +3
Максим 04 апреля 2019 в 14:42 Прилегающая территория

Проблема неправильной парковки и отсутствия штрафов за нее. А также отсутствие эвакуаторов. Парковка в 3 ряда, а так же под знаком "остановка запрещена" препятствует проезду машин. Вместо двустороннего движения, свободна всего одна полоса. Можно простоять в пробке по 15 минут, просто выезжая из двора. Неправильно припаркованные средства создают угрозу задержки приезда мед служб и мчс при возникновении экстренных ситуаций. Проблема наблюдается от ул Почтовая, вдоль улицы Центральная, до пересечения с ул Молодежной и далее по ул Молодежная.

  • +1
Ксения 16 января 2019 в 02:18 Качество обслуживания

Распространяют персональную информацию о собственниках жилья (с указанием фио, адреса имущества и площади), информацию о задолженности: отправляют письма по всем адресам, по которым был прописан когда-либо собственник. Подам на них в суд!

  • +6
Анастасия 19 декабря 2018 в 21:11 Прилегающая территория

Возле дома Молодежная 3 есть небольшая речка, а через неё деревянный мост. Почему-то службы обходят его стороной и не посыпают песком и солью. Сегодня я получила сотрясение мозга, упав на этом мосту. Спрашивается куда смотрит управляющая компания? Мне подавать в суд за ущерб здоровью?

  • +6

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья