Управляющая компания «Жилищник района Гольяново»

Данные УК «Жилищник района Гольяново» по адресу Москва, ул. Уссурийская, д. 8, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 467-03-44, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 293.

 293 дома    240067310  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Гольяново»
Руководитель
ВАРЛАМОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Адрес
Москва, ул. Уссурийская, д. 8, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 467-03-44
Телефон (ы)
8-495-469-82-81
Дома в управлении
293 см. список
ИНН
7718938741
ОГРН
1137746557475
E-mail
gbu-gol@pvao.mos.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

ПН.-ЧТ. с 08:00 до 17:00 обед с 12:00 до 12:45 ПТ. с 08.00 до 15:45

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Макс 04 апреля 2019 в 21:26 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание домов, денег Варламова не выделяет, пытается запугиванием начальников участков решить проблемы жилфонда. Элементарно не может выделить деньги на покупку лампочек , вопрос чем занимается Варламова? Сидеть принимать людей (жителей) обещать и при этом не решать проблемы, отличное принятие местоположения для своей "попы".
При невыполнении обещанного проблему перенаправить на исполнителя. Кто ей "дал" это место при условии, что человек не участвует в решении проблем ЖКХ данного района? Откуда она?

  • +2
Павел 23 января 2019 в 08:55 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться. Совсем охренели от безнаказанности. Вы дождетесь люди вас на вилы начнут сажать. Упыри!

  • 0
Анна 26 ноября 2018 в 13:10 Состояние дома

В доме по адресу: Хабаровская, 22 к 3, ужасное состояние подъездов. Убираются очень редко, сплошная грязь на этажах и в лифте. Тараканы ползают свободно по подъезду. Потрачено кучу собственных средств на уничтожение тараканов в квартире, но все бесполезно, потому что они кишат в подъезде. В третьем подъезде на 5 этаже бегала огромная крыса!

  • +3
Анастасия 26 октября 2018 в 12:07 Моя квартира

Уже месяц подаю заявки через диспетчерскую о том, что у нас запах в туалете (жить невозможно, запахи самые разнообразные, от тухлятины до бомжатины). Сначала ко мне в течении двух недель приходили сантехники, хотя уже на втором сантехнике мы выяснили, что проблема в вентиляции (она у нас не работает - не засасывает воздух), но после этого ко мне еще сантехника 3 пришли зачем-то, приходилось просто объяснять в чем дело. А они, в свою очередь, обещали передать информацию, что нам надо проверять вытяжку.

Последний раз 23.10 ко мне пришли вентиляторщики, чтобы сообщить, что они прочистили вытяжку. Но у меня ситуация не изменилась (я при них проверила - вытяжка не работает!). Опять обещали передать, чтоб кто-то другой пришел. Звоню в диспетчерскую - говорят мои две заявки находятся в работе (уж не знаю почему 2). И что это значит? Когда ко мне придут? (все предыдущие разы приходили без предупреждения, я не могу вечно сидеть дома в ожидании сотрудника и наслаждаться запахами).

  • +1
Татьяна васильевна 1942 07 октября 2018 в 09:17 Качество обслуживания

Сколько лет борюсь: свет в подъезде и на домах горят прожектора, солнце светит, а они горят. Сколько нужно звонить в диспетчерскую, чтобы они посыпались вовремя?

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья