Управляющая компания «Жилищник района Люблино»

Данные УК «Жилищник района Люблино» по адресу Москва, ул. Кубанская, д. 27, стр. 1, телефон диспетчерской службы 352-00-96, официальный сайт (личный кабинет) lublino.uvaogbu.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 416.

 416 домов    279996360  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Люблино»
Руководитель
Манжула Антон Николаевич
Адрес
Москва, ул. Кубанская, д. 27, стр. 1  на карте
Диспетчерская служба
352-00-96
Телефон (ы)
+7-495-350-01-45
Дома в управлении
416 см. список
ИНН
7723876836
ОГРН
1137746564097
E-mail
l_dez@inbox.ru
Веб-сайт
lublino.uvaogbu.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00; часы приема граждан : вторник с 16.00 до 18.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

%рен90%0лен 01 октября 2019 в 10:35 Платежи за ЖКУ

По каким телефонам звонить в диспетчерскую неясно! Гор воды практически не трачу (принимаю только хол душ), периодические приписки в показаниях счётчика гор воды, я вам и так переплатил куба 3, охота денег так и пишите в платёжке за воздух!

Горячей водой мою только посуду, живу один, кто производит приписки вопрос, кто рисует цифры-показания предоставляю, откуда цифры - кто рисует от фонаря показания?

  • 0
Алекс 29 августа 2019 в 16:18 Качество обслуживания

Сегодня 29 августа 2019 года, уже третий день шум по улице Краснодарская-10А. На доме по адресу Краснодарская-8 проводят ремонт крыши (кроют крышу), уже третий день работники из солнечного Таджикистана или Узбекистана, находясь на крыше дома 8 по вышеуказанной улице, свою работу без включения (громкого) музыки на их языке не начинают, играет всю их смену, пока они работают.
Так как дома стоят практически в пару метре друг от друга, то все прелести данных композиций слушает и дом 10 А, и жильцы дома 8 по Краснодарской улице. Я за три дня устал слушать эти композиции, просто какой-то дурдом.

Мои звонки в управляющую ЖКХ (Люблино) никаких полезных действий не имели. Звонил и в Жилищник района Люблино (ДЕЗ)
Москва, Кубанская улица +7 (495) 350-27-60; +7 (495) 350-01-45; +7 (495) 350-48-10; +7 (495) 350-27-70 и по номеру который мне дали там:Участок №2 - +7-906-058-49-40.
Ответила молодая девушка, после моего возмущения и пожеланий остановить эти концерты, она сказала, что все поняла. Но, не тут то было, концерт продолжался до конца смены рабочих.

Буду дальше жаловаться на ЖКХ и работников данной организации, так как сил больше нет слушать этот формат мелодий!

  • +1
Мария 24 июля 2019 в 12:58 Качество обслуживания

У нас в доме воняет мочой во всех 4-х лифтах. Необходима санитарная обработка. Просто до тошноты. Писали в УК - тишина. Писали на сайт Наш город. Отписки - запах не присутствует.

  • +1
Татьяна 17 июля 2019 в 21:15 Аварийная ситуация

Таганрогская-9.
Который год протекает крыша (квартира на 5-м этаже пятиэтажки), обращаемся через портал мой город - заявки отклоняют, звоним в аварийку, за 2018 г. трижды, но прислали акт, что вообще не было заявок; звоним сейчас в Единый колл центр ЖКХ - заявок уже десяток и может больше, кормят обещаниями и актами.

Мы надеялись, что выполнят ремонт весной-летом 2019г - по словам Начальника участка, но сейчас дошло до ситуации опасной - течь прошла по электропроводке и течет ручьем с потолка по люстре в центре комнаты, течет на кровать - спать, соотв-но, при течи в этом помещении нет возможности; распространилась течь уже по швам плит и почти до стен соседней квартиры - в каждом помещении нашей квартиры были протечки и не единые: лужи на полу, на потолках вздулась и отвалилась штукатурка и на проемах окон, отошли и покоробились обои на стенах.

Просим выполнить ремонт крыши дома над нашей квартирой; течет крыша по всему дому - это видно с улицы.
Что еще сделать надо, чтобы за наши же деньги нам выполнили этот ремонт - дом по швам трещит и не дождется реновации - дому нужен выборочный ремонт и сейчас это важнейшее - чтобы была сухой крыша, чердак и потолки над нашей квартирой.

  • 0
Аноним 07 июня 2019 в 12:43 Состояние дома

Утопаем в грязи, задыхаемся в вони. УК ничего не делает. Пишем, жалуемся, звоним. Не реагируют!
Бегать начинают, когда жильцы напишут на портал "Наш город".
Прибегут, работяг нагонят, отмоют, лампочки вкрутят, нафотографируют, отчитаются. И опять пропадают до следующей жалобы.
Краснодонская 53.

  • 0
Инга 19 марта 2019 в 22:47 Качество обслуживания

Отвратительная организация! Порука в кадрах и полная безнаказанность сотрудников. Звонят, не представляются, хамят, злоупотребляют должностными полномочиями. Делают что хотят и когда хотят. За жилым фондом и прилегающей территорией почти не ухаживают. За что платятся деньги - вообще не понятно.

  • +1
Сергей 13 ноября 2018 в 11:23 Качество обслуживания

Лопнула батарея. Купил новую. Оставил заявку. Прошли сутки, так никто и не позвонил. Трижды звонил толку нет.
Звонил в Управляющую компанию. Секретарь хамит, руководства нет, остальные телефоны молчат. Уровень сервиса зашкаливает.

  • +2
Ольга 29 октября 2018 в 20:50 Качество обслуживания

Добрый день, сотрудники ЖКХ по пр. 40 лет Октября отказались принять поверку счётчиков от компании ООО Аква С с аргументом, что у них с конца августа с.г нет аккредитации в их списке. В выданном свидетельстве срок действия аттестата данной компании до февраля 2019. Деньги данной компании уплачены и теперь получается повторно их проверять, у организации которая связана с этим ЖКХ. Звонили и представлялись контактами, на что ответили, что верить нельзя никому. Просьба пояснить ситуацию.

  • 0
Мария 14 октября 2018 в 15:20 Моя квартира

Гудят батареи и стояки во всей квартире. Делаем заявки на спуск воздуха - результата нет. Сантехник приходит просто, наверное, погулять.

  • +1
Оксана 05 октября 2018 в 23:59 Качество обслуживания

Ужасная ситуация, на улице холода, в доме по улице Люблинская, д 107/10 отопления нет, первый этаж, максимум 10 градусов, в квартире маленькие дети, за что платим ежемесячно за отопление, не понятно. На обращения не реагируют никак, говорят ни чем не могу помочь, жаловаться только в прокуратуру остаётся.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья