Управляющая компания «Жилищник района Хорошево-Мневники»

Данные УК «Жилищник района Хорошево-Мневники» по адресу Москва, наб. Карамышевская, д. 12, к. 1, телефон диспетчерской службы 7 (495) 947-90-09, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 426.

 426 домов    257373950  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Хорошево-Мневники»
Руководитель
И.о. Директора Ножипов Руслан Харисович
Адрес
Москва, наб. Карамышевская, д. 12, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
7 (495) 947-90-09
Телефон (ы)
+7 (499) 191-40-86
Дома в управлении
426 см. список
ИНН
7734703698
ОГРН
1137746566760
E-mail
info@dez-hm.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

График работы: понедельник - четверг, время работы 8.00-17.00, пятница время работы 08.00-15.45 обед 12.00-12.45 Прием населения: понедельник -ул. Карамышевская набережная, д. 12 к.1: с 16:00 до 18:00 Прием ведет И.о. Директор Ножипов Руслан Харисович. среда -ул. Карамышевская набережная, д. 12 к.1: с 15:00 до 17:00 Прием ведет Заместитель директора по содержанию и эксплуатации придомовой территории и дорог Комиссаров Денис Михайлович.Запись производится по телефону: 8 (499) 191-40-86.По вопросу содержания и эксплуатации жилого фонда и придомовой территории Вы также можете обратиться в РЭУ по месту жительства. Прием населения начальниками РЭУ проводится каждый четверг с 16.00 до 19.00.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 29 марта 2019 в 14:59 Качество обслуживания

С приходом нового начальника РЭУ-18 Черникова К.В. жизнь жильцов превратили в ад. Постоянно вымогают деньги самыми изощренными, гадостными способами. В 2017 устраивали постоянные засоры по всему стояку, ставили заглушки, чтобы вызывали сантехников прочищать, - самим жильцам решить созданную проблему невозможно, только вызвав сантехника из РЭУ-18.

В 2018 придумали еще веселее: осенью, с началом отопительного сезона, не подключили тепловой контур дома. А батареи центрального отопления то греют, то не греют (зависит от жалоб, которые мы постоянно подаем, перед приходом комиссии - тепло в батареях прибавляют). С ноября 2018 и по настоящий день, а именно 29.03.2019 в доме холод, сырость, болезни и тоска. А этим упырям весело, - объясняют тем, что дом старый и предлагают свои услуги по замене окон и батарей.

  • 0
Токарева Н.Ю. 18 декабря 2018 в 13:24 Состояние дома

Обращалась не раз, сегодня пробовала дозвониться и оставить жалобу на то, что в подъезде 3, пр-т Маршала Жукова, 51 на 10 этаже.
Не обращают внимание на жалобы, бросают трубки! Захламление приквартирных территорий мусором, бумажными коробками, газетами, велосипедами, нарушение правил противопожарной безопасности.
Токарева Н.Ю.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья