Управляющая компания «Жилищник Можайского района»

Данные УК «Жилищник Можайского района» по адресу Москва, ул. Барвихинская, д. 8, к. 2, телефон диспетчерской службы 8 (495) 446-36-59, официальный сайт (личный кабинет) dezmozhzao.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 388.

 388 домов    227272875  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник Можайского района»
Руководитель
Советов Илья Вячеславович
Адрес
Москва, ул. Барвихинская, д. 8, к. 2  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 446-36-59
Телефон (ы)
8(495)4488736
Дома в управлении
388 см. список
ИНН
7731284671
ОГРН
1157746514375
E-mail
mail@dezmozhzao.ru
Веб-сайт
dezmozhzao.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

с пн.-чт. 8-00 до 17-00; пт 15-45; Приёмный день: пн с 16-00 до 18-00; ср с 16-00 до 18-00; обед с 12-00 до 12.45; выходной : суб, вс

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анастасия 05 декабря 2019 в 14:30 Качество обслуживания

Куда не позвони, либо постоянно занято, либо тупо трубки не берут. Диспетчеры неизменно не знают, посылают туда где трубки не берут либо постоянно занято

  • 0
Никита 06 октября 2019 в 20:39 Качество обслуживания

06.10.2019 в единую диспетчерскую оставил две заявки №057446 и №057447 о том, что в доме по адресу г. Москва, ул. Багрицкого, д. 22, 3 подъезд, 9 этаж из электрощитка течет вода (не протекает сквозь щиток, а именно из него течет), сфотографировал.

Спустя где-то час в дверь ломятся два персонажа, показывая на щиток орут на меня, что я оставляю ложные заявки. Фотографии смотреть отказались, что либо предпринимать тоже. Оставил повторную заявку, но, видимо, результат будет таким же.
Ждем короткого замыкания или пожара.

  • 0
Раиса Васильевна 26 сентября 2019 в 16:59 Моя квартира

Здравствуйте! Кто нибудь читает отзывы о работе управляющей компании?
Ул. Гвардейская дом 14 кв.*** нет отопления в квартире проживает инвалид. Дозвониться невозможно ни по одному номеру. Мастер отвечает что пока не найдем жильцов 9 этажа тепла не будет.

  • 0
Не важно. 02 сентября 2019 в 13:52 Качество обслуживания

Смысл в существовании вашей контры, телефоны указаны для галочки. Ссылка "на карте" показывает совершенно другой адрес. Режим работы просто убийственный, как работающему человеку к вам попасть.

  • +1
Надежда 08 июля 2019 в 15:43 Качество обслуживания

Документы о поверке счетчика хол.воды сдала. В "Жилищнике" Можайского района на Барвихинской ул. сказали, что "В МФЦ передадим ". Ждала месяц, другой, третий (не могла передавать показания - якобы не сделана поверка).

Уже стали рассчитывать воду по нормативам. Пришлось ехать самой в МФЦ. Там говорят, что документов у них нет - УК не передала. Это только один случай из нескольких (по разным поводам) обращений в "Жилищник". Результат везде такой же. Чем занимаются в этом "Жилищнике" - непонятно. И ведь зарплаты за что-то получают. Разогнать бы их всех за такую "работу".

  • +4
Ната 08 июля 2019 в 15:01 Качество обслуживания

Жилищник Можайского района отвратительно работает. Трубки не берут. Буду писать жалобу в прокуратуру на них.

  • +7
Илья 07 мая 2019 в 15:44 Аварийная ситуация

Было затопление по причине прорыва трубы, был составлен Акт от 16.02.2016г. по которому впоследствии так ничего не устранили!
Трубку не берут, сказали ждите очереди у нас Акты еще от 2010 г., материала нет, рабочих нет. Одним словом полный развал и некомпетентность, сидят портки просиживают!

  • +2
Ирина 17 апреля 2019 в 23:02 Моя квартира

Ул.Багрицкого, д.5, кв.104
16.04.2019г. Оставила в ЕДС заявку об отсутствии отопления на кухне, и двух комнатах.
17.04.2019 г. Воз и ныне там. Проблема не решается, батареи холодные. Оставила повторную заявку, но понимаю, что и сегодня она останется без ответа.
Вопрос к управляющей компании: Сколько надо написать заявок, чтобы решить проблему?
Отвратительная работа! Позор вам!

  • +2
Илья 20 марта 2019 в 16:35 Качество обслуживания

Отвратительная работа Жилищника. К телефонам никто не подходит, можно звонить неделями, трубку никто не поднимает. Электронные обращения игнорируются, сотрудники Жилищника даже не соизволили ответить хоть на одно из моих обращений. Зачем нам такое обслуживание? Куда уходят наши деньги, если даже спросить некого?

  • +8
Галина Горская 25 января 2019 в 01:07 Прилегающая территория

Выражаю искреннюю благодарность дворнику Комолову Бахтиеру за многолетний добросовестный труд, за чистые тротуары, дорожки, детские площадки вокруг нашего дома по ул.Витебская д.5.
У нас самый чистый во всей округе двор. Спасибо ему большое! Хочу добавить, что это не только мое мнение, а еще очень многих жильцов нашего дома.

  • -2
Наталья 17 декабря 2018 в 09:39 Аварийная ситуация

Прорвало трубу горячей воды у меня в субботу утром, Багрицкого, дом 1. Воду перекрыли, дом третий день без горячей воды, а у слесарей выходной! До диспетчера теперь не дозвониться, все звонки идут в ЕДЦ, прошу перезвонить - реакции никакой.
Пишу сейчас в понедельник с утра, предварительно попросив диспетчера со мной связаться - ни звонка, ни слесаря, тишина. Уже просто интересно, собирается кто-нибудь у нас трубу менять?

  • +3
Александр 05 ноября 2018 в 16:44 Качество обслуживания

Уже третью неделю не убирают подъезды в доме. Ящики с корреспонденцией не убираются в принципе никогда. Зато жильцов, не успевших по какой либо причине оплатить услуги ЖКХ, в стоимость которых входит плата за уборку, противозаконно оскорбляют.

  • +4
Комарова Ирина 05 октября 2018 в 18:26 Моя квартира

Здравствуйте, в моей квартире по адресу Рябиновая ул., дом 8 корп.1 из крана с холодной водой течет горячая, обращалась в диспетчерскую 5 раз, не помогли, у меня стоит счетчик на холодную воду если он не выдержит кто будет менять?

  • +2
Екатерина 01 октября 2018 в 18:14 Качество обслуживания

Безобразие! Ул. Дорогобужская, д.7, кор.1, подъезд 1 - лифт после капитального ремонта работает через день. Почему мы деньги платим исправно, лифты не работают постоянно? Прошу срочно устранить проблему. Спасибо.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья