Управляющая компания «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО»

Данные УК «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО» по адресу Москва, б-р. Адмирала Ушакова, д. 3, телефон диспетчерской службы 7 (495) 539-53-53, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 385.

 385 домов    325785220  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО»
Руководитель
Багаутдинова Наталия Викторовна
Адрес
Москва, б-р. Адмирала Ушакова, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
7 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8(495)7162472
Дома в управлении
385 см. список
ИНН
7727846180
ОГРН
5147746230253
E-mail
gbu-ug.butovo@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

режим работы : понедельник 8:00-17:00 вторник 8:00-17:00 среда 8:00-17:00 четверг 8:00-17:00 пятница 8:00-15:45 перерыв на обед с 12:00-12:45 выходные : суббота, воскресенье Часы приема населения: понедельник 08:00-12:00 Заместитель директора по общим и юридическим вопросам15:00-17:00 Директор ( Прием физических лиц) б-р Адмирала Ушакова д. 3 вторник 08:00-12:00 Заместитель по финансово-экономическим вопросам 14:00-20:00 Заместитель директора по благоустройству б-р Адмирала Ушакова д. 3 среда 15:00-17:00 Директор ( Прием юридических лиц) б-р Адмирала Ушакова д. 308:00-15:00 Начальник управления эксплуатации Чечерский пр. 66 четверг 14:00-20:00 Главный инженер Чечерский пр. 66; 15:00-17:00 Заместитель директора по экономике и финансам б-р Адмирала Ушакова д.3 первая суббота месяца 10:00 -14:00 - Директор б-р. Адмирала Ушакова д. 3

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Валентина 15 апреля 2019 в 21:00 Вывоз мусора

Здравствуйте. Ул Изюмская д 61 кор. 1. 7 подъезд в мусорной камере нет контейнера 10 лет, мусоропровод закрыт задвижкой, стабильные засоры на 2 этаже, запахи, живем как на помойке. Но мы платим за вывоз мусора. Прошу установить контейнер.

  • 0
Дмитрий 28 марта 2019 в 14:26 Прилегающая территория

Проживаю на улице Изюмская 55 к1. За всю зиму снег почистили во дворе 3 раза, дворника нет до сих пор. Двор зарастает мусором, кому люди платят налоги и зачем непонятно.

  • 0
Инкогнито 25 марта 2019 в 00:22 Качество обслуживания

Проживаю ул. Изюмская д. 39 корп. 1. Я Вам уже писала по поводу мытья полов в нашем доме. Правда не опубликовали, минус в Вашу карму. Спасибо отреагировали. На утро полы были вымыты, таким количеством воды, что сохли часа 4. Хоть на этом спасибо.
Напоминаю, платим мы (жильцы дома) Вам за вашу работу. Вам каждый раз нужно напоминать об Ваших обязанностях? С того момента как нам помыли полы (месяц уже прошёл) больше ни разу их не мыли. Хотя должны были как минимум 2 раза мыть.

Почему мастер не отслеживает работу своих подчинённых?
За какой... Вы получаете зарплату (которую мы вам платим)? Вы работать собираетесь?
Где ваши работники? Дождётся ваша компашка проверки. Доиграетесь.

  • 0
Владимир 21 марта 2019 в 16:32 Качество обслуживания

Горчакова 3. В подъезде мне приходится убираться на своём этаже самому уже много месяцев, таджики ходят парами и разговаривают по ватсапу, но не работают, улицу не убирают, куча мусора лежит накопившиеся за зиму и начало весны. Прошу принять меры.

Ещё момент с реагентами, вы видимо не объяснили своим ребятам что есть допустимые нормы, они кидают их горстями и думают что чем больше кинешь тем лучше. Но, они имеют свои негативные свойства, их испарения вызывают рак у людей, жжет ноги собакам, портят обувь и внешний вид улицы. На улице 21 марта 2019 снег почти растаял, а реагенты все ещё лежат на улице в огромном количестве и на траве (надеюсь она будет расти после этого).

Прошу вас пересмотреть работу с этим опасным химикатом и донести до работников что есть установленные нормы, или пусть берут метлу и убирают их, да вообще пусть берут метлу и убирают улицы с подъездами, а то я не вижу работы, чем это они так озадачены что я не слышу с утра звука мётлы как раньше?
Не допускайте чтобы жильцы поднимали вопрос о смене управляющей компании, это в ваших же интересах.

  • +1
Мария 29 января 2019 в 18:37 Качество обслуживания

Здравствуйте. Проживаю на ул Изюмская, д. 37 кор.4. У нас затеяли ремонт по всему дому, все покрасили, все бы ничего, но на улице январь, в квартире не откроешь окна, в квартире ужасный запах краски. У нас маленький ребенок, плюс ко всему в подъезде по всем этажам открыты окна и из-за этого в квартире холодно. В общем полный ужас, остается только в суд подать, людей травят, на улице тоже не погуляешь, не лето.

  • 0
Виктор 25 января 2019 в 12:22 Состояние дома

По адресу Южнобутовская 72 жители квартиры *** пожарный кран используют как кладовку, даже повесили замок. А случись пожар что делать?

  • 0
Сергей 30 декабря 2018 в 23:22 Качество обслуживания

Здравствуйте, хотел поделиться мнением Бартеневска 9, 4 подъезд, 10 этаж. Пришли помыли возле лифта, а то. что кто-то нагадил, на лестничной клетке уже неделю находится, убрать некому. Сколько надо ждать чтоб убрали?

  • 0
Татьяна 12 ноября 2018 в 12:38 Качество обслуживания

Скобелевская, д. 19, корп. 2, 1-ый подъезд.
Подъезд не убирается, грязь на этажах. Согласно ЖК РФ:
1. окна в подъезде положено мыть 1-раз в год весной. Ничего не делается.
2. Влажная уборка - 1 раз в месяц. Не делается. Даже не подметают и не собирают мусор.
3. Нет графика проведения уборки в подъезде. Техники не проверяют как убираются подъезды. Уборщицу никогда не видели. Первый этаж подметает консьерж.

4. Консьерж - лицо южной национальности, проживает с семьей в помещении, выделенном для работы консьержа. Где и как он оформлен? Имеется ли у него мед. книжка, ведь он работает с жителями.
5. Режим работы консьержа? В первом подъезде работает 1 чел. В 22.00 он закрывает окно и не проверяет, кто заходит в подъезд.
Практически ежедневно в течение дня консьерж идет на подработку по квартирам. В это время сидит его жена. Она оформлена на работу и кем?

6. Просим дать информацию, когда в первом подъезде запланирован текущий ремонт. Согласно ЖК РФ тек. ремонт делается по прошествии 3-5 лет. Текущего ремонта не было со дня сдачи дома в эксплуатации - 2002 год.
7. Ответ просим дать на сайте УК и повесить в подъезде № 1.

  • 0
Татьяна 02 ноября 2018 в 11:42 Качество обслуживания

По адресу Плавский проезд, дом 6 кор.1, подъезд 3, не убирают подъезд много месяцев. Сегодня убрали только первый этаж и все, а остальные этажи как были в мусоре, так и стоят. Я уже писала и звонила, мне никто не отвечает, на звонок в диспетчерскую идет сброс. Соберем подписи и не будем платить за то, что нам не убирают подъезд.

  • 0
Максим 02 октября 2018 в 22:05 Работы по капремонту

Отзыв о летнем ремонте подъездов дома 64 по улице Адмирала Лазарева в 2018г.
Кошмар что происходило в течение двух недель когда шёл, якобы, капитальный ремонт подъездов или дома, было не понятно.

За данный промежуток времени в подъезде и даже в своей квартире не возможно было находиться. Почему? Так как стоял ужасный запах краски от которого кружилось голова и текли слёзы. Кругом была побелка, грязь и краска. Возле подъездов находились подозрительные и не понятные люди, страшной внешности, которых боялся мой двухгодовалый малыш.

Надеюсь такого ремонта подъездов больше не повторится. С Уважением , Максим.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья