Управляющая компания «Жилищник района Зюзино»

Данные УК «Жилищник района Зюзино» по адресу Москва, б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (495) 539-53-53, официальный сайт (личный кабинет) www.rosuprava.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 342.

 342 дома    176451900  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Зюзино»
Руководитель
Порошин Михаил Вячеславович
Адрес
Москва, б-р. Симферопольский, д. 16, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 539-53-53
Телефон (ы)
8 495 318-86-36
Дома в управлении
342 см. список
ИНН
7727846494
ОГРН
5147746240417
E-mail
gbuzuzino@mail.ru
Веб-сайт
www.rosuprava.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг, время работы 8.00-17.00, пятница 8.00-15.45, обед 12.00-13.00; часы личного приема граждан Директор понедельник – с 15:00 до 17:00; Зам.директора четверг – с 13:00 до 17:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно ,Более подробная информация размещена на портале Дома Москвы. ссылка http://dom.mos.ru/Company/Details/29d5315d-72ce-4f54-9f99-cd4bce5ac730

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга Павловна 14 марта 2019 в 13:10 Моя квартира

Живу по адресу: Малая Юшуньская дом 10 кор. 1. Была подана заявка по вопросу неработающего полотенцесушителя в ванной (не греет). Заявка 017292 от 12.03.2019г. Ждали исполнения в течение 2-х дней. На третий день позвонив в диспетчерскую сообщили, что заказ выполнен.

Пришлось обратиться с жалобой в Управляющую Кампанию. В течение часа неисправность была исправлена. Оказалось, что неисправность была исправлена не тем "мастером" кому была передана заявка и который только отписался о выполнении работы, а его сменщика. Так почему же одни "специалисты" отписываются, а другие работают за них? Прошу разобраться в данной ситуации!

  • 0
Надежда 04 февраля 2019 в 15:50 Прилегающая территория

Крыльцо покрыто льдом несколько дней, выйти невозможно, на горячую линию не дозвонился. Выйти и войти невозможно. Херсонская, 7-4 под,2.

  • 0
Людмила 14 января 2019 в 10:49 Качество обслуживания

Проживаю в доме Болотниковская д.15. 31.12.2018г в диспетчерскую была подана заявка о том что на углу дома прикреплённый фонарь находится в нерабочем состоянии, от этого во дворе темно и небезопасно.

9 января 2019 года я позвонила в диспетчерскую узнать что с заявкой, на что мне ответили что заявку выполнили, кто её выполнил и когда диспетчер не дала информацию, я настояла на том чтобы диспетчер указала что заявка не была выполнена, а также обращаюсь повторно. Прошло полмесяца, чтобы лампу поменять. Как это называется? И это происходит именно в Зюзино, в других округах такого дурдома нет.

  • 0
Юлия Васильевна 24 декабря 2018 в 12:00 Прилегающая территория

Во дворе дома ул.Сивашская д. 11 детская площадка почему-то не расчищается от снега, просто невозможно с ребенком выйти и покататься с горки.

  • 0
Елена Анатольевна 22 декабря 2018 в 19:51 Прилегающая территория

Территория у дома по адресу: Севастопольский проспект дом 81, не убирают совсем, сплошной лед.

  • +1
Владимир Анатольевич 03 декабря 2018 в 15:03 Прилегающая территория

Проживаю в доме 54 к. 1 по ул. Болотниковская, хочу поблагодарить дворников, убирающих участки всех домов около водоохраняемой зоны "Котловка".

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья