Управляющая компания «Жилищник района Кунцево»

Данные УК «Жилищник района Кунцево» по адресу Москва, ул. Оршанская, д. 11, телефон диспетчерской службы 8 (495) 630-34-53, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 373.

 373 дома    244974020  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жилищник района Кунцево»
Руководитель
Русанов Игорь Владимирович
Адрес
Москва, ул. Оршанская, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
8 (495) 630-34-53
Телефон (ы)
+7(495)4166870
Дома в управлении
373 см. список
ИНН
7731486290
ОГРН
5147746456006
E-mail
dez-kuncevo@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник 8:00–17:00 вторник 8:00–17:00 среда 8:00–17:00 четверг 8:00–17:00 пятница 8:00–15:45 обед 12:00 - 13:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Мария 19 ноября 2018 в 16:50 Качество обслуживания

Хотела бы данным отзывом обратить внимание руководителей Жилищника и их руководителей тоже о полном отсутствии ответов на звонки, письма жителей.
Конкретная ситуация: отключение отопления 17.11. и 19.11. по адресу Кунцевская, 19/3. В Жилищнике ни по одному телефону не отвечают - длинные гудки, после окончания рабочего дня - короткие. На сайте также никакой информации о ремонтных работах или времени отключения-включения, разумеется нет.

  • 0
Лилия 11 ноября 2018 в 12:08 Состояние дома

9 ноября подала заявку в диспетчерскую - жуткая вонь в подъезде, исходящая из мусоросборника! До сих пор проблема не устранена. Сегодня, 11 ноября, подала очередную заявку. Дом по адресу: Бобруйская, 14, кор. 2. Безответственность процветает в этой УК «Жилищник района Кунцево».

  • 0
Виктор Олегович 31 октября 2018 в 00:25 Качество обслуживания

Как только к нам пришел ГБУ Жилищник Кунцево у нас начался беспредел! Дворы плохо убираются, подъезды грязные, подвал всего дома затоплен фекалиями. На все жалобы и претензии совершенно не реагирует руководство. Правильно говорят -рыба гниет с головы, так происходит и у нас, Бобруйская, 18 корп 3.

Постоянные перебои с водой, с отоплением. Реакции со стороны руководства никакой. Почти все жители дома очень отрицательно относятся к работе Жилищника. Когда же наведут порядок вышестоящие организации - дирекция, управа, префектура?

  • 0
Олег Андреевич 30 октября 2018 в 21:03 Качество обслуживания

Наша обслуживающая компания Жилищник совершенно не работает. На обращение к ним с проблемой любой формы наплевательски реагируют. Такую компанию не пожелаешь никому. Только беспокоятся о своем благосостоянии, а на людей наплевать! Пишу с полной ответственностью.

Нет уже неделю горячей воды - обращался, но результатов никаких. Буду писать на горячую линию к мэру Москвы. Больше терпения нет. В ванной комнате холодно как на улице. Можно хранить картошку Русанову И.В. - нашему управляющему.
Подъезды месяцами не убираются. Грязь и листва до последнего этажа. Живу я - Бобруйская, д.18 корп 3. Таких безответственных руководителей очень редко встретишь!

  • 0
Елена 23 октября 2018 в 12:15 Качество обслуживания

Третий день не реагируют на заявки по поводу отопления. Молодогвардейская, д. 5.

  • 0
Владимир Алексеевич 08 октября 2018 в 16:37 Качество обслуживания

На улице Екатерины Будановой, дом 20, корпус 1 ледяные батареи, многократно звонил в диспетчерскую, результата нет. Это не Жилищник, а бардак.

  • 0
Олег Андреевич 07 октября 2018 в 13:36 Качество обслуживания

Безобразное отношение ко всем жильцам нашего дома.
Компания Жилищник полностью игнорирует все жалобы жильцов. Мы живем по адресу Бобруйская, д.18.корп.3, уже больше недели обращаемся что отопления нет, но они как глухие, совершено не реагируют на наши жалобы.

Живем при ледяных батареях, но всем наплевать. Скотское отношение со стороны жилищника. Они волнуются только о своем кармане и привилегиях. Гнать в шею таких управленцев. Пока не пришла компания Жилищник нас обслуживать, такой безответственности и бардака в нашем доме не было.

  • 0
Олег Андреевич 05 октября 2018 в 18:17 Качество обслуживания

Уже 10 дней сидим с ледяными батареями. Обращались в Жилищник МОЭК в управу, в Жилищнике однозначно ответили, в центральную диспетчерскую, и кладут трубку, с людьми обращаются не хотят.

Когда появился у нас этот Жилищник - начался бардак во всем доме и на территории нашего дома. Работать совершенно не хотят, за что только им платят зарплату. Разгонять надо чем скорее, тем лучше. Может быть проснется совесть и запустят отопление. Проконсультировались с юристом - он настоятельно советует подать заявление в прокуратуру. Придется так и поступить. Потому что на Жилищник нет надежды.

  • 0
Виктор 02 октября 2018 в 17:14 Качество обслуживания

Не возможно дозвониться до оператора, зачем мне ваша музыка по 40 минут? Работать надо и владеть информацией.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья