Управляющая компания «Севжилсервис»

Данные УК «Севжилсервис» по адресу Мурманская область, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6, к. А, телефон диспетчерской службы 8 (8152) 63-10-51, официальный сайт (личный кабинет) www.сжс51.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 136.

 136 домов    49691140  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Севжилсервис»
Руководитель
Юрченко Александр Александрович
Адрес
Мурманская область, г. Мурманск, ул. Инженерная, д. 6, к. А  на карте
Диспетчерская служба
8 (8152) 63-10-51
Телефон (ы)
(8152)43-60-24
Дома в управлении
136 см. список
ИНН
5190000855
ОГРН
1115190027710
E-mail
uk.sgstr@gmail.com
Веб-сайт
www.сжс51.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Часы приёма населения специалистами ОРН кабинета №102 понедельник, вторник с 13:30 до 16:40 часов. среда, четверг, пятница с 8:30 до 12:30. Электронный адрес: orn.sgstr@gmail.com Устный приём населения по вопросам обслуживания жилищного фонда проводится генеральным директором предприятия по понедельник ам. Предварительная запись на приём осуществляется по среда м с 8:30 часов по телефону 43-60-24.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 22 января 2019 в 11:08 Качество обслуживания

На ул.Аскольдовцева 11 постоянно в темное время отключают в подъезде свет утром когда люди с детьми идут на работу, в школу, дет.сады или вечером когда все возвращаются домой, постоянно звоним как начались полярные ночи в аварийную службу.
До каких пор нас так будут обслуживать, пока что-то не случилось, за что мы платим?
Просим вас обратить внимание на обслуживание компании ЖКХ "Севжилсервис" в подъездах.

  • 0
Жекова Марина Александровна 21 января 2019 в 21:59 Вывоз мусора

Здравствуйте. Безобразно вывозится мусор. Забит весь мусоропровод. В подъезде запах. Плохо убирается подъезд. За что мы платим деньги? Заявки подаются, мусор не убирается и мусоропровод не чистится. Адрес ул Маяковского дом 1.

  • 0
Татьяна 21 января 2019 в 14:01 Качество обслуживания

Дом Аскольдовцев 47, 1 подъезд. Уборка была до 11 ноября. В подъезд войти невозможно, он в жутком состоянии. На крыльце и возле жуткая наледь, не подойти (осенью моря).
Снег с крыш не счищают, только скотчем подъезд обносят и все. Господа, ваша Инженерная 6А у нас во дворе. О каком обслуживании речь?

Собираем подписи для оспаривания платежей в суде, ибо оплаченных услуг не получаем уже лет девять, свидетельств тому море.
Пожарные к подъезду подъехать не могут, эвакуация невозможна, ибо весь подъезд в колясках и жильцы непротив их убрать, но нет работы с населением, нет постановлений. Вы за что платежи принимаете?

  • 0
Надежда Матвеевна 27 декабря 2018 в 14:43 Состояние дома

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда в доме 12 по улице Инженерная разберутся в подвале с общедомовой канализацией? На протяжении всего года в подъезд невозможно зайти.

  • 0
Алла 24 декабря 2018 в 18:25 Прилегающая территория

Была приятно удивлена увидев елку во дворе Нахимова 16, спасибо за создание Новогоднего настроения!

  • 0
Гаучус Н. С. 16 декабря 2018 в 15:45 Аварийная ситуация

Из-под счетчика бежит вода. Вызвала аварийку. Приехал слесарь, сказал что с помощью вентиля перекрыл воду. А вода как текла так и течет. Вызвала опять аварийку и жду уже 2 часа. Вот это работники.

  • 0
Истомина Елена 06 декабря 2018 в 22:27 Состояние дома

Дом в аварийном состоянии, а управляющая компания бездействует. Отвечает на все - "Денег нет.
Ничего делать не будем. Все вопросы к администрации."
К моменту капитального ремонта он уже не будет нужен, дом просто развалится.

  • 0
Хвостова Екатерина 30 ноября 2018 в 16:07 Аварийная ситуация

Течет стояк с горячей водой, 1 день: пришел слесарь, сказал завтра придем, 2 день: пришли 2 слесаря, отключили стояк, в жэу-7 сказали завтра точно, но так никто не позвонил даже, а впереди выходные. И так каждый раз, УК работает очень плохо.

  • 0
Глушков В. В. 23 ноября 2018 в 13:11 Моя квартира

Протекает кровля. Периодически протечки в квартиру. Дважды составляли акты сотрудники компании. Реакции ноль! На обращения ответа нет. Пора УК лишать лицензии. Адрес: Октябрьская, 30.

  • 0
Таисия Николаевна 22 октября 2018 в 19:58 Платежи за ЖКУ

Добрый вечер, живём на Чумбарова-Лучинского, дом 7, нам не приходят квитанции за коммунальные услуги, платим по старым, с чем связано не знаем, люди в шоке и не знают чего ожидать, писали в Севжилсервис ответили что за квитанции они не отвечают, куда обращаться не знаем.
С Уважением к Вам, жители.

  • 0
Елена 19 октября 2018 в 15:28 Качество обслуживания

С 11.10.2018 пытаюсь вызвать слесаря (нужна чистка подводки холодной воды), дважды звонила по телефону 631-051, где заявку приняли и сказали, что передадут на участок, но видимо надо ждать 3 года. Сегодня дозвонилась по тел. +79009401290 (это оказался телефон по отоплению), где меня отправили (предложили сходить на Гагарина, 5 телефон контактный дать отказались).

Что за маразм? "Прогуляться, чтобы не застать никого (видите ли телефонов нет - живём в глухом лесу?). При оплате такой коммуналки можно и телефонами мастеров обеспечить.
Почему человеку, которому тяжело ходить в свои 78 лет должен куда-то идти? Ну почему нельзя позвонить и уточнить, когда запланирован выход слесаря по адресу?

  • 0
Любовь 03 октября 2018 в 10:32 Качество обслуживания

В списке домов свой адрес и дом не нашла - Инженерная, 1.
Компания работает крайне плохо, специалистов никаких нет. Даже в диспетчерскую не дозвониться, а там такое ощущение, что диспетчера вечером спят в рабочее время. Зачем такая диспетчерская, которая не может принять заявку и даже прочитать, что сами написали? Или прочитать отписку о выполнении?

Качество выполняемых работ - это отдельная песня, в которой все ноты фальшивые. Даже уборку сделать не можете. Видимо те женщины из субподрядной организации ООО "Орион", что работают уборщицами убирать вообще не умеют.

Нарушение Договора обслуживания (Приложение № 3). Компания даже не вспомнила, что повысила стоимость на услуги? Самовольно в одностороннем порядке изменив количество влажных уборок. На контейнерной площадке всегда бардак, урны никогда толком не убираются, на дне каждой мусор уже прикипел к днищу, так и сгниёт вместе с железом. Ничего сами не умеете ценить, т.к. используете деньги жильцов, а не свои. Пока не изменится отношение ваших сотрудников к работе, даже при повышении тарифа на обслуживание, ничего у вас не изменится.

  • +1
Печенкина Марина Анатольевна 02 октября 2018 в 09:55 Аварийная ситуация

Протечка стояка холодной воды в туалете. С июня 2018 неоднократно подавались заявки по тел. 631-051, работы не проведены. Протечка стояка увеличивается. Заявки подавались в диспетчерскую службу Севжилсервис неоднократно 26, 27 , 29 июня 2018. Никаких действий по ремонту аварийного стояка не проводилось.

В середине июля по телефону позвонил сотрудник Севжилсервиса и сообщил, что в связи с высокой нагрузкой, связанной с периодом ремонтных работ, замена стояка возможна в конце августа. Никаких ремонтных работ не проводилось.

Протечка стояка увеличивается (разрастается так называемый «свищ»), что создает угрозу аварийной протечки стояка и отключении от обеспечения холодным водоснабжением.

Работа диспетчерской службы отвратительная: хамство, разговор на повышенных тонах!
Очередную дублирующую заявку на диспетчерской службе 631-051 приняли только после повторного звонка. Первый оператор (звонок в 9.02 ) не представился, прервал разговор досрочно, не приняв заявку, разговаривал в хамском тоне. Во время второго звонка в 9.06 оператор № 30 принял заявку, отказался сообщить номер предшествующего диспетчера и также досрочно закончил разговор.

  • 0
Собчук Валерий Викторович 01 октября 2018 в 17:10 Качество обслуживания

Миронова, 6. Нет отопления в комнатах, заявка подана в пятницу. Работы не проводятся, квартира угловая, проблемы с началом отопительного сезона из года в год.

  • -1
Ирина 01 октября 2018 в 11:36 Качество обслуживания

Добрый день. Место жительства: пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 6.
На протяжении 4 месяцев качество горячей воды оставляет желать лучшего. Из крана течет квас. Ванная и раковина в желтых разводах. Горячая вода чуть теплая. Жалобы оставляли много раз, сделали вывод, что это бесполезно. Прошу принять меры, или же начну обращаться в высшие инстанции. Документы уже подготовлены.

  • 0
Певцова Ольга 01 октября 2018 в 10:00 Качество обслуживания

Нет отопления нигде, адрес: Лобова д.11.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья