Управляющая компания «ДК Нижегородского района»

Данные УК «ДК Нижегородского района» по адресу Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 6, телефон диспетчерской службы 268-10-00, официальный сайт (личный кабинет) www.nizh-dk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 634.

 634 дома    222783276  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ДК Нижегородского района»
Руководитель
Гундоров Александр Михайлович
Адрес
Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
268-10-00
Телефон (ы)
(831) 419-62-62
Дома в управлении
634 см. список
ИНН
5260162203
ОГРН
1055238198564
E-mail
duknig@mail.ru
Веб-сайт
www.nizh-dk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг, время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00; пятница, время работы 8.00-12.00, 13.00-16.00; часы личного приема граждан: среда, 15.00-17.00

  Режим работы диспетчерской службы

понедельник - пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 22 января 2019 в 13:35 Вывоз мусора

Ул. Верхнепечерская д.1, 2 подъезд.
Прошу Вас помочь в решении вопроса - а именно заварить мусоропровод. Вывозом мусора из мусоропровода никто не занимается, а некоторые жильцы (2-3 бабули) продолжают выбрасывать мусор. В том году - были крысы в подъезде, в этом летом мошка (причем очень много), приходите посмотрите и понюхайте. Очень прошу -заварите мусоропровод.

  • 0
Виктория Владимировна 21 января 2019 в 11:32 Качество обслуживания

14.01.2019 года обратились с заявкой об удалении с крыши снега и наледей по адресу Б.Покровская, дом 15 (№ заявки 0312126), на заявку не отреагировали, 18.01.2019 года повторно обратились в службу поддержки (268-10-00) с повторной заявкой (№ НГ-0314397Е) об удалении с крыши снега и наледей, сказали до 20.01.2019 года, все устранят.

21.01.2019 года придя на работу, выясняется что наши заявки остались без рассмотрения, чистку крыши никто не провел. Льдины с крыш до 4 этажа выросли, внизу находятся служебные автомобили, а также размещаются кондиционеры, при падении льдин, в лучшем случае будет порча имущества, в худшем могут пострадать люди. Почему никто не реагирует на заявки? И когда будет чистка крыши? Вынуждены обратиться к Вам с претензией.

  • 0
Дмитриева Ольга Владимировна 30 октября 2018 в 12:57 Качество обслуживания

С апреля 2018 года отсутствует отопление в кухне и спальной комнате в квартире дома 8 по улице Верхнепечерская. Постоянные обращения в колл-центр никакого результата не дают.
Сегодня 30 октября, отопления как не было так и нет. Постоянно звоню мастеру в жэк, он спокойным голосом говорит что ждем. Что ждем я не знаю, но уже действия какие-то надо делать.
Только объявления развесил, все остальное - сами добивайтесь. Уже нет сил ждать, надо наверное в суд идти.

  • 0
Ерохина Светлана Борисовна 09 октября 2018 в 11:00 Качество обслуживания

Отопительный сезон начался 26 сентября 2018г. В квартирах жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Бринского, дом 2, корпус 2, подъезд 2 на дату 09 октября 2018 года отопление отсутствует совсем и/или есть, но частично (подключены к отоплению не все стояки), при условии что ресурсоснабжающая организация пустили тепло своевременно.

По телефону АО ДК "Нижегородского района" 268-10-00 записана "жалобная" информация, которую озвучивает "робот-диспетчер", о том, что сотрудники ДК не успели провести регулировочные работы по пуску тепла, и чтобы граждане потерпели две недели. На вопрос о перерасчете за указанные две недели на регулировочные работы, сотрудники ДК отвечают отказом.

  • 0
Морозов Сергей Владимирович 14 февраля 2018 в 08:14 Моя квартира

Проживаю в панельном доме 6 кв.8 по ул. нижегородской. Дома холодно, особенно в туалете и ванной. Внешняя стена очень холодная. Прошу сделать ревизию в данной квартире и утеплить внешнюю стену дама.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья