Управляющая компания «Аккорд»

Данные УК «Аккорд» по адресу Нижегородская область, г. Выкса, пл. Октябрьской революции, д. 48, п. 218, телефон диспетчерской службы +5, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 66.

 66 домов    28371225  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Аккорд»
Руководитель
Шемяков Евгений Борисович
Адрес
Нижегородская область, г. Выкса, пл. Октябрьской революции, д. 48, п. 218  на карте
Диспетчерская служба
+5
Телефон (ы)
(83177) 3-06-11
Дома в управлении
66 см. список
ИНН
5247053420
ОГРН
1155247010269
E-mail
ukakkord2015@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн.08.00-17.00Вт.08.00-17.00Ср. 08.00-17.00Чт. 08.00-17.00Пт. 08.00-16.00Сб. - выходной деньВс. - выходной день часы приема граждан : каждый вторник месяца 14.00-17.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Анна 25 июня 2019 в 09:29 Качество обслуживания

Две недели нет освещения придомовой территории дома 6 на м-р Жуковского. Жители писали заявление, много звонков - результата нет. Ответ диспетчера, что жители сами вырубают рубильник. Нет сливных труб, разрушается фундамент дома. И за что мы платим деньги?

  • 0
Наталья 05 мая 2019 в 21:09 Тарифы

Почему за апрель месяц обращение с тко за 51.3 за мусор 462.41 коп? Этажом ниже над нами с 21 квартиры 170 руб. У вас по разному платят?

  • 0
Михаил 29 октября 2018 в 14:44 Качество обслуживания

Красные зори, 33.
Нет отопления. Стояки холодные. Писали заявление - пришли слесари, сказали что нет давления в системе, продули систему. Стояки стали горячими на 15 минут, а потом опять остыли.

  • 0
Жители дома 16 пос Дружба 07 октября 2018 в 22:41 Качество обслуживания

Жалоба: отвратительное обслуживание.
За время работы на нашем доме за полтора года ни каких работ не производилось. Куда деньги списываются неизвестно.

Писали с 2011 года не одно заявление, а несколько, на установку приборов учета на отопительную систему, их до сих пор нет. Мы платим огромную сумму круглый год. А компании это выгодно, поэтому они не ставят.

Нет почтовых ящиков, нет окон - все худые. И почему, не понятно, деньги остаются в компании? Значит это выгодно - не выполнять работы на доме. 07.10.2018

  • +1
Ирина 05 октября 2018 в 20:08 Качество обслуживания

Очень безобразно ведёт телефонные переговоры дама, которая принимает показания по приборам учёта и отказывается назвать свою фамилию. Просит "разуть глаза" , хамит по полной. Кто с ней может провести работу по общению с потребителями?

  • +1
Юлия 04 октября 2018 в 16:13 Состояние дома

Проводится ли обработка подвалов от блох в доме N 5 м-н Юбилейный? Писали заявку, но ничего не изменилось.

  • 0
Чуркина Светлана Николаевна 02 октября 2018 в 09:18 Качество обслуживания

2 октября. Отопления как не было так и нет. Заявки принимают, но ничего не происходит. В диспетчерскую службу дозвониться невозможно. Юбилейный, 72. Вот тебе и качество обслуживания.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья