Управляющая компания «Левобережье»

Данные УК «Левобережье» по адресу Омская область, г. Омск, ул. Певцова, д. 13, телефон диспетчерской службы 90-91-05, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 470.

 470 домов    270686674  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Левобережье»
Руководитель
Воропаева Олеся Зиновьевна
Адрес
Омская область, г. Омск, ул. Певцова, д. 13  на карте
Диспетчерская служба
90-91-05
Телефон (ы)
(3812) 79-00-00
Дома в управлении
470 см. список
ИНН
5503245214
ОГРН
1135543040742
E-mail
inbox@lvb-omsk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн-чт с 08:30 до 17:45; пт с 08:30 до 16:30; обед с 13:00 до 14:00; часы личного приема : каждый понедельник с 14:30 до 16:30 (по предварительной записи);

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Лена 15 марта 2019 в 14:48 Качество обслуживания

Как вам услуги компании спросили вы. Это мягко сказать. Нууууу никак... Услуги не оказываются никак.
Пришли мы такие в эту ук написать заявление на перекрытие стояка, чтобы поменять у себя дома трубы, которые топят соседей снизу, так вот пришла я значит не одна, пришла я с сантехником, у которого есть лицензия, разрешения и тд. на оказание услуг по замене труб водопровода.

И куда вы думаете меня отправили, нет не туда куда вы подумали (это ведь все таки на первый взгляд нормальная компания), а за платными услугами, у нас управляющая компания, оказывается не имеет права перекрывать стояки. (То что платить за перекрытия стояка надо, это я знаю). А кто вы думаете имеет? Именно те кому мы должны обратится за платными услугами, а зачем? Если у меня есть сантехник, который мне все поменяет по ценовой категории в два, а то и три раза дешевле, зачем будете делать это вы?

Наращивание услуг тут процветает. Как оказалось главного инженера не оказалось на месте, ладно сказала я и спросила, а когда будет? Мне ответили, в понедельник, и что вам ничего не разрешат делать и перекрывать вам никто ничего не будет, сказала мне милая девушка с голосом мужика, я спросила зачем вы кричите? И добавила: я тоже умею кричать, на что последовал ее ответ - давай ори!

Так и напрашивается вопрос, - у вас картинг на таких больных людей ведется? Вы нормальных брать не можете? Пойду в понедельник в эту замечательную ук, к главному инженеру, если отказ, значит прошу письменный отказ и иду в суд, они нормально не понимают просьбу.

  • 0
Раиса 30 января 2019 в 14:33 Качество обслуживания

Хочу выразить благодарность УК Левобережье за кадры! А именно, за работу дворника (к сожалению не знаю ни имени, ни фамилии молодого человека). Очень ответственно, добросовестно убирает всю прилегающую территорию нашего дома 70 лет Октября 10.
Хотелось бы ему пожелать здоровья и успехов во всем. И, пожалуйста, если в вашей организации мотивируют сотрудников, то наш дворник должен быть в первых числах поощряемых. Спасибо.

  • 0
Надежда 15 ноября 2018 в 07:21 Качество обслуживания

Плохое обслуживание, невыполнение заявок. Каждый год обращаемся к вам с одними и теми же проблемами, а они так и не решаются.

  • 0
Татьяна 01 октября 2018 в 12:00 Состояние дома

Наш дом введен в эксплуатацию в 1964 году. Канализационные трубы давно пришли в негодность, о чем говорит постоянный запах в подъезде, и постоянное затопление квартир на первом этаже сточными водами.
Один, два, а то и три раза в сезон квартиры затапливает (о чем есть записи в журнале вызовов, аварийных бригад), стоит невыносимый запах, канализационные воды выливаются через край унитазов и раковин, ванны наполняются. В квартирах живут маленькие дети, и это не благотворно сказывается на их здоровье. Постоянно приходится проводить дезинфекцию помещений.

Жильцы верхних этажей страдают от постоянного отключения воды, так как прочистка канализации невозможна без этой процедуры. Испорченный ремонт, разбухшие от постоянной влаги двери, сломанная сантехника - кто это будет компенсировать?

Сантехники управляющей компании не справляются со своими обязанностями, не имеют инструментов для прочистки канализации через люк, поэтому жильцы первых этажей просто вынуждены организовывать доступ в квартиру, дабы избежать полного заливания квартир сточными водами. Итог — испорченная сантехника и порча ремонта в ванной комнате.

За период с 26 по 30 сентября 2018 года — аварийная бригада выезжала 4 раза, работники ЖКО выходили 3 раза, 2 раза чистили канализацию через квартиру № 3 — на первом этаже, снимали унитаз, чистили машинкой 2 раза — результатов нет! Специалисты аварийной бригады допустили мысль о надломе канализационной трубы, под квартирами, об этом может говорить импульсный выход сточных вод в канализационный коллектор.

  • 0
Татьяна Васильевна 13 февраля 2018 в 18:22 Прилегающая территория

Почему не входит в перечень работ по обслуживанию дома по ул.Путилова,8 кронирование деревьев, а, например, покос травы за летний сезон аж 4 раза? Скоблят землю, т.к. трава не успевает отрасти за промежутки между покосами. Кто вносит эти виды работ в перечень работ по обслуживанию дома? Деревья выросли уже так, что ветви наползают на уличные фонари, а кусты и деревья заслоняют окна первых этажей дома.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья