Управляющая компания «ЖЭУ № 22»

Данные УК «ЖЭУ № 22» по адресу Орловская область, г. Орел, ш. Московское, д. 137, к. 1, телефон диспетчерской службы 8 (800) 510-51-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 43.

 43 дома    32223739  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖЭУ № 22»
Руководитель
Неверова Лариса Юрьевна
Адрес
Орловская область, г. Орел, ш. Московское, д. 137, к. 1  на карте
Диспетчерская служба
8 (800) 510-51-00
Телефон (ы)
331185
Дома в управлении
43 см. список
ИНН
5754023023
ОГРН
1155749008227
E-mail
ukzheu-22@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 8.00-12.00, 13.00-17.00 личный Прием : четверг 9.00-12.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 14 января 2019 в 14:07 Качество обслуживания

Со всеми полностью согласна, деньги платим, а кому и за что? Мне вот например не нужен кап ремонт. Сейчас сосульки сбейте, приведите в порядок помойку, которая по всем нормам должна быть огорожена, на жалобы - бездействие. Буду писать в прокуратуру. Металлургов 11.

  • 0
Игорь 04 декабря 2018 в 17:37 Качество обслуживания

В штате ЖЭУ, которое обслуживает 47 домов, всего 2 человека - директор и секретарь на полставки. Мутная система контрагентов: одни принимают заявки, другие выполняют работы, концов не найти. Чтобы вызвать слесаря, диспетчер приняв заявку, велела ожидать звонка мастера в течении недели (!) - такой у них "порядок работы".

Нет утвержденных тарифов и нормативных сроков проведения работ по ТО и ремонту, что нарушает права жильцов по предоставлению полных и достоверных сведений о выполняемых работах и услугах. От этого недуга "лекарство" одно: жалобы ежедневно - после 5-6 проверок со штрафами "болезнь" отступает. Сегодня приступил к "лечению" - отправил первую "пилюлю".

  • +4
Валентина 31 октября 2018 в 09:53 Качество обслуживания

С марта 2018 подано 3 заявки на ремонт ливневой трубы. "Ремонт" выполнен в виде ведра, поставленного на чердаке под протекающей трубой. Средств на регулярное освобождение ведра от воды у управляющей компании уже нет. Но есть и новшества. Теперь в подвале всю ночь горит свет. А над подъездом лампочку включить средств нет! Ждемс повышения тарифов. Дом 32 на ул. Бурова.

  • +1
Роман 27 октября 2018 в 13:35 Качество обслуживания

Ужас! Только бабки им давай, никаких обязательств они не выполняют. Привыкли сидеть и безнаказанно забивать болт на свои обязанности, вот и вся их работа. На следующей неделе пишу в прокуратуру. В администрацию города написал, в Москву продублировал. Может расшевелю это ленивое и ненасытное гнездо трутней.

  • +4
Иван 23 октября 2018 в 23:51 Состояние дома

Металлургов 5, пол подвала сточных вод, дикий аромат, и так примерно каждый квартал, и всем по барабану.

  • +1
Наталья 18 октября 2018 в 12:31 Качество обслуживания

А они что работают? Только деньги собирают.

  • +2
Владимир 05 октября 2018 в 10:17 Качество обслуживания

Дозвониться невозможно, работа УК - написание отчётов о липовых работах, слесарей не дождаться, их всех разогнали, остались кабинетные сидельцы.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья