Управляющая компания «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ»

Данные УК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ» по адресу Пензенская область, г. Пенза, ул. Толстого, стр. 8А, телефон диспетчерской службы 8 (8412) 98-01-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 35.

 35 домов    15747017  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ»
Руководитель
ЛАЗАРЕВ ВИКТОР ПЕТРОВИЧ
Адрес
Пензенская область, г. Пенза, ул. Толстого, стр. 8А  на карте
Диспетчерская служба
8 (8412) 98-01-00
Телефон (ы)
(8412) 98-59-88
Дома в управлении
35 см. список
ИНН
5834062229
ОГРН
1145834001972
E-mail
ooo-gd@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алина 09 января 2019 в 10:39 Платежи за ЖКУ

Невозможно дозвониться до бухгалтера по телефону 98-59-10. А для оплаты он-лайн нет данных по сумме оплаты, начиная с ноября 2018 г. Может, ООО Железнодорожная уже не существует?

  • +1
Александра 07 января 2019 в 22:41 Моя квартира

Мы жители дома по адресу Суворова 129. Нас периодически затапливают соседи сверху, уже неоднократно обращались в управляющую компанию, приходили к нам из управляющей компании, соседи их правда игнорируют, в дом не пустили.

Слесаря из управляющей компании вызывали (не раз), он сказал затапливают вас соседи, соседи поорали, но после того как погрозили судом и перекрыли весь подъезд полгода жили тихо, все новогодние праздники мы провели в деревне и сегодня вернулись, и слышу опять капает, смотрю - полотенце сырое, опять бежит ручеек, пошла к соседям, в очередной раз у них все сухо, но с потолка течет!

Уже не первый раз пишу, и все вызовы на наш адрес регистрируются, за два года затапливают четвертый раз. Как можно решить эту проблему мирно?

  • 0
Татьяна Михайловна 04 января 2019 в 14:03 Качество обслуживания

По состоянию на сегодня, т.е. 04.01.2019 года в квартире холодно. Были обращения по этому поводу в УК в течение месяца, но решения никакого нет. Да и не будет. В предыдущие годы такого не было. Единственное, что требуется от жильцов - это производить оплату за возможно несуществующие услуги: общедомовые затраты на отопление, освещение и содержание дома стабильно каждый месяц в одинаковом объеме, что согласитесь неправильно, т.к. эти так называемые услуги не могут быть одинаковы каждый месяц.

  • 0
Ваньков Д. В. 09 декабря 2018 в 17:19 Аварийная ситуация

Уважаемые люди. Когда наконец дадут холодную воду по адресу Медицинская, 14А ? Из крана льётся кипяток на всех 9 этажах многоквартирного дома, начиная с сентября и по настоящее время-декабрь, особенно в субботу и воскресенье.

Оплачивают все полностью. На заявки УК не реагирует. Ни приготовить, ни постирать, а помыть детей-особая удача. Об "обслуживании" дома не идёт и речи. Зачем брать ответственность перед людьми, если нет совести и желания хоть что-то делать за чужой счёт?

  • +1
Постников К. В. 13 ноября 2018 в 17:15 Аварийная ситуация

Пролетарская, 76, не могут или не хотят проводить ТО отопительной системы дома, у меня отсутствует отопление в квартире, да и у других жителей подъезда радиаторы тоже не горячие, при обращении к операторам результатов никаких, они вроде говорят мы заявку передадим, но никто ничего не делает, 4 раза обращался и тишина.

  • +1
Татьяна 02 октября 2018 в 12:53 Состояние дома

Хуже компании, наверное, в Пензе нет.

В подвале дома счетчик учета тепла старый, что в апреле, что в январе батареи греются до 75 градусов. Греем улицу, окна нараспашку. Жильцы дома поднимали вопрос о замене на современный, поддерживающий температуру в батареях, в зависимости от наружного воздуха. Получили отказ.

Текла крыша, жаловались в течение 5-6 лет. Починили (причем деньги собирали с жильцов 5 месяцев), течет опять. Меняют лифт, строка в квитанции "Содержание жилья" должна была уменьшиться, но этого не произошло. Объяснять никто не хочет, посылают с одного телефона на другой.

Дому 30 лет, окна на площадках не только не заменили, но и не разу не покрасили. Сделали ремонт подъезда - покрасили стены и побелили потолки, Теперь Лазарев объясняет, что этот ремонт "съел" все деньги, больше ни на что не хватает.

И еще - прочитала на странице официального сайта о ООО "Железнодорожная" - "отличает открытость к общению с жителями" - в предыдущих был номер бухгалтера, но в последней квитанции нет ни одного телефона, кроме аварийки.

  • +2
Мария 01 октября 2018 в 14:10 Качество обслуживания

Плохое обслуживание домов, ничего не ремонтируют.

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья