Управляющая компания «ЖилКомплекс»

Данные УК «ЖилКомплекс» по адресу Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 10, к. А, телефон диспетчерской службы 8 (902) 065-51-55, официальный сайт (личный кабинет) oooukzhilkompleks.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 18.

 18 домов    9387852  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖилКомплекс»
Руководитель
Карболин Алексей Сергеевич
Адрес
Приморский край, г. Арсеньев, ул. Островского, д. 10, к. А  на карте
Диспетчерская служба
8 (902) 065-51-55
Телефон (ы)
8(42361)3-06-67
Дома в управлении
18 см. список
ИНН
2501015788
ОГРН
1112501000985
E-mail
oooukzhilkompleks@mail.ru
Веб-сайт
oooukzhilkompleks.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница : с 8:00 до 17:00, обед енный перерыв с 12:00 до 13:00; выходной суббота, воскресенье ; Часы приёма директора: вторник с 12:00 до 14:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Миронова Елена 14 сентября 2020 в 21:21 Качество обслуживания

Отвратительная работа компании. Сделала заявку: "В коридоре установлен светильник (дневного света), перегорела лампа, я купила новую, установила новую лампу, светильник не работает. Попросила разобраться".
В результате прождала 2 дня, только после 3-го звонка в 17-10 явился электрик демонтировал светильник. Установил обычный, работу не предъявил, смылся, забрал светильник. Я позвонила в "Жилкомплекс" потребовала вернуть имущество. В результате вернули светильник с разбитой лампой. Предъявила претензию на каком основании изъяли личную собственность жильца. Получила в ответ: "У вас перегорела лампа и мы приняли решение заменить на обычный светильник, сейчас вернем. Вернули светильник с разбитой лампой.

Позвонила диспетчеру обозначила, что вернули светильник с разбитой лампой, которая только что с магазина. В ответ услышала следующее:" Вы знаете сколько стоит лампа, это дорого?" Знаю так как купила в магазине в присутствии 3-х свидетелей 10.09.2020 за 150руб. Светильник тоже я купила год назад, который исправно работал. В итоге выслушала кучу белиберды.

Диспетчер при приеме заявке не представляется, проблему описывает не верно. Работники не компетентны, не могут разобраться в проблеме (новый светильник, новая лампа). Сделанную работу не предъявляют жильцу, сделавшему заявку. Имущество бессовестно присваивают, лгут, хамят. За 2020 год первый раз обратилась в компанию и получила такое обслуживание, а квартплату от меня получают ежемесячно без задержек. Вопрос зачем нам нужна такая компания с таким отвратительным обслуживанием? Нечестными и непорядочными работниками?

  • 0
Виталий 17 мая 2020 в 14:35 Качество обслуживания

Самая ужасная компания это Жилкомплекс. Оставляешь заявку в письменном виде и ждёшь пол года её исполнения, по итогу звонишь туда, отвечает диспетчер, весь словарный запас диспетчера это слово "и че". Вообще ничего не делают для своих домов.

  • +1
Валерия 16 октября 2019 в 01:24 Качество обслуживания

ООО УК Жилкомплекс ул. Жуковского, 41. Ужасное обслуживание и хамское отношение к жильцам со стороны Н.В. Карболиной. Обратилась в диспетчерскую службу по поводу подключения отопления в квартирах по стоякам, мне сказали, что задвижку открыли, а дальше проблемы жильцов - идите на 9 этаж и спускайте воздух, они делать ничего не будут! Нет предела беспределу за наши же деньги и немалые!

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья