Управляющая компания «Приморстрой»

Данные УК «Приморстрой» по адресу Приморский край, г. Уссурийск, ул. Раздольная, д. 28, п. 14, телефон диспетчерской службы 8 (914) 711-25-40-37-25-40, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 11.

 11 домов    5650310  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Приморстрой»
Руководитель
Чернов Владимир Анатольевич
Адрес
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Раздольная, д. 28, п. 14  на карте
Диспетчерская служба
8 (914) 711-25-40-37-25-40
Телефон (ы)
8 (4234) 269-222
Дома в управлении
11 см. список
ИНН
2511072506
ОГРН
1102511004750
E-mail
ukprimorstroy2012@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг 09.00 - 18.00, пятница с 09.00-17.00, обед : 13.00 - 14.00, часы личного приема граждан: вторник, четверг с 16.00 до 18.00, выходные дни: суббота, воскресенье . аварийная служба : ежедневно, круглосуточно 18.00 - 09.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

И.С.Коваль 24 мая 2019 в 14:15 Моя квартира

Добрый день! Обращаюсь к Вам с жалобой на работу консьержа по ул. Раздольная-28
Суть в том, что наша семья не проживает постоянно по адресу прописки ул.Раздольная-28, а приезжает по выходным, праздникам или по иным причинам периодически, поэтому в журнале у консьержей записан номер телефона моего мужа.

Сегодня, 24.05.2019 г. он получает сообщение от незнакомой женщины, предполагаю, соседки по нашей кладовке, которая просит его отдать ей вторую половину кладовки, т.к. мы, якобы, продаем квартиру.
Муж ответил ей, что у нее неверные сведения. Поинтересовался, где она взяла его номер телефона и имя-отчество. Она ответила, что сведения ей дала консьерж.

Возникает вопрос: откуда у этой анонимной женщины, которая не представилась даже, наши контакты, сведения о нашей личной жизни и проч.? Что это за новая форма рэкета и нарушение нашего личного пространства в форме сведений о нашей жизни?
Я так понимаю, что всеми сведениями, реальными и придуманными, поделилась консьерж.
Получается, за нашей квартирой пристально следят. Ладно, раз вахтер такая любопытная - ее дело, но пусть любопытничает себе в уме, но зачем вести пересуды о нас с посторонними людьми? Ведь в инструкции консьержу сказано :
- Нельзя передавать сведения о жильцах посторонним лицам, кроме сотрудников правоохранительных органов.

Наверное, у консьержа много обязанностей, но меня интересует и волнует один пункт из них: обеспечивать комфорт и безопасность жильцов дома.
Как я понимаю, кроме обязанностей, у консьержа или вахтера имеются еще и запреты:

Нельзя употреблять алкогольные или наркотические средства, или приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
Нельзя покидать пост без уважительной причины;
Запрещены ссоры с жильцами, агрессивное поведение.
Нельзя передавать сведения о жильцах посторонним лицам кроме сотрудников правоохранительных органов.

И, как я понимаю, распределением кладовых занимается Управляющая компания.
Убедительно прошу Вас разобраться с ситуацией и дать соответствующие указания Вашим работникам.
С уважением, Коваль И.С. 24.05.2019 г.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья