Управляющая компания «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

Данные УК «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» по адресу Приморский край, г. Уссурийск, ул. Приморская, д. 19, п. 18, телефон диспетчерской службы 8 (42343) 723-13, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 26.

 26 домов    9039959  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»
Руководитель
Михалевский Григорий Геннадьевич
Адрес
Приморский край, г. Уссурийск, ул. Приморская, д. 19, п. 18  на карте
Диспетчерская служба
8 (42343) 723-13
Телефон (ы)
8 9147112313
Дома в управлении
26 см. список
ИНН
2511094845
ОГРН
1152511003545
E-mail
lubimy15gorod@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

вторник, четверг с 09-00 до 12-00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Кирилка 03 октября 2019 в 05:48 Качество обслуживания

Отвратительная управляющая компания, бегите от них и не оглядывайтесь, суть вот в чём: прорвало трубу в туалете, вода бежала ручьём, слесарь пришёл на следующий день, всё осмотрел сфотографировал и удалился сказав, что поехал за материалом, в итоге слесарь пропал.

Звонил две недели в компанию, где кормили "завтраками", в итоге сказали, что денег на материал у них нету, ждите ещё столько же, а может и больше, в итоге плюнул и сделал всё за свой счёт. Задолженностей за квартиру нет, а теперь внимание вопрос: куда деваются наши деньги которые мы платим им за обслуживание и содержание дома, а сумма там далеко не маленькая.

Не советую ни кому эту компанию, обслуживание никакое, квалификация отсутствует, свои обязанности не выполняют, занимаются только сбором денег с населения, отчётность о проделанной работе отсутствует!

  • +1
Светлана 15 июля 2019 в 15:23 Качество обслуживания

После смены руководства, да и всего коллектива в целом, кардинально поменялось отношение к жильцам, очень внимательный коллектив, все проблемы стараются решить. Диспетчерская служба реагирует сразу, слесари и электрики квалифицированные.

  • -2
Аноним 21 июня 2019 в 13:52 Качество обслуживания

После смены руководителя компании работа отвратительная. Вообще не работают. Все работники, которые ранее работали уволены, их просто принудили уволится. В компании не осталось ни мастера, ни слесаря. Одна аварийная служба. Новые сотрудники полностью не компетентны. Сейчас сезон ремонтных работ, а производить их некому. Не удивлюсь, если скоро узнаем, что Компания банкрот!

  • +2
Ирина 10 июня 2019 в 17:09 Качество обслуживания

Ужасная Компания! Ничего не делают. На заявки не реагируют. Никому не советую доверить управление этой компании.

  • +3
Катя 08 апреля 2019 в 09:32 Качество обслуживания

Хотели бы увидеть отчет о проделанной работе за 2018 г.в доме № 119 по Владивостокскому шоссе в письменном виде в подъезде на стенде. Да, а на заявки реагируют только после напоминаний и то не один раз.

  • +2
Сергей 24 декабря 2018 в 10:37 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание, уже месяц не могу дождаться людей с компании чтобы посмотрели входную подъездную дверь, в подъезде холодина, на звонки отвечают что заявка принята. Я так понял что слесарей не дождемся.

  • +1
Нескажу 31 октября 2018 в 17:07 Качество обслуживания

Ужас! Год управляли нашим домом, в итоге отрезали горячую воду и мы еще якобы должны 200 тысяч, бегите подальше от них. На заявки не реагируют, отчеты не предоставляют.

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья