Управляющая компания «Фрунзенского района»

Данные УК «Фрунзенского района» по адресу Приморский край, г. Владивосток, ул. Рылеева, д. 8, телефон 8 (4232) 79-15-86, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 300.

 300 домов    124703188  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Фрунзенского района»
Руководитель
Слаутенко Анатолий Васильевич
Адрес
Приморский край, г. Владивосток, ул. Рылеева, д. 8  на карте
Телефон (ы)
84232791586
Дома в управлении
300 см. список
ИНН
2540165515
ОГРН
1102540006470
E-mail
ukfrunz@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пон-четв с 8.00 - до 17.00, пятн. с 8.00-15.45, сб. воскр - выходной

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виталий 17 марта 2019 в 08:23 Состояние дома

Пару слов о состоянии дома Хабаровская 28А.
Единственный видимый плюс работы компании это своевременный вывоз мусора, хотя и здесь есть о чем сказать. Площадка под мусор не оборудована контейнерами.

В остальном содержание дома ужасное - на 2 бала.
Крыльцо полуразрушенное, подъезды и коридоры грязные, обшарпанные, кругом отваливается штукатурка. К коридорах проводка клубками, а не в кабель каналах.

Ежемесячный платёж за содержание дома 690р. Вопрос. Куда тратятся деньги?
Настаиваю на приведении дома в порядок, в противном случае жильцы дома будут обращаться в вышестоящие организации.

  • 0
Гилязова Н.С. 13 декабря 2018 в 06:27 Качество обслуживания

Прошло 10 дней с момента моего письменного обращения в управляющую компанию по поводу уборки подъезда. За это время сухая уборка (подмели подъезд) всего 1 раз. Это что - новые нормы уборки помещения для нашей компании жилищной. Лифт тоже нужно хотя бы 1 раз в неделю стены протирать, а то входя боишься дотронуться до стен. Почему за свои деньги мы должны выпрашивать услугу, которая должна исполняться в обязательном порядке? Хотелось бы получить услугу и ответ от работников УК.

  • 0
Гилязова Н.С. 03 декабря 2018 в 11:17 Качество обслуживания

Адрес - ул . Пологая Д.53а. Грязный подъезд. В содержание жилого помещения входит обязательная ежедневная уборка (сухая) и 2 раза в неделю влажная уборка подъезда. Но почему-то это нашего дома не касается. Хотя оплата этой услуги входит в содержание дома и оплачивается жильцами. Прошу ответить и принять меры. Дозвониться нельзя, звонок сбрасывают.

  • 0
Колина Эмма Ивановна 29 октября 2018 в 06:44 Качество обслуживания

Последние пять дней моя жизнь превратилась в сплошной кошмар из-за шума батарей. По этому вопросу я позвонила в четверг в ООО "Паллада". Диспетчер вызов приняла в 14 часов. До 16 часов шум устранен не был, в 16-20 телефон был переведен на факс. В пятницу я опять позвонила диспетчеру и снова та же история. Вы представляете, что такое бессонные ночи для пожилого человека-сердечника и гипертоника. Впереди оставалось два выходных дня с перспективой бессонницы. Отопления до сих пор нет, а шум продолжается.

У меня к вам вопрос: почему эта проблема уже три года подряд возникает с началом отопительного сезона и почему в столь ответственный момент запуска отопления работники ООО "Паллада" спокойно отдыхают два дня подряд, не создав нормальные условия для жильцов, благодаря которым они имеют работу? Неужели нельзя было издать приказ о бесперебойной работе лиц, обеспечивающих ввод тепла в дома, до полного выполнения поставленной задачи.

Прошу вас принять соответствующие меры. Одновременно хочу выразить благодарность аварийной службе, которая оперативно исправляет недоработки ООО "Паллада".

  • 0
Светлана 29 октября 2018 в 02:41 Качество обслуживания

Хамы, просто ужас. Диспетчеры могут орать как сумасшедшие. Диспетчер Савченко хамит постоянно.

  • +1
Коренькова Ирина Сергеевна, ул. Монтажная 13 03 октября 2018 в 12:28 Вывоз мусора

На протяжении всего 2018 г. вывоз мусора по адресу: г. Владивосток, ул. Монтажная, д. 13 почему-то производится только в ночное время, как правило с 23.00 до 01.00 и позже. Данная работа по вывозу мусора нарушает покой и сон граждан, от шума и грохочущего звука просыпаются маленькие дети, нарушается нормальный ритм отдыха граждан проживающих в доме.

Качество вывоза мусора желает быть лучшим (грузчики забрасывают мешки с мусором как попало, падающие отходы на асфальт не убирают, что нарушает экологию придомовой территории).

Неоднократные обращения в диспетчерскую управляющей компании Фрунзенского района результатов не дали. Мусор продолжают вывозить только в ночное время после 23.00. Просим вас принять меры по данной ситуации и нормализовать вывоз мусора по адресу: г. Владивосток, ул. Монтажная, д. с 07.00 до 22.00 согласно закону. Ответ прошу представить согласно ФЗ № 59 в установленные сроки.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья