Управляющая компания «Коммунальщик Дона»

Данные УК «Коммунальщик Дона» по адресу Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 20, телефон диспетчерской службы 252-64-65, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 268.

 268 домов    97984521  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Коммунальщик Дона»
Руководитель
Захаров Олег Александрович
Адрес
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
252-64-65
Телефон (ы)
863 223-83-64
Дома в управлении
268 см. список
ИНН
6166063133
ОГРН
1076166003792
E-mail
info@ooo-kd.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

8.30-17.15 понедельник - пятница перерыв с 13.00-13.45

  Режим работы диспетчерской службы

с 8:00 до 17:00 выходные и праздничные дни круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 24 января 2019 в 08:42 Прилегающая территория

ЖЭУ-11, дворник, который обслуживает дом по улице Штахановского 10/4 работает плохо: мусор выметается частично, постоянно скапливается грязь около дома, сегодня страшный гололёд. Никаких дорожек посыпанных песком нет, люди падают.

Начальник ЖЭУ-11 только отвечает всё потом посыпем. Но зачем потом, надо сейчас когда дети идут утром, когда люди на работу идут и падают. Мы будем подавать иск на компанию в случае травматизма.

  • 0
Валентина 11 января 2019 в 17:12 Прилегающая территория

Проживаем пер. Обский 122/1. После праздников 11.06.19. пришел дворник посыпал снег песком и ушел. Территорию дома убирают очень плохо. Дорожки не чистят. Дети выходят с подъезда - снег с водой по щиколотку. Подъезды не убирают. Позвонили 11.06.19. в ЖЭУ, так меня еще и послали.

  • 0
Сталин 26 декабря 2018 в 23:29 Качество обслуживания

Я бы обратил внимание органов прокуратуры и Трудовой инспекции на "существо" по фамилии Балышев Н.А. Которое на продолжение своей работы начальником ЖЭУ-9,12 грабил рабочих и вешал лапшу жителям домов.
На данное "Существо" будет написано коллективное письмо в Прокуратуру и ГЖИ по поводу открытия "Пивнушки" в подвале жилого дома Миронова12/1. Просим гр-на Захарова О.В пересмотреть и обдумать нужна ли эта "Обуза" Коммунальщику Дона!

  • 0
Сидельник Е.А. 24 декабря 2018 в 13:04 Моя квартира

Руководителю Захарову О.А.
Не прошло и года после капитального ремонта крыши по Штахановского 7.
В моей квартире на 5 этаже, подъезд 4 над окном спальни очень сильно течет вода при дожде и таянии снега. Видно мокрый кирпич даже с улицы.

  • 0
Елена 11 декабря 2018 в 16:52 Моя квартира

Проживаю по ул. Вятской 112/1 на десятом этаже. С начала отопительного сезона стала пропадать горячая вода, 10.12.2018 - с 22-00 до 23.30 потом снова пошла, 11.12.2018 с 6-00 до 7-30 и снова пошла, при всём при этом рядом в квартире вода горячая есть и никуда не исчезала.

На выходных еле тёплая течёт из горячего крана круглосуточно. В пример привела только последние два дня, а это началось зимой 2017 года. Летом таких исчезновений горячей воды нет, только в отопительный сезон. Уважаемый Коммунальщик Дона, примите пожалуйста меры.

  • 0
Ирина 03 декабря 2018 в 15:55 Состояние дома

Во время ремонта подъезда удалили почтовые ящики и вот уже пару лет у всего подъезда по ул.Миронова 7/1 нет почтовых ящиков. УК нет до этого дела.

  • +1
Надежда 23 ноября 2018 в 09:47 Моя квартира

Столкнулась с такой ситуацией: потекла крыша. Позвонила в управляющую компанию, на что мне ответили что придут и почистят крышу, а вот залатать так и не залатали. А мне что делать когда вода с крыши текла через проводку и стекала по люстре? Теперь в комнате нет света, а обои насквозь промокли от влаги.

  • +1
Надежда 27 октября 2018 в 17:47 Качество обслуживания

Отопление по Киргизской, 38а дали только сегодня! Коммуналку по отоплению я думаю никто не пересчитает как и в прошлом году, почему каждый год должны выбивать отопление чтоб его подключили? В подъезде как минимум 4 семьи с маленькими детьми, которые болеют.

Дворника вообще ни разу не видели. В подъезде после смены окон мусор никто не убрал строительный, откосы не поштукатурены, сквозняк по всему подъезду!

Одно окно между первым и вторым этажом не заменили - стоит в подъезде. Бардак. По капитальному ремонту чинили подвал? Там и конь не валялся, в том подвале, денег списали 2,5 миллиона рублей! Будем всем подъездом обращаться в прокуратуру!

  • +2
Лариса 23 октября 2018 в 16:41 Прилегающая территория

19 октября 2018г. был спил ветвей деревьев возле дома по ул.Казахская, 89/3. Спиленные ветки на 23.10.2018 г. 16 час. 40 мин. не убраны. Дворник убирает территорию из рук вон плохо. ЖКХ не реагирует на жалобы жильцов.

  • +1
Васильченко Н. М., Киргизская 38в 22 октября 2018 в 10:14 Качество обслуживания

Ежегодно отопление отвратительное и сейчас его нет, дозвониться невозможно, бардак.

  • +1
Юрий 18 октября 2018 в 12:34 Качество обслуживания

Уже 3 дня как начался отопительный сезон, но в ЖЭУ-9, 12 видимо это не понимают. Вчера обещали дать тепло в дом по ул. Миронова, 12/6, (в соседних домах уже тепло), оказывается некому открыть краны и стравить воздух в системе в квартирах верхних этажей. Со слов представителя этого ЖЭУ, за зарплату в 11 тыс. руб. она не обязана ходить по этим квартирам и предупреждать жильцов, развешивая всякие рекламации, в общем вот такое отношение.
К концу зимы думаю всё же тепло в батареях будет.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья