Управляющая компания «ЖЭУ №20»

Данные УК «ЖЭУ №20» по адресу Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 5, п. литера Б, телефон диспетчерской службы 25-27-95, официальный сайт (личный кабинет) uk62.ru/geu20, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 177.

 177 домов    23847360  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖЭУ №20»
Руководитель
Гурская Наталия Егоровна
Адрес
Рязанская область, г. Рязань, ул. Есенина, д. 5, п. литера Б  на карте
Диспетчерская служба
25-27-95
Телефон (ы)
8(4912)25-27-95 круглосуточная диспетчерская служба
Дома в управлении
177 см. список
ИНН
6234033010
ОГРН
1066234040498
E-mail
geu20@mail.ru
Веб-сайт
uk62.ru/geu20
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00Директор проводит личный Прием жителей каждый вторник с 14.00 до 17.00. Остальные сотрудники проводят личный Прием жителей в любое рабочее время.Адрес паспортного стола и бухгалтерии по лицевым счетам: г. Рязань, ул. Скоморошинская, д.16, тел. 25-53-02 режим работы : понедельник, среда с 8.15 до 16.30, вторник, четверг с 9.00 до 17.30, пятница - не приемный день обед с 12.00 до 13.00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 04 февраля 2019 в 21:44 Состояние дома

Отвратительная компания, незаинтересованный руководитель, никакой работы. Больше месяца назад (в декабре 2018г) была подана заявка на ремонт перил в подъезде 2, д.7 пл.26 Бакинских комиссаров - не дождались!

Сегодня, 04.02.2019г. во всем подъезде (5 этажей, вход-тамбур,крыльцо) не горит свет, перила не отремонтированы, поднимаясь в темноте, женщина-пенсионерка споткнулась и не смогла удержаться за сломанные перила. Итог: женщина упала, получила ушибы. Сколько можно терпеть халатное отношение к своей работе и невыполнение своих непосредственных обязанностей.

  • 0
Юлия Ивановна 04 февраля 2019 в 12:40 Моя квартира

Не первый год, а также неоднократно в текущем месяце, обращаюсь в управляющую компанию "ЖЭУ № 20" по вопросу протекания крыши в доме № 1 "б" по проезду Речников. В квартире на кухне течёт по всем стенам ручьями, как будто крыши нет совсем. Сотрудники объясняют: "Сейчас нет возможности чистить снег, нужно нанимать альпинистов. Ждите..." А если протечёт с 5-го до 1-го этажа? Ответ сотрудников: "Ну что ж, пусть течёт." Молодцы! "Профессионально" руководит Гурская Наталия Егоровна!

  • 0
Виталий Викторович 10 ноября 2018 в 07:26 Качество обслуживания

Обслуживание отвратительное, постоянный обман. Сменив название компании отношение к работе осталось прежнее-безобразное.

  • 0
Ирина Александровна 16 октября 2018 в 11:19 Состояние дома

На Ваш эл.адрес: geu20@mail.ru было письмо с фото было отправлено. Просьба ознакомиться.
Наталия Егоровна, довожу до Вашего сведения, что в подъезде № 1 по ул. Есенина, д.34 требуется провести работы:

1) Оконную раму на площадке между 4 и 5 этажом вмонтировать на своё место, скоро зима. А как видно на фото она сосем отошла от оконного проема. Даже ничем не зафиксирована.
2) На площадке между 1 и 2 этажом щель в толщину руки. Также видно на фото. Необходим также монтаж данной рамы до нормального состояния, т.к. в щель выдувать будет тепло, за которое оплачивают жильцы данного подъезда.

3) Необходимо развесить объявления на всех этажах о запрете курения в подъезде в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» , а также подписать, что грозит в случае игнорирования этого закона.

4) И в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 n 491 "об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность" , необходимо хоть раз в две недели проводить уборку в данном подъезде.
Я и разу не видела уборку подъезда. На фото видно какая грязь и пыль. За что оплачивают жильцы статью «Содержание жилья»?

5) Необходимо также в соответствии в данным постановлением следить за освещением в подъезде и около подъезда. Как видно на фото его нет. От слова «совсем» нет.

Большая просьба отнестись к данным просьбам с уважением и выполнить все необходимые работы.

  • +1
Анастасия 02 октября 2018 в 10:58 Качество обслуживания

Здравствуйте.
28 сентября дали отопление, но утром 29 сентября в кухне и ванной батареи холодные, а в комнате еле еле теплые, я 29 сентября позвонила диспетчеру и оставила заявку, сказали в понедельник придут слесари, но в понедельник 1 октября так никто и не пришел.
Я в 17,00 позвонила опять диспетчеру, на что мне ответили что не знают когда придут слесари, я сказала что я буду на вас жалобу писать тогда, на что мне ответили что жалуйтесь куда хотите и что ей все равно.

Так вот вопрос- это что считается нормой так разговаривать с людьми? У меня маленький ребенок, в доме холодина, включаю газ, обогреватель, а что мне за это заплатить? По закону после составления заявки, должны в течении 2 часов принять меры и устранить неполадки, а прошло уже 2 дня. Я за это плачу деньги.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья