Управляющая компания «Жилуниверсал»

Данные УК «Жилуниверсал» по адресу Самарская область, г. Самара, проезд. Днепровский, д. 2, телефон диспетчерской службы 202-22-55, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 671.

 671 дом    280074016  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилуниверсал»
Руководитель
Шильников Евгений Юрьевич
Адрес
Самарская область, г. Самара, проезд. Днепровский, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
202-22-55
Телефон (ы)
201-08-73
Дома в управлении
671 см. список
ИНН
6312143414
ОГРН
1146312008853
E-mail
zhiluniversal@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

5 дней в неделю с 8.00-17.00 часы личного приема : вторник с 13.00-20.00, четверг с 8.00-12.00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 06 марта 2019 в 13:13 Качество обслуживания

Ужасная компания! Сотрудники хамы, грубят и бросают трубки.

  • 0
Татьяна 06 марта 2019 в 00:25 Качество обслуживания

Очень рада, что мой дом находится в управлении этой компании. В квартире тепло, в подъездах чисто, во дворе провели генеральную уборку. Даже пожаловаться не на что коллегам по работе, живущих по слухам без отопления и мусором под окнами.

  • 0
Мария 31 января 2019 в 10:30 Аварийная ситуация

Проживаю в квартире на 5ом этаже по адресу Ставропольская 153, 12 подъезд. 18.01.2019 вечером затопило потолок, течь как со стороны подъезда/квартиры, так и с внешней стороны. 19.01.2019 с утра была сделана заявка по телефону горячей линии, в воскресенье ситуация ухудшилась - с потолка стало капать.

На мои звонки оператор УК отвечала, что заявка передана, в ближайшее время запрос д.б обработан. В итоге, 23.01.2019 пришли сотрудники ТСЖ, походили по крыше, осмотрели подъезд, на этом визуально работы закончились.

В ночь с 30 на 31 января проснулись от звуков текущей воды - снова затопило кухню. Теперь уже течёт по стене и льёт с потолка. Теперь уже топим соседей с 4го этажа. Оператор сообщает, что заявка как аварийная передана в ТСЖ. До ТСЖ не "достучаться" (тел.201 08 73 включается факс, 933 28 50 нет соединения). До сих пор проблема не устранена.

  • 0
Миронова Ольга Николаевна 30 января 2019 в 16:25 Моя квартира

С 15 января 2019 года по адресу: г.Самара, ул.Минская, 32 холодный стояк (полотенцесушитель) в санузле. На многочисленные заявки в единую службу за весь период до настоящего времени никто не отреагировал. Прошу оперативно решить данную проблему.

  • 0
Илья 20 января 2019 в 11:47 Состояние дома

День добрый, Адрес Днепровская 5, там где у дома водосток висят 3х метровые сосули!

  • 0
Людмила 18 января 2019 в 13:33 Прилегающая территория

Жильцы дома 7А по ул. Товарной выражают благодарность мастеру ООО "Комфорт Сервис" Петряевой Марине Николаевне за организацию уборки снега в нашем дворе. Особый респект машинисту снегоуборочной техники Сальникову Василию.

Мы освободили двор от машин, а он показал нам вертуозное управление трактором. С 16.30 до 20.00 он тщательно очистил до асфальта территорию с четырех сторон вокруг нашего дома. С Крещением Господним. Всем здоровья!
Старшая по МКД Полетаева Л.А. 18.01.2019 года.

  • 0
Мария 18 января 2019 в 09:40 Моя квартира

Добрый день. Мы живём в 5-этажном доме с газовым оборудованием по адресу Землянский проезд д. 4а.
2 января 2019 г. соседи под нами на 2 этаже чуть не угорели. Вызвали аварийку, а они сказали большая загазованность и по всему стояку всем квартирам отрезали газ. Сказали 9 января обращайтесь к своим газовиками. Дождались 9 января 2019г. и вызвали газовика. Газовая служба пришла проверила все квартиры и и сказали типа у нас не функционирует дымоход, вызывайте дымоходчиков. Всем газ включили, а нам в квартире отрезали.

Мы вызвали дымоходчиков, они типа прочистили 10 января и составили акт для газовой что дымоход прочистили. 11 января пришли газовая и подключили газ, но за деньги. Отрезали бесплатно а подключили за деньги, типа не заплатите не подключим. Вечером пришли домой привели детей с сада и я их когда накупала вышла из ванной и дети начали отключаться и нам самим плохо было. Выбежали из квартиры и вызвали скорую, а скорая аварийка. Подъехала аварийка и опять отрезали газ.

У нас оказывается дымоход не прочищен и очень большая была загазованность. Обращайтесь завтра в газовую в понедельник 14 января. Я обратилась сказали будут вызывать комиссию и всё. Пришла во вторник комиссия и снова ничего, сказали придем в четверг, пришли походили и сказали пишите заявку, вызывайте дымоходчика, и всё. Теперь ещё раз чтоб он пришёл типа почистит составит акт, а газовики если мы заплатим опять подключит. Вот моя история.

А теперь объясните, если бы мы спали и во сне скончались также никому ничего не было? Мои дети на наших руках отключались и всем всё равно! Со 2 января по сегодняшний день живём без газа, с дымохода дует во все стороны к нам в квартиру и никто ничего не делает. Походили посмотрели и каждый раз отвечают пишите заявку и ждите. Муж всё это время не работает так как ждём то одних то других.

А теперь опять дымоходчика ждём и я так понимаю сегодня не будет и в выходные как всегда без газа и воды. Это нормально? А за коммунальные услуги платим и немалые деньги, а весь январь за что платить? За то что сидим без газа, горячей воды и чуть не отошли в мир иной, нам тоже платить? Сколько ещё ждать когда всё устроят?

  • 0
Евгений 27 ноября 2018 в 20:57 Качество обслуживания

Отличная УК. Второй год в управлении у них. Сразу видна разница. Дом, конечно, старый и работы еще много, но уже починили отопление, навели порядок в подъездах и на территории. Первый год вовремя нам включили отопление.

  • +1
Татьяна 15 ноября 2018 в 11:34 Прилегающая территория

Во дворе домов 50, 52 по улице Севастопольская перестали убираться совсем. За два года не было ни одного субботника. Во дворе помойка, за домами свалка. К площадке с контейнерами для мусора подойти нельзя, жутко грязно (за весь 2017 год не убирались ни разу).

Весной 2017 дворники толпой пришли, постояли и ушли. Жаль фото нельзя выложить, просто ужас. Вся улица Севастопольская от пр. Металлургов до Ю. Пионеров очень грязная. Убираются только трактором - один раз проедет у домов, подметет и всё (весь мусор сметает на газоны, где он и остается).

  • 0
Людмила 13 ноября 2018 в 17:33 Аварийная ситуация

Евгений Юрьевич, прекратите чинить препятствия по подключению отопления к дому № 151/12 по Зубчаниновскому шоссе. Только "талантливому" руководителю взбредет в голову менять начальника ЖЭУ во время отладки и подключения домов в таком большом микрорайоне, как Восточный.

Не перекладывайте вину ваших работников ЖЭУ №1 на Тепловые сети. Слесари ЖЭУ № 1 29 октября лазали по колодцам у дома № 151/12 и открывали тепло- электро- распределительную подстанцию у Д/сада №180. Директор ЖЭУ №1 Демин А.И., начальник ЖЭУ №1 Асташев С.С. являются проходимцами. По их вине мерзнут две недели в 132 квартирах более 500 человек. Не дай бог в настоящие морозы разморозится система отопления в нашем доме!

  • 0
Суворинова Валентина Алексеевна, ул.Зубчаниновское шоссе, д.151/12 03 ноября 2018 в 18:15 Качество обслуживания

Три года подряд начинаем отопительный сезон позже на месяц, с большими скандалам и с помощью ГЖИ. Сегодня 3 ноября, температура в квартире 15-17 градусов, в ванной комнате 12 градусов. Звонки на мобильный директора Демина А.Н., инженера ЖЭУ № 1 Кузьмина Б.Ю. ничего не дали.

В 2016 году ГЖИ обнаружили сопло на входе на нашем доме. В этом году топили нормально до 25 октября, потом перекрыли, слесари приходят, мозги "пудрят", уходят, а мы мерзнем. Опять поеду в ГЖИ, пусть снимают сопло. Для меня было шоком: над начальником ЖЭУ с окладом не меньше 30 тыс.руб. есть еще директор с окладом 50 тыс.р.
Где наши коммунальные платежи? Надо поднимать Сталина!

  • 0
Мария 23 октября 2018 в 19:38 Качество обслуживания

18 км Московского шоссе, дом 10 - до сих пор нет тепла. Оставляла заявку, приехал мастер, ничего не изменилось, копался часа два, но ничего не сделал.

  • 0
Мария 23 октября 2018 в 19:36 Качество обслуживания

23 октября, у нас до сих пор не дали отопление, оставляла миллион заявок ещё с 10 октября, толку ноль. В этом году нам дадут тепло?

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья