Управляющая компания «Куйбышевский ПЖРТ»

Данные УК «Куйбышевский ПЖРТ» по адресу Самарская область, г. Самара, ул. Молдавская, д. 4, телефон диспетчерской службы 330-36-74, официальный сайт (личный кабинет) kpgrt.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 662.

 662 дома    127148415  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Куйбышевский ПЖРТ»
Руководитель
Денежкин Юрий Владимирович
Адрес
Самарская область, г. Самара, ул. Молдавская, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
330-36-74
Телефон (ы)
330-31-59
Дома в управлении
662 см. список
ИНН
6314040566
ОГРН
1156313044832
E-mail
pgrt2015@mail.ru
Веб-сайт
kpgrt.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник 8-17, вторник 8-17, среда 8-17, четверг 8-17, пятница 8-16, Прием граждан вторник 15-17

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Екатерина 06 марта 2019 в 20:12 Качество обслуживания

Если кто не знает скажу что УК ООО Куйбышевский ПЖРТ банкрот, они уже давно на отписках и все идёт крахом. Сегодня к нам уже приезжали с частной организации и предлагали свои услуги. Люди зачем вы платите за воздух. Пробуйте другие УК.

  • 0
Ольга 28 февраля 2019 в 21:39 Состояние дома

Добрый вечер, уважаемые. Прошу разобраться, что творится с крышей по адресу ул Флотская 11.
Уже восьмой раз меня топит при том, что я живу на 4 этаже, а дом 5-этажка. Видимо тает снег и межпанельные швы пропускают воду, снег не убирается с крыши. Сбивали сосульки и потекло.

Вот сегодня 28 февраля 2019 г течет с окон, с углов на газовый счетчик. Короче потоп, безобразие. Жэу-4 не реагирует, якобы не в их компетенции, прошу разобраться и навести порядок.
Просьба провести ремонт крыши или межпанельных швов в летний период. А течет во всем доме. В жэу заявки есть, а воз и ныне там.
С уважением, Ольга.

  • 0
Галина 24 января 2019 в 16:18 Моя квартира

24 января 2019 года по Пугчёвскому тракту 80 ждали аварийную службу с 9 утра до 13 дня. Стояк отопления протёк и жидкий помёт птиц (квартира на 5 этаже) тёк по стене. Колцентр который принимает аварийные заявки тел. 300-40-08 не сообщал ремонтникам, а без заявки слесарей не дождаться. На повторный звонок ответ "ждите".

В результате вонь в квартире и гнев соседа с 4 этажа. Получается полный бардак и безответственность никому не нужного Колцентра. Спасибо работникам ЖЭУ 3 - на обращение пришли быстро. Зачем создали бестолковый и никому не нужный и даже мешающий работе посредник? Руководители ПЖРТ обратите на это внимание. Ещё неизвестно что, кому и на сколько предъявит сосед.

  • 0
Мария 14 января 2019 в 18:12 Аварийная ситуация

По данному адресу произошла авария – порыв трубы с горячей водой в подвальном помещении первого подъезда, под квартирами №3 и №4. С 6 декабря 2018 года и по сегодняшний день, практически ежедневно жильцами подаётся заявка через контакт-центр аварийной – диспетчерской службы об аварии, но ЖЭУ-5 не реагирует. Меры не принимаются, дозвониться невозможно.

Подъезд в аварийном состоянии. В результате большой утечки горячей воды, в подвале бассейн с кипятком, пар поднимается до верхнего этажа, ступеньки мокрые, по стенам вода проступает, впервые с 1971 года по стенам появилась и распространяется плесень, на входной двери наледь, домофон обледеневает и не работает, свет от сырости в подъезде замыкает и перегорели лампы, темнота. Заржавели замки в почтовых ящиках, есть угроза входным дверям в квартиры. В результате пара и сильной влажности полы у жильцов первого этажа вздуваются.

С 29 декабря 2018 нет отопления по стояку в квартирах 1, 5, 9, 13, 17 на кухне и ванной комнате, не отапливается помещение подъезда (радиаторы под лестницей холодные).
Просим Вас принять срочные меры к устранению вышеуказанных недостатков, разобраться в данной ситуации, так как нарушены все сроки ликвидации аварии, нарушены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН для жилых помещений многоквартирного дома для проживания.

  • 0
Галина 26 декабря 2018 в 09:36 Моя квартира

Безобразное обслуживание. Который год не могу добиться, чтобы исправно работало отопление. Дома очень холодно, батареи вообще не греют. Неоднократное обращение по телефону и лично не принесло никаких результатов. Сегодня так же сходила с этим вопросом, на что получила в ответ отказ в презрительной форме и невнятные вялые обещания каких-то химерных планов на счет дома по улице Нефтяников 20. Собираюсь через юриста оформлять жалобу в Москву.

  • -1
Ковалева Н. Г. 25 декабря 2018 в 19:38 Моя квартира

Добрый вечер.
А вот мы сегодня, наверное, совсем замерзнем. После устной заявки начальнику ЖЭУ №5 о еле теплых батареях в доме по адресу Пугачевский тракт, 31 и такому же устному распоряжению, посмотреть работу циркуляционного насоса, к 20 часам температура в квартире снизилась до 17-18 градусов. Низ батарей стали почти холодными.

Что же надо сделать слесарю, чтобы насос перестал работать? А ведь был получен официальный ответ исх.№1748 от 03.12.2018 г. за подписью В.Л.Громского, что в доме циркуляционный насос запущен и даже составлен акт 03.11.2018 г. по этому поводу. Сколько же можно нам мерзнуть, а работникам коммунальной системы бездействовать?

А ведь и перерасчет за недопоставку отопления тоже не делают, не составлен акт недопоставок услуг, который должен быть по каждой квартире дома №31, хотя этот вопрос стоит с начала ноября! Не хотят приходить к нам работники ЖЭУ-5 и замерять температуру воды на входе-выходе отопительной системы.
Просит срочно принять соответствующие меры!

  • +1
Лев Дмитриевич 12 декабря 2018 в 12:15 Моя квартира

Я не получаю качественных коммунальных услуг: мою квартиру затапливает ввиду повреждения воронки сточных вод с крыши из лестничной площадки. Вода протекает через стену в комнату по потолку.
Считаю, что своим бездействием ООО "Куйбышевскии ПЖРТ" умышленно нарушает мои конституционные права на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закон РФ.

  • 0
Людмила 06 декабря 2018 в 08:24 Состояние дома

Безобразная работа! Наш дом по Сиреневому переулку 4А - с мая месяца в подвале стоит вода. На наши звонки и письма (вплоть до депутата) никто не реагирует! Неужели нужно подавать письмо в прокуратуру?

  • 0
Вера 15 ноября 2018 в 16:22 Качество обслуживания

15.11.2018г. в колцентр была подана заявка по поводу отсутствия освещения в подъезде и козырькового освещения по ул. Флотская, д.9. Аналогичная заявка была подана 17.10.2018 г. и 31.10.2018 г., но до сих пор ни одна заявка не исполнена. Приходится ходить в темноте. Т.к. услугами не пользовалась, прошу сделать перерасчет.

  • +1
Анна 14 ноября 2018 в 19:42 Качество обслуживания

Добрый вечер. По адресу пер.Новомолодежный, д.1 с конца октября нет отопления в кухне (ни в одной из 9 кв. поэтому "стояку". Даже из батарей слита вода). Заявки по тел. и в личку принимают, но ничего не делают. Только спрашивают:"А какая у Вас температура?".

Работники ЖЭУ-3 путают понятия оказание услуги (в данном случае отопление, за которую платим в полном объеме) и температурный режим. И никаких объяснений и обещаний. Когда сделают, когда включат? В конт.центр заявки тоже подаю, а воз и ныне там. Для чего сделали конт.центр? И еще Постановление РФ №170 вообще не выполняется (а это по состоянию дома).

  • 0
Виктор 31 октября 2018 в 21:47 Качество обслуживания

Ул. Центральная, дом 13, совхоз "Кряж". Отвратительное обслуживание. Пришлось за свой счет менять стояки ХВС и ГВС. ЖЭУ отказал из-за отсутствия материалов, также за свой счет купил и заменил чугунные батареи отопления, т.к. старые были забиты, даже это подтверждено актом.
По правилам, если перед батареями не установлена отсекающая запорная арматура, то поставка материалов и установка являются обязанностью УК.

Дому 40 лет, внутренние сети ГВС и ХВС не меняли. Все лето до середины октября не было горячей воды, принимали только заявки, а действий никаких. На 31 октября почти все стояки отопления холодные или прогреваются по 3-4 секции, некоторые ледяные. Начальник ЖЭУ-2 нас не слышит и не реагирует.

  • 0
Галина 29 октября 2018 в 21:22 Качество обслуживания

В доме 29 по Пугачевскому тракту с начала года не проводится уборка в подъездах и придомовой территории. К мероприятиям по текущему ремонту общего имущества дома, включенным в протокол на 2018 год, до настоящего времени не приступили.

  • 0
Марина 15 октября 2018 в 14:55 Качество обслуживания

Добрый день.
Целый день пытаюсь дозвониться по телефонам 330-36-63 и 330-31-59 - безрезультатно. Эти телефоны указаны на всех сайтах и в квитанциях на оплату услуг ЖКХ с текстом: ответим на любой вопрос. Дозвониться невозможно. Зачем указывать такие телефоны, если трубку все равно никто не берет?

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья