Управляющая компания «ЖКС №1 Колпинского района»

Данные УК «ЖКС №1 Колпинского района» по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Володарского, д. 9, телефон диспетчерской службы 461-00-28, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 478.

 478 домов    210380614  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №1 Колпинского района»
Руководитель
Колчин Сергей Владимирович
Адрес
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Володарского, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
461-00-28
Телефон (ы)
4615095
Дома в управлении
478 см. список
ИНН
7817313973
ОГРН
1089847245630
E-mail
ooo-gks1@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.12-14.00

  Режим работы диспетчерской службы

Ежедневно с 9:00 до 21:00, кроме праздничных дней

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитрий 04 февраля 2019 в 18:59 Качество обслуживания

Систематически не убирают подъезды по адресу ул. Октябрьская 81, на некоторых этажах нет освещения (так как вырваны светильники), домофон то работает, то не работает.

  • -1
Александр 11 января 2019 в 12:56 Аварийная ситуация

При прорыве теплотрассы никто даже не пытается уложиться в нормативы. В результате сутками в квартирах нет ни тепла, ни горячей воды. Куда смотрят чиновники, курирующие данный вопрос, мне не понятно. 354 Постановление еще никто не отменял.

  • -1
Наталья Александровна 11 января 2019 в 09:42 Состояние дома

Дому пр.Ленина 24 более 60 лет. Проводка в подъезде ни разу не менялась. Свет гаснет регулярно. Ждем пожара? Обломанные ступеньки и люди падают. Кругом лампочки Ильича на жутких проводах. Мы в каком веке живем? Может сравним с подъездами слуг народа? Кому платим на содержание дома?

  • 0
Славина Т. В. 16 ноября 2018 в 14:46 Качество обслуживания

10 ноября 2018 года произошла авария в доме № 26 по ул. Вавилова. Я обратилась с заявлением на имя генерального директора Колчина С.В. Хочу отметить оперативность решения требований, указанных в моём заявлении. Незамедлительно прибыла на место аварии мастер Богданова Т. А. Доброжелательно и профессионально был произведён осмотр помещений, пострадавших от аварии, составлен Акт о залитии квартир.

Тамара Анатольевна связалась по телефону со специалистами предприятия и через два часа на место аварии прибыла комиссия из компетентных сотрудников во главе с генеральным директором Колчиным С. В. Всё решалось оперативно, грамотно и доброжелательно.
Отмечу, что все работники ООО "Жилкомсервис №1 Колпинского района" разговаривали со мной вежливо, кроме диспетчера.

Выражаю благодарность мастеру Богдановой Т. А. и генеральному директору Колчину С. В. за профессионализм и Человечность.
Желаю всем сотрудникам предприятия успехов и здоровья!

  • -1
Абрамова Е. Н. 16 ноября 2018 в 10:16 Аварийная ситуация

Не решаются вопросы по отоплению в доме 67, кв. ( 1, 6, 9 и т.д.). В торцевых квартирах радиаторы холодные. Неоднократно обращались решить вопрос, приходили мастера замеряли температуру в квартире и все. Отвечают, что стоит в доме автоматическая задвижка, регулятор температуры, мы не имеем к этому отношения, устанавливал задвижку ЖКС № 1.

Идет постоянное отключение тепла, то днём, то ночью. Просьба снять задвижку в доме, сколько могут люди сидеть в холоде. Когда наконец руководители ЖКС № 1 обратят внимание на наши заявки и жалобы?

  • -1
Елена 13 ноября 2018 в 17:24 Моя квартира

С самого начала отопительного сезона нет цо на кухне. Устали бороться с этим, нет никакой управы, только отписки! Ничего не делают и не приходят зафиксировать низкую температуру в помещении. Обращались и в 004 и ничего!

  • -1
Сергей 02 ноября 2018 в 10:56 Качество обслуживания

До каких пор диспетчеры будут давать "дельные советы" вместо того, чтобы как положено принять заявку? У них что имеется "диплом" сантехника, электрика, сварщика? Омерзительное обслуживание!

  • +6
Грушина Марина 25 октября 2018 в 12:24 Качество обслуживания

Три года назад подали заявку на герметизацию стен из-за плесени на стенах вокруг окон. В этом году сделали ремонт в квартире и решили узнать что же все-таки с нашей заявкой и почему ничего не делается, ведь с приходом дождей опять все заплесневеет. С большим трудом нашу заявку все-таки нашли и началось все по новой.

Пришла мастер, все осмотрела, сказала: ждите, в ближайшее время все сделают. Сегодня звоню, говорит, что она больше за это не отвечает и ей некогда со мной разговаривать, она все передала. Звоню на 004. Там говорят, что наша заявка есть, она в работе и срок на апрель месяц. Это получается, что мы ждем почти 4 года.

За что же мы платим деньги каждый месяц? Никакого капремонта нам не делают, только пинают от одного к другому и никто ни за что не отвечает. Может пора уже наказывать рублем а то и увольнениями.

  • +3
Гоголева Галина Анатольевна 22 октября 2018 в 12:32 Качество обслуживания

Уборка подъездов и контроль за ними проводится плохо. График уборки подъездов не соблюдается, просьбы на устранение игнорируются. Раз в месяц подметается весь подъезд, влажная уборка проводится только по жалобе, паутины, подоконники, окна не убирались больше года.
Мастер мотивирует, что работа проводится по закону. Лестничные проемы все в трещинах, штукатурка отваливается. Выполнение уборки проходит только через обращение в вышестоящие службы.

  • +3
Сеничева Ирина Станиславовна 14 октября 2018 в 22:19 Моя квартира

В прошлый понедельник я заявила мастеру, что в моей квартире несколько дней нет отопления в кухне и соседней комнате. Оказалось, что и ниже этажами- на 3, 2 и 1 в стояке тоже холодные батареи. Сантехники были и ничего не смогли сделать, мотивируя тем, что им необходимо попасть в 18 квартиру, так как они убеждены, что там отключен стояк. До сих пор никак вопрос не решен. Почему я должна платить за эти 10 дней за отопление, если услуга мне оказана не в полном объеме? Тверская, 4.

  • +3
Гузина Людмила Владимировна 05 октября 2018 в 15:37 Качество обслуживания

Пролетарская 67. Уже неделю не можем добиться того, чтобы наладили отопление в квартирах. Такое впечатление, что никто ни за что не отвечает. Заявки поданы во все инстанции, а тепла так и нет. За что платим деньги в управляющую компанию - неизвестно. По текущему ремонту - никаких работ.

  • +3
Боровков Александр 03 октября 2018 в 21:38 Платежи за ЖКУ

Отвратительно работает юридический отдел данного предприятия. Такое ощущение что при составлении иска сотрудники не проверяют ни собственные базы, ни документы.
Второй раз по решению суда с моего счета списывают средства из-за долга другого человека, а потом извиняются и возвращают. Второй раз приходится бегать по "кругу" и тратить своё время и деньги, причем во втором случае у этой конторы физически нет ни данных, ни документов согласно которых я являюсь хозяином долга.

  • +4
Степанова Валентина Ивановна 03 октября 2018 в 07:54 Качество обслуживания

Два дня принимают заявки, а парового отопления как не было, так и нет. И никто не пришёл из конторы, не поинтересовался. Куда ещё обращаться, к президенту?

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья