Управляющая компания «ЖКС №2 Петроградского района»

Данные УК «ЖКС №2 Петроградского района» по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11, телефон диспетчерской службы 230-41-00, официальный сайт (личный кабинет) www.gks2petr.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 539.

 539 домов    176531949  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖКС №2 Петроградского района»
Руководитель
Разгулов Валерий Валерьевич
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11  на карте
Диспетчерская служба
230-41-00
Телефон (ы)
499-49-11
Дома в управлении
539 см. список
ИНН
7813417393
ОГРН
1089847242320
E-mail
gks2petr@yandex.ru
Веб-сайт
www.gks2petr.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг : 09:00-18:00 пятница : 09:00-17:00 обед : 13:00-14:00 суббота и воскресенье - выходные дни.Часы приёма граждан: Генеральный директор, заместитель генерального директора ПН 16:00-18:00;Заместитель генерального директора по экономике, главный инженер, начальник отдела благоустройства ВТ 16:00-18:00, ПТ 10:00-12:00;Начальник отдела по работе с нежилым фондом ПН, СР 14:00-18:00 ВТ, ЧТ 09:00-13:00;Начальник юридического отдела СР 15:00-17:30, ПТ 10:00-12:30;Начальник отдела коммунальных услуг ВТ 15:00-17:30, ЧТ 10:00-12:30

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ушакова Ольга Анатольевна 06 февраля 2019 в 22:21 Аварийная ситуация

Постоянные протечки кровли по всему дому, в настоящее время чердак весь в тазах и ведрах. Сброс снега не помогает, вода сочится по стенам. Может быть главный инженер примет какое-то участие или необходимо приглашать комиссию из прокуратуры? Наш адресу: Вяземский переулок дом 4.

  • 0
Что в имени моём тебе? 23 ноября 2018 в 04:24 Качество обслуживания

Острая проблема управления МКД - управленческие кадры.
Сегодня значительная часть руководителей жилищно-коммунальной сферы переняла американский стиль управления - стремление к собственной выгоде и максимальной прибыли управляющей компании. Квалифицированные специалисты, увлеченные своим делом, являются редким исключением из общего правила.

А для ЖКС № 2 не отзыв нужен, а санитары! Начальствующий состав, как минимум три из них, полная клиника. Что они делают в УК? Кто их курирует? Госжилинспекция - ручная. Прокуратура - свои интересы имеет.
Роспотренадзор никто не принимает всерьёз. Суды выносят решения, как рогатый на душу положит.

Остальные "контроли" попрятались в окопы. Вот УК и распоясались. Случайные людишки с отсутствием стратегии и тактики в управлении, отсутствием мало-мальского воспитания, в присутственном месте в рабочее время, ведут себя как обыкновенные "хабалы"!

  • +2
Вера Петровна 06 октября 2018 в 08:18 Аварийная ситуация

25.09.18. года мной была подана заявка в диспетчерскую службу по тел. 241-22-22 о том, что к нам через перекрытия между первым этажом (там находится винный магазин) и подвальным помещением (офис Евразии) поступает вода. Адрес: пр.Добролюбова, 3.

Через 5 часов приехали сантехники. Сказали, что наверху проблемы с раковиной и они запретили ей пользоваться. 1.10 я пригласила домоуправа Елену Александровну, которой показала, что течь продолжается и авария не устранена. На что она посоветовала мне сходить на приём к гл.инженеру ЖКС-2.

После чего я сделала 1.10.18 в 16.00 заявку в городскую службу по тел 004. Техники приехали через полчаса. Обнаружили этажом выше другую причину проникновения воды в наше помещение. Труба металлическая (старая) имеет свищи ,требуется замена.
С тех пор я ежедневно звоню в 004, а там меня соединяют с отделом по работе с гражданами. А течь продолжается. Граждане руководители, к вам обращаюсь пока, решите проблему.

  • 0
Анонимно 04 октября 2018 в 20:22 Качество обслуживания

Я по поводу подключения отопления. Адрес Съезжинская ул., 14. Заявка подавалась в диспетчерскую службу Петроградского района (заявка 38087) от 28.10.2018, в Жилищный комитет Горячая линия (заявка 1314790) от 01.10.2018. Заявка до 04.10.2018 не выполнена.

Что же касается качества обслуживания дома и прилегающей территории, то уборка начинается только после звонков на Горячую линию. Подвал и непонятное помещение для хранения каких-то вещей всегда открыты. Выводы делайте сами.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья