Управляющая компания «Мул-Авто»

Данные УК «Мул-Авто» по адресу обл. Саратовская, г. Энгельс, д. 14, телефон диспетчерской службы 8 (84537) 615-60, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 159.

 159 домов    86356360  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Мул-Авто»
Руководитель
Нежданов Владимир Сергеевич
Адрес
обл. Саратовская, г. Энгельс, д. 14  на карте
Диспетчерская служба
8 (84537) 615-60
Телефон (ы)
88453761530; 88453761560 (диспетчер-круглосуточно)
Дома в управлении
159 см. список
ИНН
6449030347
ОГРН
1026401983673
E-mail
mul-avto@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

с 8. до 17.00. часы личного приема : директор - среда (с 9.00 до 16.00 часов)Гл. инженер - вторник (с 9.00 до 16.00 часов)

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Павлова Н.С. 03 февраля 2019 в 14:52 Состояние дома

Улица Тельмана 168, 4 этаж. Даты происшествия 16-17.01.2019. Из-за абсолютного отсутствия контроля данной компании "Мул-авто" над электрическими рубильниками в нашем доме случилась аварийная ситуация, один из проводов от нашего рубильника "припаялся" изоляцией к соседнему, видимо, из-за монтажа проводов "внахлёст", что абсолютно против всех правил электробезопасности. Наш провод ещё и обгорел. Заметили это случайно, неизвестно, когда возникла проблема, а ведь чудо, что не случилось кз.

Сделали заявку в "Мул-Авто" в 8 утра, рабочий день, нам сказали, что придут электрики после 18 часов. Электрики пришли, но после 16, никого дома не было, с помощью соседей и телефона узнали о нашей проблеме, и просто отодрали эти два провода друг от друга и ушли. В соседнем проводе дыра в изоляции, наш провод просто перестал функционировать, как оказалось позже, его перегнули и сломали. Эти результаты работы ребят не смутили. На просьбу повесить патрон на оголённые провода под напряжением в коридоре, это тоже должно было быть в заявке, сказали, что ничего не взяли с собой и передадут наш заказ в следующую смену, после 18 часов.

После 18 работает "аварийка", то есть они просто устраняют аварии, никаким благоустройством и поиском проблем они не занимаются, у них одна машина на всех сантехников и электриков и время строго ограничено, наверное. В этот день мы ждали их до 22:30, никто не приехал, но заявка была у них, просто их можно ждать всю ночь и не дождаться. Сидели уже без света. Попросили перенести заявку на завтра. Время на завтра нам не сказали. На следующий день поехали лично к 8 утра подавать заявку в лицо их главного Электрика Михно Анатолия. Сначала подали заявку диспетчеру, потом главному электрику лично после совещания, чтобы пришли с патроном и разобрались в проблемах. Назначили после 14 часов.

До 17 часов никто не пришёл. Оказалось, заявка как бы есть в журнале, но её почему-то никто не передал электрикам. Просто вторые сутки без электричества, просто никто не передал заявку, которую мы лично оставили начальнику энергетиков Анатолию Михно. У этих ребят всё очень просто. Подаём заявку третий раз, её передают уже в "аварийку", потому что уже поздно, и работает только бригада по аварийным ситуациям! Потому что рабочий день окончен. Многочасовые наши ожидания в кромешной темноте не увенчались успехом, телефон диспетчера постоянно занят.

В 19:30 приезжает "аварийка" за 10 минут с матами, не слушая никого, чуть не устроив кз, решает все проблемы со светом. На просьбу о патроне в тёмный коридор, чуть не кроют нас, двух женщин, ненормативной лексикой, говорят, что нечего ночью заявки подавать, этого в заявке не было, у нас нет оборудования (патрон с проводами висел на сумке минимум одного электрика), нас машина ждёт, нет времени. Мы предлагаем свой патрон и лампочку, отказываются... Мы прощаемся у электрического щита. Через две минуты скромно стучат в дверь, просят табурет. Был только один маленький, так как у нас ремонт, ничего нормального из мебели нет, к сожалению.

В итоге, оказывается, что этим проводам чего-то не хватает, то-ли фазы, то-ли нуля, на просьбу найти обрыв, естественно, отказ. Прощаемся окончательно. Люди не виноваты, что им так дают заявки, не договаривая, и не вовремя. Но и мы, вроде, тоже! Оплачиваем вовремя все их счета. Теперь знаем, что после назначенного времени нужно опять звонить в диспетчерскую и спрашивать их о том, передана заявка или нет. Оголённые провода продолжают свисать с потолка в общем коридоре, по ним идёт ток, при этом в коридоре очень темно и может случиться беда, если кто-то их чем угодно коснётся. Разрывы в изоляции проводов электрощитового оборудования давно норма, наш провод, вроде, починили, но провода от рубильника какой-то другой квартиры оголённые по-прежнему в некоторых местах.

Нет больше сил подавать по 10 раз заявки и ждать их по двое суток, не выходя никуда из дома. Мы каждый месяц платим огромный ОДН, при этом наша УК полностью закрывает глаза на то, что в доме в массовом порядке выполнена незаконная перепланировка в общих коридорах, собственники квартир, ближайших к аварийным лестницам, отгородились от всех остальных дверями на замках, остальные собственники не могут контролировать, что происходит на этих территориях общедомового имущества и не смогут оперативно эвакуироваться в случае пожара, так как нет ключей от этих дверей, ведущих к аварийным лестницам. Поясню, что жильцам нашего дома необходимы эти аварийные лестницы, так как у нас всего 1 подъезд в доме, но 9 этажей и на каждом этаже по 16 квартир.
Также в лифте нашего дома УК самовольно разместила рекламный щит, но с собственниками этот вопрос не обсуждался.

  • 0
Людмила 02 февраля 2019 в 08:41 Моя квартира

С 29 декабря протекает крыша в квартире 5 этажа дома 31, по ул.Марии Рассковой. Каждый день по нескольку раз звоним диспетчеру. Заявку принимают, но не чистят.
В результате течет во всех комнатах с потолка и стен, в час ведро воды! Живем без света уже месяц. Розетки мокрые. Дом Старый, проводка тоже. Что делать?

  • +1
Марина 29 января 2019 в 09:53 Моя квартира

В моей угловой квартире по ул.Ломоносова, дом 13, более менее тепло только при -20 и ниже. Если на улице чуть теплее, то в батареях температура 30-35 градусов. У меня больной ребёнок, я устала долбиться в эту непутёвую компанию МулАвто. День и ночь работает обогреватель и газ.

В 2016 году писала в Рос ЖКХ, навели порядок, было тепло. Теперь ситуация повторяется. Опять писать в РосЖКХ? Плачу огромные деньги за тепло и мёрзну. Мало того электричество наматывает. Про газ молчу, деньги небольшие, но если угорим, вина на этой компании будет. Надеюсь Нежданов и компания прочтут моё сообщение. Жду незамедлительных действий.

  • 0
Николай 12 января 2019 в 18:41 Аварийная ситуация

М. Расковой, д. 25, 2-й подъезд. д.29, 5-й подъезд. Четвертый день протекает крыша в квартирах 5-го этажа. 11.01 19 г. сделали заявку по тел. 76-15-89 (секретарь УК), обещали очистить крышу от наледи и снега - 12.01 19г.

Суббота-12.01.19г.: оттепель +2, на крыше озера воды! В квартирах вода прибывает, в ход идут тазики. Звоним диспетчеру, она подтверждает, что все заявки отданы к исполнению, бригада рабочих выехала. Ждем весь день рабочих по очистке крыш, продолжаем "тонуть", периодически напоминаем о себе диспетчеру по тел. 76-15-60 .

Но увы-чуда не произошло: рабочие так и не приехали, а диспетчер посоветовала обратиться лично с письменными заявками в понедельник - 14.01.19г. В ближайшие дни холодный душ с потолков квартир УК нам обеспечила. Полнейшая безответственность! УК со своими обязанностями не справляется. За что мы платим деньги? Кто возместит материальный и моральный ущерб? Ведь озера воды на крышах домов образовались из-за отвратительного их обслуживания УК. Почистили бы снег на крышах вовремя -этого ЧП не произошло бы.

Для поддержания в надлежащем порядке придомовой территории имеется штат дворников. Почему бы не задуматься руководителям УК о содержании в нормативном порядке крыш в зимний период? Или как всегда, думали зима пройдет мимо? Куда мы докатимся с такой Управляющей Компанией? Вынуждены обращаться в более высокие инстанции.

  • +1
Марина 08 января 2019 в 14:52 Аварийная ситуация

Ул Космонавтов, дом 5. Целый месяц не могут отремонтировать канализацию в подвале. Вонь во всех подъездах дома. Проникает она и в квартиры. Плохо работают, надо писать в высшие инстанции.

  • 0
Ирина 27 декабря 2018 в 13:00 Аварийная ситуация

Пр-кт Строителей 15, третий подъезд. Проблемы начались еще весной 2018 года когда начал таять снег, потекла крыша и затопило моих соседей на 5 этаже и через них по стенам протекло почти до 3-го этажа. Обратились с заявкой в Мул-Авто, пришли на третий день, почистили крышу от снега, течь прекратилась, но нам пришлось за свой счет вызывать специалистов и сливать воду с натяжного потолка, обои все отошли от стен.

За лето все как бы просохло, но наступила зима и выпал снег и ситуация точь-в-точь повторяется, потолок течет, это мы живем на четвертом этаже, что же тогда творится у соседей на 5-м.

Сегодня 27.12.2018 в течении всего дня пытаемся дозвониться по трем указанным телефонам, а в ответ тишина, сделали вывод - самая отвратительная управляющая компания. Нужно писать жалобу в администрацию.

  • +1
Елена 26 декабря 2018 в 22:44 Состояние дома

Потекла крыша в квартире и подъезде. С улицы видно, что стена покрыта льдом. Осыпается кирпич. Оставили заявку в УК по телефону и лично, в письменном виде. Ти-ши-на... ул.Менделеева д.6.

  • 0
Оlga 19 декабря 2018 в 14:08 Состояние дома

М. Раскова, дом №90, 6 подъезд. Неоднократно обращались в организацию о безобразии, которое творится в подъезде: стены ободраны, трещины по стенам, окна треснутые, между ними мусор и насекомые, год постройки и ввода в эксплуатацию 1975, но ремонта в подъезде нет, на письма не реагируют.
В вода из горячего крана идёт еле-еле тёплая, сливать приходится по 20-30 минут, чтобы пошла хоть немного погорячее, а с давлением на верхние этажи холодной воды уже даже перестали обращаться.

Но зато одна из организаций, которая с марта месяца 2017г. подняла цены за содержание, ремонт, а за капитальный ремонт, за период с 2014-2017г, когда не было квитанций, выставила аж с процентами, выставив счета в сбербанке онлайн, даже не известив квитанциями. Когда же прекратятся эти безобразия?

  • +1
Алексей 08 декабря 2018 в 20:43 Прилегающая территория

Ветки сухие не спилили. Как так? Ул. Космонавтов, 7, 3 пд.

  • 0
Елена 16 ноября 2018 в 13:48 Прилегающая территория

Кучи мусора у подъездов, срубленные ветки деревьев валяются во дворе второй месяц, палисадники все в мусоре. Обратите внимание на двор дома Полтавская, 38 а.

  • 0
Светлана 08 ноября 2018 в 11:32 Качество обслуживания

08.11.2018. Не могу дождаться платежку. Почему-то нет расчета, хотя уже 8е число. Приезжала к ним в абонентский отдел, говорят мы еще не рассчитали. Почему? Даже в РКЦ расчет готов уже 1го числа, ну максимум 5го, что за проблема. Работаете ужасно.

  • 0
Чернышева Н.С. 30 октября 2018 в 07:16 Качество обслуживания

30.10.2018. Нет отопления по адресу ул. Ломоносова, дом 16, кв.со 102 по 119 по стояку на полотенцесушителях совсем со дня подключения и в комнатах, кухни чуть теплые. Обращения к диспетчеру и мастерам никакого результата не приносят.

  • 0
Вагизова Н.А. 18 октября 2018 в 12:40 Качество обслуживания

Дом №17 по ул Космонавтов, до сих пор нет отопления, батареи холодные, дом остывший, благо на улице погреться можно в обед.

  • 0
Александр 04 октября 2018 в 08:17 Прилегающая территория

03.10.2018 трактор, принадлежащий УК Мулавто, сломал лавочку у подъезда и уехал. По пр. Строителей, д.19.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья