Товарищество собственников жилья «Ассоциация ТСЖ Ленинского района»

Данные ТСЖ «Ассоциация ТСЖ Ленинского района» по адресу обл. Саратовская, г. Саратов, ул. Чехова, д. 2, телефон диспетчерской службы 44-42-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 321.

 321 дом    252043399  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Товарищество собственников жилья «Ассоциация ТСЖ Ленинского района»
Руководитель
Гордополов Игорь Викторович
Адрес
обл. Саратовская, г. Саратов, ул. Чехова, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
44-42-00
Телефон (ы)
36-30-57
Дома в управлении
321 см. список
ИНН
6453074026
ОГРН
1036405320456
E-mail
atsg@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, с 8-00 до 17.00, обед 13-00 до 14-00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Максим 21 января 2019 в 10:46 Качество обслуживания

Управляющая компания ТСЖ «Ассоциация ТСЖ Ленинского района» 14.01.2019 г. начала проводить косметический ремонт в жилом доме по адресу г. Саратов, ул. Прокатная 4-я, 14, а именно в подъезде дома. На данный момент 17.01.2019 снимают старую побелку со стен и потолка на лестничном пролете и коридорах подъезда.

Рабочие, выполняющие работу, не заинтересованы по поводу качества ремонта и оставляют колоссальное количество мусора за собой - это остатки размытой побелки и штукатурки со стен и потолка (есть фото), не убирают вспомогательный инструмент (строительный козел) с лестничных маршей, разбрасывают окурки от сигарет, оторванные провода (очень опасно ходить с детьми).
Управляющая компания не оповестила жильцов дома о предстоящем ремонте, в итоге все входные двери жильцов испорчены, испачканы размытой побелкой и штукатуркой.

Так же был произведен некачественный ремонт теплосетей в доме в 2018г., а точнее раздолбали стену для доступа к коммуникация дома - обратно сломанный участок стены не восстановили, теперь огромная дыра с коридора подъезда на 1 этаже, ведущий к лифту, ведет прямиком в подвал, что также очень опасно для детей.

  • +2
Людмила 18 января 2019 в 19:54 Моя квартира

Ужас! В квартире начался потоп! Протекает крыша в комнате и на кухне ул.Антонова,21 на 5 этаже. Работ никаких не видно по очистке крыш. Что дальше?

  • 0
Марина 16 января 2019 в 10:49 Аварийная ситуация

Ужас. По адресу Тархова 14Б почистили крышу от снега в середине декабря 2018г. и пробили. Так что затопило 5 и 4 этаж. За месяц действий никаких. На 16.01.2019г потоп дошел до второго этажа. У меня вопрос: Управляющая компания ждет пока первый этаж затопит?

  • 0
Андрей 04 января 2019 в 21:17 Аварийная ситуация

Ужасная работа аварийной службы и хамское отношение операторов. Примерно с 28 декабря 2018 года в доме 1 по улице Тархова из крана с холодной водой течет не горячая, а огненная!
Звонки в аварийную службу результата не дали. Один из операторов сказал что это не смертельно. Люди уже меняют внутренности бочка унитаза,а дальше из строя выйдут счетчики и сами трубы!

  • +2
Нина 21 декабря 2018 в 18:36 Качество обслуживания

Конец декабря и до сих пор не включен полотенцесушитель по стояку однокомнатных квартир 1 подъезда. Ул. Лебедева-Кумача д. 86.

  • 0
Мария 18 декабря 2018 в 20:08 Тарифы

Собирайте собрание и выходите из этой компании, придите в дома УК "Красная" и посмотрите платежи - в 6 раз меньше и люди внимательные. Тархова д.35, 33.

  • +3
Валентина 30 ноября 2018 в 21:10 Тарифы

Очень бы хотелось узнать, откуда берутся такие цены на тарифы жкх? Платёжка выросла просто до небес! В других УК стоимость тарифов по ГВС и ХВС, а также тариф по центральному отоплению в разы ниже, чем в нашей компании. Надо поднимать вопрос о смене УК.

  • +2
Елена 06 ноября 2018 в 10:27 Качество обслуживания

Высоко взлетела бригадир дворников Анна Петровна, разговаривать с людьми не умеет, очень груба, выслушивать претензии по поводу работы ее подопечных не в ее правилах, она никого не слушает вообще, разговаривает только на повышенных тонах. Пусть не забывает о том, что она тоже человек и падать ой как больно придется. А руководство я прошу взять на заметку и принять меры.

  • +1
Елена 30 октября 2018 в 13:49 Качество обслуживания

Тархова, 29, никогда нет горячей воды, ни зимой ни летом, отвратительная компания и сколько не жалуйся толку нет. За что мы платим не понимает никто. Будем всем домом поднимать вопрос об отключении горячей воды за ненадобностью.

  • +1
Светлана 22 октября 2018 в 15:40 Качество обслуживания

Отвратительная УК, не понятно для чего мы деньги отчисляем на содержание жилья.
На сайте только один телефон дежурной службы, до которой нереально дозвониться. На жалобы не реагируют, а если и среагировали, то однозначно ничего не сделают, только одни обещания. Дармоеды.

  • +1
Ян 21 октября 2018 в 16:58 Ошибка в данных

Дом постройки 1987 года.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья