Управляющая компания «Прогресс»

Данные УК «Прогресс» по адресу обл. Саратовская, г. Саратов, ул. им Благодарова К.В., д. 6, телефон диспетчерской службы 677-60-01, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 183.

 183 дома    61251690  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Прогресс»
Руководитель
Федяй Андрей Александрович
Адрес
обл. Саратовская, г. Саратов, ул. им Благодарова К.В., д. 6  на карте
Диспетчерская служба
677-60-01
Телефон (ы)
(8452)677-600
Дома в управлении
183 см. список
ИНН
6450084273
ОГРН
1146450006559
E-mail
ooo-progress20.14@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн-пт 9:00-17:30 обед 13:00-13:30 Прием граждан :вт 15:00-17:30чт 9:00-13:00

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр Алимин 31 января 2019 в 05:07 Состояние дома

З.Космодемьянской д.4. Крыша - ржавое решето. Крышу перекрыли только над 2ым подъездом из 3. Несколько лет обещают отремонтировать.

  • 0
Людмила Колпакова 28 января 2019 в 10:23 Качество обслуживания

Получен ответ от упр.компании исп Железнова Н .А. - это такая пустышка, а не ответ, отписка. Вот и думаешь, а зачем терять время, нервы, если ответить доходчиво не могут, обратимся сразу в прокуратуру и сейчас и в будущем. Секретарь сказала, что они читают наши обращения, но судя по ним это не видно.

  • 0
Колпакова Людмила 19 января 2019 в 22:02 Состояние дома

Жители дома по улице Бульварная дом 16 обратились письменно включить в план мероприятий на 2019г работы по очистке подвала дома от нечистот, и проведении работ, чтобы в подвале было сухо. Стена дома со стороны 4 подъезда отсырела от частых порывов в системе канализации, что требует срочного вмешательства по ремонту системы канализации. Ждем положительного решения нашего вопроса и ответа от Упр. компании в мой адрес.

  • 0
Людмила Колпакова 19 января 2019 в 21:48 Платежи за ЖКУ

В моем счете за декабрь 2018г по статье "Центральное отопление выставлен платеж 1750.36 руб за однокомнатную квартиру 33.5 м., что на 612 руб больше чем в ноябре. У соседки платеж выставлен также больше на 600 руб, но метраж у нас разный, у нее двушка и метраж больше. Почему и ей мне выставлен одинаковый повышенный платеж? И на каком основании его вообще повысили?

  • 0
Марина 19 января 2019 в 11:46 Прилегающая территория

17.01.2019 звонили просили убрать лёд и снег у подъезда N 3 ул.Студеная д.9, т.к с детьми невозможно выйти, сколько ни звони - это бессмысленно, ничего не хотят делать.
Снег вообще никогда не убирают, интересно тогда за что мы платим? Решите пожалуйста вопрос.

  • 0
Анастасия 15 января 2019 в 12:04 Состояние дома

В первом подъезде жилого дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Попова, д. 5 УК "Прогресс" совершенно не занимается ремонтом крыши. Шифер, которым покрыта крыша, разбит, снег забивается под крышу и тает. Из-за этого в квартире сутками, не переставая, течет вода по стенам и потолку.

До аварийно-диспетчерской службы и руководителя дозвониться невозможно, никакого содействия и усилий по решению данной проблемы со стороны управляющей компании нет. Проблема не решается уже не первый год. Жить в таких условиях невозможно! Учитывая, что большая часть проживающих пенсионеры, которым трудно передвигаться. Обращения в иные инстанции и жалобы тоже не дают никаких результатов в конечном итоге.

  • 0
Ульяна 14 января 2019 в 14:43 Качество обслуживания

На Проспекте Строителей 11 вообще не чистят снег всю зиму, а только сбивают сосульки с крыши, и это мягко сказано, они долбят по крыше с такой силой, что вся квартира ходит ходуном. В итоге в очередной раз после уборки сосулек и от большого количества снега на крыше у нас стал протекать потолок и прилегающая к ней стена стали мокрые, а на потолке появились большие трещины. Кто мне возместит этот ущерб дорогая моя управляющая компания?

  • +3
Наталья 03 января 2019 в 00:15 Аварийная ситуация

22 декабря 2018 года чистили крышу на доме 11 по улице Олимпийской. Лёд на кровле рубили ломами. Кровлю конечно пробили. Вначале начало заливать пятый этаж. Они вызвали представителей управляющей компании. Те составили акт (копии его не оставили даже), потом заявили, что кровлю они ремонтировать до лета не могут. Для безопасности отключили (!) электричество. Люди живут зимой без электричества в полузатопленной квартире.

Теперь уже третий день наливаются подвесные потолки в нашей квартире. Что будет дальше непонятно. У нас маленький ребёнок, и переезжать совсем некуда. На заявки пока отвечают, что может приедут 03.01.2019, правда что делать сами не знают. Под нами уже и на третьем и на втором этаже всё протекло. Письменные заявки не принимают - всё на замке - праздники. Устные по круглосуточному телефону принимают, но пока никак не реагируют.

  • +2
Наталья 20 декабря 2018 в 23:56 Состояние дома

На протяжении 17 лет добиваемся от управляющей компании "Прогресс" ремонта кровли и труб на чердаке. Кровля - это вообще отдельный вопрос. Как будто никто не слышит.
Затопление произошло, а вот акт грамотно мастер Денис составить даже не смог. Посоветовал продавать квартиру, т.к. кровля вряд ли когда-либо будет отремонтирована.

  • +1
Валентина Михайловна 26 ноября 2018 в 19:05 26 ноября 2018 в 18:08 Качество обслуживания

Шехурдина 46, в течение месяца не убирается подъезд. Аварийная не принимает заявку, до начальника не дозвонишься, прием два раза в неделю по 2 часа. Толпы народа на прием. Как быть?

  • +1
Татьяна 27 октября 2018 в 10:24 Качество обслуживания

В очередной раз отключили гвс по адресу Проспект Строителей, 13 без предупреждения. Горячей воды нет уже вторую неделю. Сколько будет продолжаться этот бардак? Так же не было отопления до 26.10.2018, а в квитанцию уже внесена сумма за отопление. За что платить? За ледяные стены? Ужасная управляющая компания!

  • 0
Вика 23 октября 2018 в 22:41 Аварийная ситуация

Очень «хорошая» организация. Третий раз за две недели забилась канализация. Ночью, они сказали ждать, приедут сантехники и сделают, в общем, так они и не приехали. Всю ночь вода лилась в квартире. Потом они решили не будет воды, не будет проблем. Отключили воду и с канализацией проблемы не решают. Куда можно пожаловаться, чтобы они хотя бы зашевелились?

  • 0
Александра 22 октября 2018 в 13:13 Качество обслуживания

На протяжении многих лет, больше 10, вынуждена платить за ледяные батареи. Стояки меняли, батареи меняли, за что я плачу? За этот период я отдала больше 100.000 за ледяные батареи. Ответ один -обращайтесь в аварийную.

  • +1
Инна 09 октября 2018 в 09:20 Прилегающая территория

Поменяли часть крыши дома. Битум накидали, прям горы целые, валяются уже месяц. Убирать не собираются. ТСЖ самая ужасная компания, которая может быть. Когда же их всех посадят?

  • +1
Блохин Андрей Львович 01 октября 2018 в 09:59 Аварийная ситуация

Спартака, 8. Три месяца не устраняется прорыв вводной трубы холодного водоснабжения. В квартире (1 этаж) под полом стоит вода.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья