Управляющая компания «РЭМП Железнодорожного района»

Данные УК «РЭМП Железнодорожного района» по адресу Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Еремина, д. 6, телефон диспетчерской службы 381-70-00, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 452.

 452 дома    239773848  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «РЭМП Железнодорожного района»
Руководитель
Колесников Александр Евгеньевич
Адрес
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Еремина, д. 6  на карте
Диспетчерская служба
381-70-00
Телефон (ы)
370-69-91
Дома в управлении
452 см. список
ИНН
6678082192
ОГРН
1176658045728
E-mail
Не заполнено
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 Прием генерального директора: каждый четверг с 14.00 до 17.30 Прием граждан отделами: вторник, четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 29 января 2019 в 20:30 Качество обслуживания

В сентябре 2018 года приобрели квартиру по адресу улица Автомагистральная, 35, сразу установили счетчики водоснабжения. С того момента проблемы с горячей водой, т.е. она есть, но не горячая а тепленькая. Приходится очень долго пропускать воду (деньги выкидывать в канализацию). Температура воды должна составлять 55-57°, а у нас 35-40° Если просмотреть квитанцию мы моемся кипятком!

Неоднократно звонили в Дом Управления. ДУ отвечают:"Ждите сантехника". Приходили пару раз, переспустили воду и о чудо горячая вода. Но нет, это буквально на несколько часов. Можем целый день ждать сантехника, потерять свой драгоценный выходной, а он не придет.
В декабре 2018 была поломка этажами выше, вроде как поломку устранили, но вода у нас горячая не появилась.

22.01.19 г. Ходили в Дом Управления, написали заявление начальнику ЖЭУ-46 Гусевой О.А. Попросили провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать на руки. При подтверждении нарушения принять меры и его устранению.

23.01.Опять звонок в Дом Управления, пришел сантехник переспустил воду и ушёл. Звоню в Дом Управления, что с поломкой? Диспетчер быстренько передала трубочку сантехнику. Сантехник ответил: "Будем думать, решать, искать поломку.". Спрашиваю когда замер горячего водоснабжения? Сантехник отвечает: могу сейчас подойти. Очень смешно, какой нормальный человек делает замер воды после переспускания воды?

Сегодня уже 29.01. Воды горячей нет, поломку не устранили. Никто не звонил. Даже сантехник не пришёл воду не переспустить. Терпение закончилось, прошу принять меры. Жду обратную связь, мой номер телефона указан на заявлении. Очень жаль, что такое отношение. В скором времени обратимся дальше.

  • 0
Марина 29 января 2019 в 12:07 Качество обслуживания

Не возможно дозвониться. Такое ощущение, что трубку сняли.

  • 0
Зубахина Л.В. 19 декабря 2018 в 12:35 Качество обслуживания

Я, Зубахина Л.В, проживающая по адресу ул.Расточная, 41, обращаюсь к вам с претензией на работу ваших сотрудников. В ноябре в нашем доме проходила проверка газа, из-за невозможности попасть в квартиру (в которой годами никто не появлялся), весь подъезд сидел без газа целую неделю.

И вновь! На двери нашего подъезда опять устрашающее объявление: «27 декабря – проверка газа в квартире **, а при отсутствии доступа в квартиру, газ в подъезде будет отключен». Прекрасный «подарок» к Новому году. При обращении в Горгаз нам сообщили, что это проблема Управляющей компании, т.е. вашей организации, что именно ваша организация должна давать информацию по квартирам или осуществлять необходимый доступ.

Дозвониться до УК невозможно, такое впечатление, что все ушли на фронт. Обратилась по данному вопросу в отдел по работе с клиентами в вашей организации (разговаривала с Иваном Бекетовым), мне заявили, что клиентский отдел не занимается данными вопросами, а только борется с должниками.
Но я не должник, за что, простите, я тогда плачу деньги за обслуживание?

Иван Бекетов пообещал, что передаст информацию главному инженеру по газу и мне позвонят в течение дня, но прошло два дня, вопрос так и никак не решается.
Прошу вас рассмотреть данную претензию и дать ответ в ближайшие три дня. Копия отправлена по email.

  • +2
Давид Арзамасцев 26 ноября 2018 в 11:19 Качество обслуживания

Невозможно дозвониться. Когда приходил лично, то не видел слишком загруженных работой. Они просто не снимают трубку, просто не отвечают.

  • +3
Павлушев С.Н. Пехотинцев 21-Б 01 октября 2018 в 11:48 Состояние дома

Не установлены почтовые ящики на пять квартир 121-125. Сняли перед ремонтом и не установили (уже 3 месяца) - оправдание: "кто-то украл". Тогда зачем снимали? Просьба срочно установить.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья