Управляющая компания «ЖК ТИС»

Данные УК «ЖК ТИС» по адресу Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 161б, п. офис 4, телефон диспетчерской службы +4, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 481.

 481 дом    234685655  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «ЖК ТИС»
Руководитель
Кондратьев Вадим Геннадьевич
Адрес
Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 161б, п. офис 4  на карте
Диспетчерская служба
+4
Телефон (ы)
8 4752 486023
Дома в управлении
481 см. список
ИНН
6829080224
ОГРН
1126829000726
E-mail
zhktis@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30; часы личного приема граждан 14.00 - 17.00 каждую первую и третью среду месяца.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Дмитриева Елена Анатольевна 05 февраля 2019 в 21:09 Качество обслуживания

Живу по улице Покровская д 1, хочу сказать ЧС что приходилось обращаться в управляющую компанию, все реагировали быстро, не было никаких проблем. Всегда с пониманием, я хочу сказать спасибо, что бы ни случилось, всегда помогали.

  • 0
Марина Владимировна 12 января 2019 в 09:43 Прилегающая территория

На улице Клубной 13В на протяжении долгого времени вообще не чистят снег во дворе. Ходить просто невозможно, машины застревают и газуют ночью и днём. Хотя соседние дворы чистят.

  • -1
Светлана Алексеевна 02 ноября 2018 в 17:21 Качество обслуживания

Очень грубая диспетчер, просто невозможно разговаривать с ней, грубит, орет и не принимает заявки, неоднократно звонила по поводу отопления, заявку не приняла.

  • 0
Людмила 30 октября 2018 в 12:36 Качество обслуживания

Ул. 60 лет Октября д. 5. На протяжении двух недель звоню, делаю заявки по поводу отсутствия тепла в одной из комнат. Два раза приходил слесарь, смотрел, уходил. Сегодня, 30 октября, отпросилась с работы до обеда. С утра пришел слесарь, как всегда потрогал трубу и ушел. Звоню в диспетчерскую, говорят, что сейчас придут ещё раз, жду 3 часа, опять звоню, диспетчер очень грубо разговаривает, говорит что в течение дня придет слесарь.

Я отпросилась только до обеда, сижу жду. Кто мне ответит, когда за наши деньги нам перестанут хамить, начнут качественно выполнять свою работу, своевременно реагировать на наши заявки? Примите меры по устранению неполадок.

  • 0
Светлана 25 октября 2018 в 12:45 Состояние дома

Я проживаю по адресу Астраханская, 197а. Неоднократно в первом подъезде застревали в лифте, в котором нахожусь около часа с маленьким ребёнком. Ежемесячно я плачу за обслуживание дома деньги и также за обслуживание лифта, и платёж немаленький.

У меня такой вопрос почему бесконечно и постоянно ломается лифт, в котором застревают люди с маленькими детьми и сидят там по часу? Очень интересно почему не могут починить в конце концов лифт. Я очень возмущена данным происшествием.

  • -1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья