Управляющая компания «Уютный дом»

Данные УК «Уютный дом» по адресу Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 17, телефон диспетчерской службы 522-92-84, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 344.

 344 дома    246139064  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Уютный дом»
Руководитель
Нуриев Марат Абдулхаевич
Адрес
Республика Татарстан, г. Казань, ул. Четаева, д. 17  на карте
Диспетчерская служба
522-92-84
Телефон (ы)
521-12-81
Дома в управлении
344 см. список
ИНН
1657058062
ОГРН
1061685014698
E-mail
udomns@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник : с 08:30 по 17:30. перерыв : 12:00-13:00.; вторник : с 08:30 по 17:30. перерыв : 12:00-13:00.; среда : с 08:30 по 17:30. перерыв : 12:00-13:00.; четверг : с 08:30 по 17:30. перерыв : 12:00-13:00.; пятница : с 08:30 по 17:30. перерыв : 12:00-13:00.; суббота : с - по -. перерыв : -.

  Режим работы диспетчерской службы

понедельник : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; вторник : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; среда : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; четверг : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; пятница : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; суббота : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.; воскресенье : с 07:00 по 07:00. перерыв : -.

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ира 28 декабря 2018 в 10:45 Качество обслуживания

В 3 подъезде по адресу Ф.Амирхана 32 (УК "Уютный дом") не убираются, постоянная грязь, в частности мытье полов производится только после заявки с периодичностью в полгода несмотря на существующий "перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения", и то только после повторного открытия заявки.

  • 0
Фарит 17 декабря 2018 в 08:59 Состояние дома

Ямашева 69, подъезд №2 забит мусоропровод. Прошу принять меры.

  • 0
Мария 12 декабря 2018 в 10:33 Моя квартира

Срочно просим чтобы подошел сантехник, ул. Мусина 59Б к2. Уже 3 раз за полгода выливается канализация на кухне наружу в больших объемах, не успеваем собирать все в ведра. Просим, чтобы сегодня же подошли (12.12.18), а не как в прошлые разы через несколько дней, если затопим соседей, вина будет не наша!

  • 0
Анастасия 20 ноября 2018 в 21:42 Моя квартира

Не работает вытяжка на кухне и периодически пахнет газом!

  • 0
Роза 10 ноября 2018 в 13:18 Моя квартира

В ванной комнате нет отопления, в квартире жарко, а в кафельной ванной просто дико холодно!

  • 0
Хамидуллин Риф Самигуллович 04 ноября 2018 в 11:03 Аварийная ситуация

Ул. Октябрьская, 27А, 2 подъезд. Периодически наполняется колодец во дворе, вода из канализации выливается наружу, распространяя зловонный запах. В подвале такая же ситуация, постоянно журчит вода, стоит вонь в подъезде, которая чувствуется в квартирах. В подъезде грязно, никто не убирает, двор в ямах и ухабах, кругом грязь. Будем собирать подписи и обращаться в прокуратуру.

  • 0
Ибрагимова Альбина Рафисовна 11 октября 2018 в 15:32 Моя квартира

Добрый день.
В нашей квартире очень холодно, спим в шерстяных носках, укрываемся с двумя одеялами, дети не успевают выздоравливать, как снова начинают болеть. Еще не наступила зима, а у нас уже дома как в морозильнике, батареи еле теплые, зимой горячими они никогда не бывают. Больше терпеть нет сил!

Все ждут долгожданного отопления, а нам только хуже, тепла нет, а квартплата переваливает за 10 тыс рублей. Просьба принять меры по устранению. Третий раз оставляю заявку по телефону, диспетчеры записывают, а выполнения работы ноль.
Вынуждена обратиться в вышестоящие органы, жду ответа на свое обращение.

  • 0
Ольга 08 октября 2018 в 15:41 Качество обслуживания

Несколько раз обращалась в управляющую компанию Уютный дом с просьбой прислать слесаря, чтобы устранил неполадки в системе горячей воды, прождала два дня, слесарь так и не пришел. Сегодня 08.10. 2018 опять подала заявку, диспетчер сказала, что после обеда ждите, но это и в тот раз обещали тоже самое, но так никто и не пришел. Отвратительно работают.

  • 0
Галина Николаева 04 октября 2018 в 16:25 Состояние дома

Ул. Адоратского, 10 подъезд 6: в подъезде никто не убирается, дозвониться в ЖЭУ по тел 5252423 Рамилю Камиловичу невозможно, то же самое по телефону 521128.
Мусоропровод постоянно забит, может надо записаться на прием? Регулярно платим за уборку подъезда, кому и за что платим? Уже 3 месяца мою подъезд сама сколько это будет продолжаться?

  • +1
Салаватуллина Галина Васильевна 01 октября 2018 в 20:05 Качество обслуживания

В апреле-мае 2018 года обратилась в ЖЭУ-39 с просьбой загерметизировать внешние швы моей квартиры. Наступил октябрь, а работы не проведены. Неужели и в этом году нам придется ходить в теплых сапогах дома? Живу в этой квартире с 1986 года и впервые обратилась в Вашу службу с просьбой о помощи. Но отзыва на нее нет. Видимо придется обращаться в вышестоящие и контролирующие службы.

  • 0
Салаватуллина Галина Васильевна 01 октября 2018 в 19:57 Качество обслуживания

Здравствуйте. Очень прошу принять меры. В апреле-мае 2018г. подала заявку ( впервые с 1986 года) на герметизацию внешних швов моей квартиры. На улице вот вот выпадет снег, а работы не выполнены. Мы прошлую зиму мерзли, ходили в теплой обуви в квартире, Неужели и этой зимой все повторится Пожалуйста, примите меры. Буду вынуждена обратиться в вышестоящие и контролирующие органы. Квартплату осуществляю без задержек, а внимания к моим обращениям не вижу.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья