Управляющая компания «КДЕЗ»

Данные УК «КДЕЗ» по адресу обл. Тверская, г. Кимры, ул. Володарского, д. 35, телефон диспетчерской службы 313-55, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 215.

 215 домов    72922384  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «КДЕЗ»
Руководитель
Черепанин Геннадий Васильевич
Адрес
обл. Тверская, г. Кимры, ул. Володарского, д. 35  на карте
Диспетчерская служба
313-55
Телефон (ы)
3-10-75
Дома в управлении
215 см. список
ИНН
6910017381
ОГРН
1076910001948
E-mail
kdez@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник - пятница, время работы 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни личный Прием граждан:Директор- Черепанин Геннадий Васильевич: среда с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.Заместитель директора - Георгиева Елена Алексеевна: среда с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. (по предварительной записи)Главный инженер - Ольгин Юрий Владимирович: понедельник, вторник, среда, пятница с 9 ч. 00 мин. до 11 ч. 30 мин.; четверг -не приемный день.Главный экономист - Кузьменко Любовь Николаевна: понедельник, вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., среда с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; четверг - не приемный день.Инженер сметчик - Карпова Елена Генадьевна: ежедневно с 10 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.Инженеры по жилому фонду: - участок №1 - Тувалова Лидия Борисовна: понедельник, среда с 9 ч. 00 мин. до 10 ч. 30 мин. - участок №2 - Ромоданова Вера Владимировна: вторник, четверг с 9 ч. 00 мин. до 10 ч. 30 мин. - участок №3 - Белова Елена Ивановна: вторник, четверг с 9 ч. 00 мин. до 10 ч. 30 мин. - участок №4 - Белова Елена Ивановна: понедельник, среда с 9 ч. 00 мин. до 10 ч. 30 мин.Юридический отдел: понедельник, вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.; четверг с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; четверг - не приемный день.Паспортная служба: понедельник, вторник, пятница с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.; среда с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; четверг - не приемный день.

  Режим работы диспетчерской службы

понедельник - пятница с 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00; выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алёна 05 февраля 2019 в 17:56 Качество обслуживания

Сегодня в нашем доме по ул.Мира сбивали сосульки с крыши. Когда подъехали к дому, было очень приятно, что о нас позаботились. Но, поднявшись на свой этаж к квартире (живем на 5 этаже), я не нашла слов (без мата), чтобы описать ту картину, которая предстала перед моими глазами.

Господа, свиньи, которые сбивали сегодня сосульки с нашей крыши, вас в детстве не учили,что гадить там,где чисто, как минимум неприлично? Мало того, что на лестничной клетке был накидан мусор (к этому уже привыкли, к сожалению. Каждый раз после очередного лазания на крышу, на нашей лестничной клетке и на лестнице остается земли и песка,как будто стадо слонов прошло), так ещё и надо было додуматься и показать всем свою невоспитанность, чтобы испортить цветы, которые стояли на подоконнике. Они вам чем помешали?

Мы с соседями следим,чтобы лестничная клетка была чистой,чтобы подоконник был белый, а не с черными ужасными разводами,которые остались после вас! В цветы были воткнуты окурки от сигарет и лежали кучки пепла. На подоконнике стояло три цветка и в каждом свиньи-рабочие оставили свой "след".Это как можно назвать? Надо стоять и контролировать ваш процесс работы,чтобы в следующий раз вы ещё что-нибудь не вытворили?

  • 0
Галина Леонидовна 03 декабря 2018 в 14:56 Качество обслуживания

Мы жители дома, находящегося по адресу Ул.Школьная 55 (4 подъезд), просим Вас срочно принять меры по ремонту или устранению неполадок отопительной системы дома. Батареи в квартирах греют наполовину, вызываемые на жалобы жильцов аварийные службы отвечают что это не в их силах исправить. Их ответы: что сама система отопления в дому собрана неправильно, не работает "обратка", нет напора, батареи забиты.

Мы платим за отопление в полном объёме, а что мы получаем взамен - простуженных детей, проблемы со здоровьем от холодных квартир, а как же быть пожилым людям, инвалидам? Вы про нас совсем забыли, каждый год подряд одно и то же, отопление дали, а дом к отопительному сезону не подговорили. Обещанные вентили в подъездах на батареи вы так и не установили. Вы не сделали ничего!

В конце концов примите меры, иначе мы будем вынуждены обратиться в прокуратуру на вашу управляющую компанию. Замерзаем!

  • +1
Наталья 31 октября 2018 в 20:20 Работы по капремонту

Проживаю по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21, 3 этаж. Этажом выше (гостиница) протекла труба с горячим отоплением, администрация вызвала специалистов из ООО "КДЕЗ". Специалисты заменили трубы. Но когда я увидела результат, мне захотелось плакать. Я пригласила администрацию гостиницы, чтобы посмотрели на результат работы. После чего они по телефону связались со старшим из специалистов, с тем кто принимал выполненную работу и попытались объяснить, что там две кривые трубы связаны между собой веревочками (чтобы не выгибались в разные стороны) и проживающие на этаже люди возмущены качеством выполненной работы. На что последовал ответ: "У вас было еще хуже."

Да, спасибо что не течет горячая вода нам на голову! Но и батарея холодная - отопление не работает. Да, спасибо что убрали 2 ржавые трубы длиной 2,5 м - они могли потечь в любом месте. Но и новые трубы не внушают доверия. Трубы собраны из нескольких обрезков, изогнутые и качающиеся. Их даже не закрепили, а просто связали веревочкой между собой. Я не слесарь и не сантехник, но подозреваю что труба, идущая с 4 этажа через 3 этаж на 2 этаж, в прямой плоскости не должна извиваться и выпячиваться.

Я хочу понять: зачем нам перечислять деньги за капремонт, а проведенный капремонт переделывать за свой счет? Уважаемая администрация ООО "КДЕЗ" разве можно так работать (х... с ним и так сойдет)? У себя дома Вы бы допустили такое? Сделала фото выполненной работы, пока не знаю куда послать.

  • +2
Наталья 25 октября 2018 в 18:46 Моя квартира

С 3.10.18 после запуска отопительной системы по Урицкого 98 пол квартиры отапливается, а пол нет. Каждый день по несколько раз звоню в аварийную службу, они приезжают, делают, но через час батареи опять холодные. Сколько можно ждать уже. Врут что ведутся работы, а сами ничего не делают по ремонту, изначально говорили, что отопления нет из-за насоса, который сломался. А деньги плати значит.

  • +1
Руфина 19 октября 2018 в 09:46 Аварийная ситуация

Добрый день. Третий день звоню по телефону 2-14 10 - диспетчерская - у нас вторую неделю стоит ужасный запах канализации, дом № 15пр. Титова, 5-й подъезд, соседи звонили, теперь я каждое утро сообщаю об этом и каждое утро мне сообщают, что примут меры. А воз и ныне там. Когда же действительно примут меры? Запах ужасный.

  • +1
Надежда 04 октября 2018 в 08:15 Моя квартира

Сегодня четвертый день обещают в нашей квартире дать отопление. Скажите когда будет тепло? На котельной только обещают. А кто будет платить за отопление? Подскажите куда надо написать заявление о пересчёте и когда все таки подключат тепло в нашей квартире?

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья