Управляющая компания «СИБЖИЛСЕРВИС»

Данные УК «СИБЖИЛСЕРВИС» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Сургутский, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1, п. 3, телефон диспетчерской службы 8 (3462) 74-59-16, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 450.

 450 домов    33146950  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «СИБЖИЛСЕРВИС»
Руководитель
Лысюк Олег Иванович
Адрес
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, р-н. Сургутский, пгт. Белый Яр, ул. Есенина, д. 15/1, п. 3  на карте
Диспетчерская служба
8 (3462) 74-59-16
Телефон (ы)
8 (3462) 746-177
Дома в управлении
450 см. список
ИНН
8617032078
ОГРН
1148617000366
E-mail
ukszs@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

понедельник – пятница, с 9 до 17 часов. обед с 13 до 14 часов.

  Режим работы диспетчерской службы

круглосуточно

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Еркингалиев Т.Д. 07 апреля 2019 в 09:32 Качество обслуживания

Спасибо за оперативное действия по ремонту кровли. Написал заявление, через день уже пришли 4 работников выпрямили вмятины на кровле, были треснуты 5 стоики лаги из за большого скопления и схода снежных масс, да и за годы лаги ослабели, сырые. Ребята домкратом выпрямили и стоики пока временные поставили. Пока не течёт. Спасибо.

  • -1
Светлана 20 января 2019 в 11:00 Качество обслуживания

Замерзаем в квартирах, Фадеева 19, каждый день холодные батареи, за что мы платим? Отопления нет. Каждый день звоним в диспетчерскую один ответ - прорыв, прорыв устраняем, и так каждый день. Подъезд не ремонтируется, в подъезде холодно как на улице. Полное безобразие. Пожалуйста примите срочные меры. А про снег и говорить не хочется, его совсем во дворах не чистят, скорее бы лето - сам растает.

  • +1
Ольга 15 января 2019 в 16:13 Прилегающая территория

Когда наконец-то почистите дворовые территории? Как выпал снег ни разу не видела снегоуборочную технику во дворе. Раньше посёлок всегда был чистый, сейчас без слез не взглянешь во что превратился Белый Яр.

  • +1
Николай 07 октября 2018 в 13:28 Качество обслуживания

Горячая вода постоянно ржавая, уже больше года. Установил фильтр очистки через 5 дней приходится менять, так как забивается. Вот думаю измазать им двери этим фильтром - может совесть проснется.

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья