Управляющая компания «УЖС»

Данные УК «УЖС» по адресу Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 102, телефон диспетчерской службы 92-29-22, официальный сайт (личный кабинет) n-ukk.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемые компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 307.

 307 домов    108493750  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «УЖС»
Руководитель
Свинцов Алексей Александрович
Адрес
Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, д. 102  на карте
Диспетчерская служба
92-29-22
Телефон (ы)
(3494) 22-93-78
Дома в управлении
307 см. список
ИНН
8904046691
ОГРН
1058900649642
E-mail
ugsurengoy@mail.ru
Веб-сайт
n-ukk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

пн-пт с 8-30 до 18-00, перерыв с 12-30 до 14-00, часы личного приема с 17-00 до 19-00 к исполнительному директору Управляющей компании запись по телефону 22-93-78

  Режим работы диспетчерской службы

двухсменный, 1-я смена с 08.00 до 20, 2-я смена с 20 до 08.00

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Моисеева Зинаида 18 марта 2019 в 09:20 Качество обслуживания

Добрый день. Не могу попасть на сайт учётной записи в личный кабинет. Написано, что сайт в режиме обслуживания. Передайте им, чтобы дали возможность передать показания счетчиков. Нахожусь за пределами города. Все время было нормально, а тут начались проблемы...

  • 0
Сергей 14 марта 2019 в 21:14 Моя квартира

Течёт потолок, квартира на последнем этаже. Обращался сначала на телефон диспетчера, думал отопление прорвало. Приехала аварийная служба, проверили - оказалось крыша течет. Был составлен акт обследования квартиры 27.02.2019. При повышении температуры на улице опять начинается потоп с потолка. Сегодня 14.03.2019 и причина течи не устранена.

  • 0
Виктор 10 марта 2019 в 06:30 Тарифы

Добрый день.
В квитанциях указана "Услуга" "Захоронение ТКО", а фактически это зона ответственности Регионального В соответствии с пунктом 26.1. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13 августа 2006 г. «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» к обязательному перечню работ и услуг, предоставляемых УК и ТСЖ, относятся работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.

  • 0
Андрей 01 февраля 2019 в 10:34 Аварийная ситуация

Обслуживания никакого! Воды второй день нет. Мало того что горячую воду обрезали принудительно так теперь и холодной не дождешься. Водитель видите ли обедает. И телефонов руководства узнать невозможно. Фуфло, а не компания. Название изменилось а толку ноль.

  • 0
Виталий 31 января 2019 в 10:03 Качество обслуживания

Добрый день. На улице -40, а температура батарей 63 градуса, разве так должно быть? В квартире холодно.
Раньше год назад в такую погоду к батареям не прикоснуться было. Советский 9.1.

  • 0
Нуриддин 23 декабря 2018 в 11:35 Аварийная ситуация

У нас подвале канализация, фекалии, вода льётся под дом по адресу улица Пушкинская, первый подъезд, район Каротчаево, уже больше месяца прошло.
С 7 ноября по настоящее время я звонил диспетчерам, фото, видео им привёз и показывал, никто никакие меры не принимает, ваша заявка принята и всё сделаем, устраним отвечают.

Результатов никаких, а в подвале ужас что творится, надо увидеть собственными глазами! Уренгойжилсервис отвратительно работает, ладно день или два, а тут больше месяца прошло, не могут они приехать и отремонтировать. По колено фекальная вода. Ужас.

  • 0
Владимир 12 декабря 2018 в 16:09 Моя квартира

12.12.2018 г. обнаружил с утра что вода не уходит из ванной, а также из унитаза. Снял унитаз для визуального осмотра сливной трубы, в ванной открываю полностью кран, вода в сливной трубе (которая к унитазу идёт) начинает наполняться и очень медленно уходит (предполагаю что засор дальше в общем стояке) начинается выливаться на пол.

Была вызвана бригада (при чём только со второго раза приняли заявку, первый раз видимо забыли оформить). Приехала бригада (с явным перегаром) просто посмотрели что вода уходит плохо, ничего при этом не снимая и не разбирая, не проверяя трубы, вынесли вердикт что засор где-то у нас в трубе! Экстрасенсы, слов нет.

Поведение хамское, с намёками на плату в размере от 1500 рублей за устранение засора. И на этом всё, уехали.
Буду готовить жалобу на имя руководителя. За что платим деньги мне непонятно.

  • 0
Сергей 11 декабря 2018 в 21:01 Качество обслуживания

Живем Молодёжная, д.3. В квартире в этом году холодно.
В 4 подъезде не закреплена меньшая створка у входной двери (всю жизнь), когда открываешь дверь она закусывает меньшую створку и со стуком возвращается на место. Был плотник, который стеклил маленькие окошки, мою просьбу устранить проблему проигнорировал. Каждый день звоню начальнику и мастеру, никто не берет трубку.

  • 0
Людмила 07 декабря 2018 в 14:16 Качество обслуживания

Люди, подскажите, у нас одних в доме нынче стало на 4-5 градусов холоднее? Все окна пластиковые, не "убитые", веет холодом не от них, а от стен и пола. Форточки не открываем уже 1,5 месяца. И ходим в теплых штанах, свитерах, чего раньше вообще не бывало. В подъезде дубак.

Коммунальщики долдонят, что перегрев батарей у нас, оказывается. Вчера измеряли при минус 18-ти с ветром 10 м/с. 62 градуса намерили. По их части, якобы, всё работает. Это в теплогенерацию! Смотрю инфу, пишут зимой должны быть 80-90 в районах КС. У нас ведь не Краснодар.
Есть подозрения, что теплогенерация тупо не догревает, так как после потепления еще прохладней стало.

  • 0
Алексей 14 октября 2018 в 20:34 Моя квартира

14.10.2018 утром в 9:00 в связи с холодными батареями в жилом помещении по адресу м-н Мирный, 62 была подана заявка на телефон диспетчера 922922. На 14.10.2018 23:13 на заявку так никто и не отреагировал, температура в комнате опустилась до 21 градуса.

Проблемы начались сразу после того как на первом этаже сделали вывод под магазин, в одной из комнат стало значительно холоднее, в данный момент стояк и батареи холодные, у соседей сверху тоже самое.
В прошлый отопительный сезон на аналогичный вызов что-то подкручивали и становилось теплее, но при этом говорили, что за это их могут наказать.
Похоже, надо подавать коллективную жалобу в инстанцию выше.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья